При участии Рудольфа Дизеля в конце 19 века были изобретены первые дизельные двигатели, пригодные для серийного производства. Тогда важной частью конструкции были компрессорные форсунки. Появление топливных насосов высокого давления привело к появлению бескомпрессорных инжекторов, которые были значительно меньше своих аналогов. В 20-х годах 20 века были созданы системы с дизельными форсунками, которые с небольшими изменениями активно используются по сей день. Изобретателем столь удачной модели стал Роберт Бош. Современные форсунки более совершенные, они отличаются, высокой точностью изготовления, стабильностью работы. Однако они имеют схожую с изобретением Боша конструкцию. Самым главным изменением прототипа стало использование датчиков контроля и управления функционированием двигателя. Наличие электроники в современных двигателях значительно повысило эффективность, стабильность их работы. Различные виды дизельных форсунок могут отличаться между собой конструкционно, однако все топлив
Дизельные форсунки: история изобретения, усовершенствование и особенности конструкции
18 августа 202418 авг 2024
388
1 мин