Найти тему
Селянка. Рассказы

Всё возможно

Всё началось после того, как Ольга согласилась с доводами мужа и решила избавиться от ребёнка. Конечно, ей это решение далось непросто, Ольга долго думала, взвешивала все за и против. Но ведь по большому счету, Макс был прав, на одну зарплату им сейчас не прожить. Во-первых, зарабатывает Ольга больше мужа. Почти в два раза и без её дохода настанет полный швах. Вот если б не ипотека, тогда да, можно было бы и родить. Но тогда им с Максом жить бы негде было, тоже не вариант.

С родителями мужа Ольга нажилась, хватило под самое горло. За два года столько всего натерпелась от его мамаши, врагу не пожелаешь. И был бы повод, так нет, свекровь шпыняла её вообще без всякого повода. То то ей не так, то другое. Да и устала Ольга от того ритма, которым жили родители мужа. То, что она хорошо зарабатывает, вообще никого не волновало, женских обязанностей никто не отменял. А так как после рабочего дня нужно было готовить ужин на всё семейство, то огород обходить требовалось с утра пораньше, практически до свету. До замужества женщина даже не подозревала, что ещё остались семьи с таким укладом жизни, в родительском доме всё было по-другому. А тут попала, что называется.

Взять ипотеку и купить собственный дом она уговаривала Макса почти год. Никак её муженёк не хотел от мамкиной юбки оторваться. Согласился только, когда она пригрозила, что уйдёт от него, вернётся к родителям.

Дом Ольга выбрала сама, на другом конце села, подальше от свёкров. Правда выглядел он не лучшим образом, несколько лет стоял бесхозным. Последняя хозяйка давно отошла в мир иной, а наследники почему-то продать имущество никак не могли. Дому требовались руки и в этом молодым очень помог отец Макса. Там подделал, тут подправил и буквально через пару месяцев Ольга с мужем справили новоселье. Семейная жизнь наконец стала такой, какой её и видела в своём воображении Ольга.

И вдруг такой сюрприз, беременность.

— Ты же понимаешь, что это не вовремя. — Макс совсем не обрадовался новости — Я не против детей, но... Нужно же как-то подготовиться. Материально, я имею ввиду.

Пару дней Ольга думала, взвешивала, просчитывала. А потом согласилась, что муж прав.

Тут то и начались в их доме странные явления по ночам. Плач множества младенцев, он раздавался отовсюду, резал слух и заставлял Ольгу сжиматься в комок, закрывать ладонями уши и накрываться с головой одеялом. Муж спал богатырским сном и абсолютно ничего не слышал, а Ольга по полночи не могла сомкнуть глаз. Однажды женщина всё же высунула нос из-под одеяла и увидела то, во что никогда бы не поверила, если б ей кто-либо рассказал. Не меньше десятка небольших, светящихся голубым светом шариков, висели прямо над кроватью, кружили, перемещались, увеличивались в размерах, снова уменьшались. И плач, он так и звучал со всех сторон. И что самое удивительное, Ольге показалось что жизнь, зародившаяся внутри неё, отзывалась на этот плач. Где-то внизу живота образовывался ком, плотный и тяжёлый, который вызывал спазмы и ноющую боль. И в душе сразу холодело невероятно и появлялась пустота, вакуум, как от предчувствия близкой потери.

Это предчувствие не давало Ольге покоя несколько дней, пока она не пришла к решению, что будет рожать. Женщина и сама себе не смогла бы объяснить, почему вдруг передумала, как будто решение пришло откуда-то извне, но оно было твердым и окончательным. Или шестое чувство проявилось, что тоже возможно. Но после принятия решения в доме стало спокойно.

Родители Ольгу поддержали.

— Бог дал ребёнка, даст и на ребёнка. — сказала её мама — Выкрутимся. Дачу продадим, у вас на участке домик поставим, площадь позволяет.

Так на свет появился ещё один человек. Маленький, кричащий и очень хара́ктерный. Но без этого человека уже никто из семьи не представлял жизни.

А когда Ольгин отец разбирал старый сарай во дворе их дома, то обнаружил страшное. Уже роя котлован под фундамент будущего домика, он извлёк на поверхность множество костей. Вернее, косточек, маленьких, принадлежащих, по всей видимости младенцам. Даже скорее нерождённым младенцам. Их было десять, как потом выяснилось, и возраст захоронений составлял сорок и более лет.

Вот тогда Ольга и вспомнила про те светящиеся шары. А вдруг это души нерождённых младенцев и помогли появиться на свет её сыну? Всё возможно. Ведь если мы чего-то не знаем, не означает, что этого нет.