Спортседан М5 впервые появился в 1984 году, он был сделан на базе 5 серии второго поколения в кузове Е28. С тех пор каждая генерация «пятёрки» получала такую модификацию, не станет исключением и новый седан, который получил индекс G60. Его премьера состоялась в конце прошедшей весны, причём впервые в своей истории он был представлен сразу в двух версиях - с традиционными моторами и в полностью электрической. Чем же будет отличаться версия М5?
Прежде всего, седан получит более широкие крылья, причём не только передние, как на нынешнем поколении «эм-пятой», но и задние. Спереди появится новый массивный бампер с крупным центральным воздухозаборником и парой узких по краям. Вполне возможно, что в центральной части под решёткой сделают контрастную чёрную вставку подобно другим новинкам компании. Сама же решётка будет оригинальной и получит несколько горизонтальных перекладин. Пороги, в отличие от обычных «пятёрок», будут окрашены в цвет кузова, а сзади самым ярким элементом станет бампер, дизайн которого уже не является секретом благодаря опубликованной не так давно шпионской фотографии. Он получит угловатый диффузор, состоящий из двух частей, центральная нижняя часть бампера при этом будет окрашена в цвет кузова.
Новая BMW M5 впервые в своей истории станет подзаряжаемым гибридом. Основа системы — битурбированный 4,4-литровый бензиновый V8, уже использующийся на флагманском кроссовере XM. Общая отдача гибридной установки составит более 700 л.с., для сравнения, XM в топовой версии Label Red развивает 748 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.
Также, модель М5 также будет представлена в версии Touring.
Универсал пятой серии впервые появился в 1991 году, он был сделан на базе седана третьего поколения с заводским индексом Е34 (первые две генерации имели исключительно четыре двери). С тех пятидверная модификация с приставкой Touring была в каждом поколении «пятёрки», не станет исключением и самая новая модель.
Под капотом универсала находится гибридная силовая установка, которая включает в себя 4,4-литровый V8 мощностью 585 лошадиных сил и 197-сильный электромотор. Таким образом, суммарная отдача системы составила 727 лошадиных сил. В трансмиссии используется восьмидиапазонный «автомат». До «сотни» новинка разгоняется за 3,6 секунды, что на 0,1 секунды медленнее седана М5. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.