Найти в Дзене
Fatum, ТА "Атлантида"

Об обучении магии

Все обучение можно рассмотреть с точки зрения знакомства с теорией (построение модели) и наработки практического опыта. В процессе обучения формируется некая информационная структура, которая изменяет сознание человека.

Когда человек знакомится с теорией, читает книжки, ходит на лекции, то он выстраивает модель в сознании. Он формирует какие-то представления, которым присваивает определенные значения. Эта модель изначально эфемерна. Если человек останется только на этом этапе и будет продолжать развивать модель, не приступая к практической части обучения, то он никуда не продвинется.

Любая модель создается для того, чтобы используя ее как опору, совершить действие. Если не совершить действие на базе модели, то никогда непонятно насколько она эффективна, чего она вообще стоит. Помните, Платон много размышлял о том, как должно быть устроено идеальное государство, а когда приехал на Сицилию и получил возможность у Дионисия Сиракузкого реализовать свои идеи, то ничего не получилось и его изгнали. Может быть идеи Платона и интересные, но, очевидно, что ему не хватало какого-то понимания, знания каких-то деталей о том, как устроен социум людей, которые можно получить только при реальной работе. Может быть с 25 раза он чего-то и построил. Только к тому времени 25-ая модель так сильно бы отличалась от первоначальной, что ее вряд ли бы кто-то вообще узнал в первой.

Существует теоретическая наука и практическая. Когда теоретики чего-то придумывают, то на базе этих предположений ставятся эксперименты. Изначальная модель никогда не реализуется сразу. Перед тем, как из нее получится извлечь реальную технологию практическую, она пройдет стадию преобразования и трансформации, она будет меняться в процессе проверки предположений.

При обучении магии мы сталкиваемся с областью знаний, которая уже изначально известна. Вам остается только на базе этих знаний получить собственные структуры в сознании. Эти структуры собираются последовательно и в итоге образуют некую «сверхструктуру». В каждой касте человек собирает одну такую сверхструктуру, которая состоит из элементов.

Существует эталон сверхструктур, которые нужно собрать. Есть как бы некие рельсы, по которым все проедут. И существует система контроля качества. Когда человек умирает, то он сталкивается с системой контроля качества. Такое место в магии называется лимбом. Лимб – это некая фабрика, существующая в сефире Ход, в которой производится тестирование информационных структур, полученных при жизни. Работники этой фабрики традиционно называются даймонами лимба. Даймоны лимба представляют собой нечто вроде сотрудников больницы, которые действуют по инструкции, когда вы к ним попали.

После смерти у человека изменяется качество сознания. При рождении в подкорковые структуры проецируется монада, которая представляет собой эгрегор. Этот эгрегор распределяется в области мозга в зоне правого полушария, возникает подсознание. В зоне левого полушария формируется система управления телом, новая личность – сознание. Когда человек умирает, то у него нет никаких подкорковых структур и нет подсознания, наработанная личность интегрируется в существующий объем и возникает единая цельная конструкция. Человек после смерти находится в качественно ином состоянии сознания, в котором нет ни сознания, ни подсознания.

Вот эту структуру тестируют даймоны лимба. Они смотрят, активна ли она. Если она не активна – то у них одна инструкция, если активна – то другая. Активна она будет у кого? У магов, которые при жизни находились в состоянии собранной личности. Я вам уже говорил, что у магов нет ни подсознания, ни сознания, у них нет перегородки между левым и правым полушариями. Там два полушария образуют единую сферу. То же самое возникает и у людей после смерти, но т.к. у людей не хватает качеств для работы в этом состоянии, то эта сферка не активна. Не имея активности, человек остается без энергии. И даймоны лимба понимают, что сюда пришел недоделанный объект, и они вычищают его. Они убирают все, что не имеет устойчивости. А устойчивость имеют только сверхструктуры.

Если в лимбе оказался маг, то у даймонов нет команды вычищать его, т.к. маг может продолжить свое развитие, имея активность после смерти. И даймоны будут магу помогать развиваться после смерти. В принципе, маг может пробыть в лимбе до вознесения и прям там произвести сборку. Существует раздел магии – некромантия. Некроманты – это ребята, которые живут в лимбе. Они очень хорошо ориентируются в нем и в том, как работают даймоны. Они проводят там много времени, но в лимбе другая скорость течения времени. По отношению к нам- там время остановлено, т.к. лимб проецируется все время в точку настоящего перпендикулярно к нашей оси времени. Это ведет к интересным особенностям у магов-некромантов, которые могут, находясь в лимбе, проживать недели, месяцы и годы, развиваться там, возвращаться сюда – а здесь как бы время не прошло. В лимбе по отношению к нам нет прошлого и будущего. Пространство есть, там что-то происходит, но там нет времени в нашем понимании и это пространство проецируется на нашу ось времени все время. Пока некромант находится в лимбе, для него время здесь остановлено. А время связано со старением. Если время не идет, то и старения никакого не происходит.

В общем, после смерти от человека отлетает все, что плохо держится. Представьте себе, что вы в школе приносите учительнице работу, она смотрит и говорит – переделать. Люди в течение жизни чего-то нарабатывают в сознании, какую-то информацию. Но существуют рельсы, по которым можно до куда-то дойти, дорога и есть степи, где никакой дороги нет. Человек просто без этого механизма уйдет в такие дебри, что никогда никуда не придет. И в лимбе смотрят- до куда человек дошел и в каком направлении движется. Если есть отклонения от направления, то его выравнивают. А как выравнивают? По принципу «этого не было и этого тоже», т.е. это энергии 13А – удалить, разрушить.

Почему религии говорят, что после смерти есть ад и рай? Сама эта идея рая и ада была утащена у Египтян в зачаточном виде иудаизмом, в более расширенном варианте- христианством и исламом. У Египтян очень детально была прописана модель посмертия, там были сильные маги-некроманты, которые все это хорошо изучили. Есть Египетская Книга мертвых, которая описывает путь посмертия. Есть Тибетская. Все это, видимо, отголоски Некрономикона. Так вот лимб делится на зоны по частотам. Есть НЧ зоны и ВЧ. Помните перо богини Маат на суде Осириса? Там взвешивают сердце человека. Сердце - это что? Душа – монада. Идет измерение монады по частоте. И дальше на чистку. «Легкие» души быстро проходят наверх, поднимаются, а «тяжелые» застревают на процедурах. Тяжёлые - это какие? Это монады, которые сильно зацеплены за программы поведения, связанные с физическим телом. Здесь идет разделение Ка и Ба. Ка связано с управлением телом и оно должно отделиться от Ба. Ба – это Патрон, эгрегор. Граница проходит по анахата-чакре. Затем после отделения на вишудхе идет сверка наработанных программ с нормами. Есть некие качества, которые быть не должны у людей, которые они формируют при жизни. Их стирают. В ВЧ зоне лимба находятся прошлые воплощения и здесь человек чувствует себя богом, становится эгрегором, частью системы.

Все развитие связано с накоплением информационных структур в сознании. И есть лимб, где эти структуры могут быть под угрозой. Все незавершённые качества, которые человек собирает, будут утрачены. Вот мы занимаемся магией, скажем, даем модель по реинкарнации, говорим, что ты живешь не первый раз, тебе в это нужно включиться, поверить. Даем какие-то описания всей этой модели, что да как. Человек себе это представляет. Изменился ли человек при этом? Никак он не изменился при этом. Поведения он другого в результате этой информации не выдает.

Дальше мы ему даем упражнения. Там целый комплекс упражнений идет, но суть в том, что человек учится ощущать себя сознанием, затем этим сознанием взаимодействовать с миром. Для реинкарнации нужно уметь двигаться по воде – в прошлое. Затем человека учат выделять в подсознании предыдущие воплощения и работать с ними. Человек изучает их, узнает что-то о них. В процессе узнавания идет перекачка информации. А это какие-то реальные качества и опыт. И это меняет человека, делает его другим, меняется его поведение. Человек постепенно проникает в правое полушарие, сознание проникает в подсознание, соединяется с ним. Проникновение в подсознание дает магические способности. У человека возрастает чувствительность, способность влиять на мир сознанием. И это делает его уже другим. Здесь мы говорим о формировании какого-то реального навыка, который изменяет человека.

Любая теория – это модель, представления. Представления сдвигают человека в договоре. Представления связаны с какими-то эгрегорами. Когда человек отображает какие-то представления в сознании, то двигается в сторону этих эгрегоров и там находится. Представьте себе человека, который висит в эгрегоре врачей, сформировал себе модель мира врачей, а работает на стройке. Он по отношению к тому социуму, с которым взаимодействует, будет неадекватен. Ему будет казаться, что они все какие-то не такие, а те на него будут косится, когда он им будет про анатомию задвигать. Адекватность связана с отношением между одним человеком и конкретным социумом, с разницей между структурами между ними.

Представьте себе, что мы вытащили сюда Маркиза де Гиза, который главной целью в жизни видел уничтожить протестантов. В то время и в том своем католическом социуме, он был понятен и адекватен. Но здесь он будет у нас обыкновенным психом, он будет неадекватен по отношению к нашему социуму.

Когда вы начинаете обучаться магии и формируете представления из эгрегора магов, то вы потихоньку съезжаете от социума людей и становитесь там непонятны. Это называется переход. Если вы учитесь на врача, а работаете на стройке, но постепенно нарабатываете какие-то навыки, у вас появляются клиенты какие-то, и вы становитесь практикующем врачом, то идет движение. Вы днем работаете на стройке, а вечером врачом. Если на стройке кому-то плохо стало, вы оказали помощь как врач. Со временем вы все больше и больше становитесь врачом и ваше положение точки сборки меняется. При обучении магии происходит аналогичный процесс, только немного сложнее, но смысл тот же.

Сложнее он потому, что поведение мага не видно с помощью тела. Маг работает сознанием, он совершает действия на уровне ментального тела. И что делает маг для людей непонятно, поэтому неадекватно их социуму и представлениям. Но адекватно представлениям магов и социуму магов. Проблема в том, что для фиксации в социуме магов нужно стать магом. Т.е. нужно выдавать поведение, одних представлений недостаточно. Иначе мы бы давно всех сделали магами. Собрали бы стадион, прочитали бы им лекцию по магии всем разом, люди бы сформировали представление о модели мира магов. Но на этом бы все закончилось. Через месяц они будут помнить только то, что были на стадионе и говорили о чем-то странном.

Когда люди приходят на обучение, я всем говорю, что если вы не начнете практиковать, то со временем от этих занятий у вас останутся только смутные воспоминания. Вы будете помнить, что говорили о какой-то реинкарнации, что человек живет не один раз, какие-то общие вещи, что есть развитие. Но все, что вы будете помнить через несколько лет после обучения, без практики вами будет записано в абзац из 5 предложение. Это все, что останется.

Практика и теория в магии совмещены, они часть одного целого. Вы что-то узнаете и, опираясь на это, двигаетесь, совершаете действия. Полученный опыт будет формировать у вас представления детальные, не такие, как те, что были в начале. Они по плотности будут другие. Там будет ваш опыт и точка сборки сможет фиксироваться на таких структурах. Чем больше вы наработаете структур, тем фиксация будет сильнее. Вначале нарабатывают структуры на анахата-чакре. Что это за структуры? Они связаны с виденьем сознания мира. Когда сознание отделяется от тела и чувствует мир напрямую, и учится различать то, что чувствует. Тут бесполезно рассуждать, человек либо может что-то почувствовать и на основе этого делать правильный выбор, либо нет.

Людям до 5 лет обучения вообще нужно стараться как можно меньше рассуждать о магии, а как можно больше практиковать. Когда они делают наоборот, то получаются эфемерные, разращенные в своем воображении модели, которые похожи на облако, на которое не встать. Точка сборки на нем не фиксируется. И получается врач, который работает на стройке. На уровне сознания он летает в облаках, а в жизни кладет кирпичи. В итоге он не понят ни собой, ни социумом. Вам выдали модель – этого достаточно. Дальше пробуйте действовать, нарабатывать практическую часть. Тогда то, как вы себе представляли, оно изменится, оно станет детализировано, прошито вашим опытом. А любой навык можно применить, любой навык востребован.

Есть люди, которые много размышляют о том, как там в лимбе, что правильно, а что нет. Но мало кто из них там реально бывал. Маг, который может зайти в лимб и реально там работать, он не только понимает, что это за место, он будет востребован в социуме. Потому что есть куча людей, которые бы хотели поговорить с умершими и готовы за это заплатить не мало денег. И такой маг сразу строителем перестанет быть, потому что к нему очередь выстроится из желающих и времени класть кирпичи уже не будет, да и смысла тоже, т.к. за работу с умершими за раз заплатят столько, сколько за месяц кладки кирпичей. Весь вопрос в реальном навыке, в том, кто что может, а не кто что думает.