1. Объявление темы урока. Сегодня мы начнём повторять, что изучали в 3 классе на уроках арифметики. Начнем с чтения и записи многозначных чисел и будем их складывать столбиком. 2. Устный счёт. Начнем, как обычно , с разминки. Вычислите за 7 минут: Проверка: 3. Работа по теме урока . Запишите число под мою диктовку в тетрадь, а один ученик на доске: - сто двадцать три миллиона четыреста пятьдесят шесть тысяч семьсот восемьдесят девять. Назовите классы. (789-класс единиц, 456-класс тысяч, 123-класс миллионов). Запишите второе число: сто тысяч. Назовите разряды. (0 единиц, 0 десятков, 0 сотен, 0 единиц тысяч, 0 десятков тысяч , 1 сотня тысяч). Откройте учебник на стр. 3 и найдите N1. Прочитайте задание. Что нужно сделать? (Прочитать числа). Ученики по цепочке читают задания и называют числа. Перейдём к письменному заданию N2. Что нужно сделать ? (Записать числа цифрами). Чем отличаются цифры от чисел? (Цифры - это знаки для записи чисел, а числами мы считаем). Выполните это задание само
Арифметика 4 класс Пчёлко. Урок 1. Повторение нумерации многозначных чисел и их сложения (NN1-7)
18 августа 202418 авг 2024
49
2 мин