Буква Т: женский среднечастотный согласный звук [т], первоэлемент: ТРИЕДИНСТВО. Три стоячих волны – возникновение материального объекта.
Функционально наиболее насыщенный, структурно присутствует во всем.
Имеет руническое написание:
Которое разделяется на два более детальных:
Сочетание ТР обозначает ТОР.
Тор - то, что появляется при разворачивании фундаментальных алгоритмов, когда происходит выверт в точку с проявлением двухконтурной системы, стабилизированной в 3-х фазах. Последовательные выверты формируют торовый столп, в котором каждая точка выверта - это "мера" вибрационных сегментов.
Смотреть статью Фундаментальные алгоритмы https://dzen.ru/a/Z67LpRg8xiTS3gxG
Последовательные иерархические выверты формируют 4-х сегментную структуру: 4 вибрационных кластера. Мы воспринимаем эту структуру как 4 нижних энергетических центра, вытянутые в длину, - чакры, последовательно соединяющие тело ментальное, тело астральное, тело эфирное и тело материальное. В напряженной пространственной среде, вытягивается центральный столп (по позвоночнику), который также является тором в более понятном для нас виде (тог, тяга). В каждой чакре происходит выверт (4 кластера - это три точки перехода между ними или 3 переходных ритмических перетекания) между высоковибрационным и низковибрационным контуром. По ТОРу как по протоптанным ТРопинкам импульс спускается от самых высоковибрационных "тел" вниз к телу материальному, обратно идет ответная реакция тела как "среды" на вводимые изменения. Материальное тело - конечная точка приложения Духа.
Смотреть статью ЗВОН, ПОЗВОНОЧНИК https://dzen.ru/a/aBtCagh1EUXp-ELL
Смотреть статью ТОЧКА https://dzen.ru/a/Z87qa-nc7V2gNRAb
У слова "ТРИ" есть основные три буквенных связи (треугольник): TR, TJ, RJ
TR - тор формирует логику.
TJ - тор формирует структуру.
RJ - логика проводника формирует структуру.
ТРИ - это структура, сформированная торовой логикой проведения.
Если взять воду в ёмкости и ввести в нее несколько стабильных источников ритма, то на поверхности воды проявится ритмический рисунок, который будет также стабильным. При вводе нового источника ритма весь ритмический рисунок в моменте изменит конфигурацию на новую устойчивость. Чтобы понимать этот процесс, достаточно поинтересоваться фигурами Хладни.
Имея в своей небольшой базе набор алгоритмов, сознание личности человека нарабатывает некий новый алгоритм в свою базу, наработка включает в себя как выстраивание определенных нейронных связей, последовательностей, так и отсечение всего лишнего и ненужного, это кристаллизация. Как только алгоритм наработан и выкристаллизован, он вносится в базу алгоритмов как новый ритм. После чего вся нейросеть базы меняет свой "ритмический рисунок".
Когда в нейросеть сознания, в которое встроено сознание личности, входит новый ритм, меняется ритмический рисунок, и эти изменения распространяются по всей системе. И так выше по всей иерархии вплоть до самых высших сфер.
Когда человек думает, что его действия ни на что во Вселенной не влияют, он глубоко ошибается. Он - часть ЦЕЛОГО. Когда говорят, что от бездействия спящего человека тут гаснут звезды там, это вот об этом. Мы не равны по уровням, есть иерархия. Но мы РАВНОЗНАЧНЫ для системы в целом. Даже самое малое изменение на самом низком уровне вносит изменение ВСЕЙ нейросети на всех ее уровнях.
В русской мифологии ТРИ соотносится с богом Трояном.
Также "тор" связан с богом ветра СТРибогом. ВеТРами на Руси назывались вибрационные процессы (ТРясет - вибрирует, сТРесс - сознание начинает процесс совмещения с новым, происходит прогон по всей вибрационной шкале от крайности до крайности в виде 3-х последовательных затухающих волн, на 4-ю приходит балансное состояние).
Человек, способный поставить световой ТОР, назывался Столпником. Информация об этом была вытерта из сознания и искажена, хранителей информации уничтожали, столпникам перерубали позвоночник, пытаясь внести повреждения в алгоритмику при последующих перерождениях.
Закручивание по часовой стрелке дает направление вверх по основному столпу, закручивание против часовой стрелки дает направление вниз. В сказке Пушкина про Балду можно найти момент, когда он вызывал чертей, закручивая "поле".
Балда, с попом понапрасну не споря,
Пошел, сел у берега моря;
Там он стал веревку крутить
Да конец ее в море мочить.
Вот из моря вылез старый Бес:
«Зачем ты, Балда, к нам залез?»
— «Да вот веревкой хочу море морщить
Да вас, проклятое племя, корчить».
Старый Бес стал тут думать думу.
А Балда наделал такого шуму,
Что все море смутилось
И волнами так и расходилось.
Также нужно учитывать, где точка входа/выхода, если из Солнца, то это означает, что высоковибрационный контур управляет низковибрационным, для нас эта "траектория" и будет выглядеть как противосолонь. Если же точка входа от человека вниз против часовой стрелки, значит поток идет ниже (отток).
ТРИ в поэзии А.С. Пушкина:
«Руслан и Людмила». В поэме-сказке упоминаются «три витязя младые».
«Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». В начале сказки говорится о «трёх девицах под окном», которые прядут поздно вечерком.
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Королевич Елисей, разыскивая свою невесту, трижды задаёт вопрос: «Где она?» — Месяцу, Солнцу и Ветру.
«Сказка о рыбаке и рыбке». Сказка начинается с того, что старик три раза закидывает в море свой невод, на третий раз достаёт рыбку.
«Сказка о попе и о работнике его Балде». Балда просит плату в виде трёх щелчков попу по лбу.
Перед прочтением статей рекомендовано ознакомиться с введением к статьям https://dzen.ru/b/YisGTSng6ThqXszV.