Найти тему
MAXXIS RUSSIA

Заряженный Patrol GR Y61 обули в злые экстрим-шины MAXXIS TREPADOR

Когда всерьёз занимаешься оффроад-тюнингом, отлично понимаешь: на бездорожье важна каждая мелочь и каждая деталь. Ведь неподготовленная поверхность зачастую не даёт испытывающим её смельчакам права на ошибку. Вот почему перед тем как отправляться покорять лютое бездорожье, стоит хорошенько подготовиться и как следует прокачать свой автомобиль для подобных экстремальных вылазок.

-2

Например, так, как это сделали ребята из португальской мастерской TrovãoTeam. В качестве заготовки для тюнинга им достался отлично известный фанатам полного привода японский внедорожник Nissan Patrol GR Y61. И без того неплохо справляющегося с оффроадом проходимца как следует прокачали, добавив ему внешнего лоска и надёжности в преодолении препятствий.

-3

Так в арках породистого полноприводника появились зубастые шины MAXXIS TREPADOR – знаменитая на весь мир модель из нашей экстремальной линейки. Они не просто украсили собой проект, но и будучи весьма внушительного размера 40/13.5/17 увеличили дорожный просвет «Патруля» и обеспечили ему выдающуюся проходимость в широком диапазоне местных ландшафтов.

-4

Смонтированные на дисках с бэдлоками Трепадоры могут быть легко спущены почти «в ноль». На таком экстремальном боевом давлении в работу вступают мощные боковые грунтозацепы, расположенные в шахматном порядке, а также крупные блоки беговой части протектора. Вместе они обеспечивают автомобилю практически «гусеничный» ход и цепкость, эффективно выходя из колеи и смело штурмуя сыпучие и скользкие склоны.

-5

Усиленная конструкция и особый состав MAXXIS TREPADOR придают шине отменную стойкость к механическим повреждениям и защиту от преждевременного износа при регулярной эксплуатации на твёрдых абразивных поверхностях. А повышенное содержание в смеси натурального каучука стало залогом устойчивости модели к разрывам и проколам.

-6

Чем же ещё может похвастаться ярко-красный «Патруль», заряженный на преодоление живописных португальских маршрутов? В активе внедорожника задняя ось с системой 4link, усовершенствованный передний мост, комплект подвески KING с лифтом на 7,5 дюймов, полуоси RCV, блокировки ARB, а также перепрограммированные ЭБУ и турбина.

Что скажете, хотелось бы вам прокатиться по Португалии на таком шикарном «проходимце», обутом в злые шины от Maxxis?

Фото: trovao.team91