Долгое время на рынке онлайн-курсов доминировал подход с одноразовыми продажами.
Привлёк - продал - забыл.
Украл - выпил - в тюрьму
И это работало.
А сейчас перестало. На самом деле, уже довольно давно перестало, просто некоторые ещё не признались себе в этом.
Основной запрос, с которым ко мне приходят крупные проекты последние пару лет - это выстраивание работы с базой.
Что это значит?
Всё просто. Они понимают, что не смогут получать такую прибыль, как раньше (или даже вообще не смогут получать прибыль) за счёт продаж на коротком плече после регистрации в автоворонку.
И хотят внедрить множественные повторные продажи.
Проблема в том, что повторные продажи, а главное - покупки 😅, это не просто увеличение числа рассылок, постов или вебинаров.
Это стратегия, планирование и постоянное создание ценности.
Через новый контент, новые продукты, книги, видео и так далее.
Постоянно.
Регулярно.
И иначе никак.
Лёгкая жизнь закончилась, для большинства даже не успев начаться.
Исключения есть, но они редки и часто не очень правдивы 😉
Работайте с базой, создавайте ценность, планируйте на долгосрок.
Не в легкости.
А так, чтобы по-настоящему.
В ближайшее время будет несколько постов по работе с базой.
Поставьте лайк, если интересная тема 🔥
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.