Найти в Дзене
Дом. Еда. Семья

Когда завершается одна история, начинается другая. Просто друзья 27-2

Карусели, мороженое, Маша носилась по дорожкам с братьями, а Сергей улыбался , глядя на эту идиллию. Анну он заметил не сразу. В красивом и удобном костюме, в ветровке, она шла к ним. ОН очарованно посмотрел на нее: - Вы все же приняли приглашение. - Давно не прогуливалась с детьми. Младший сын уже мчался и повис на ней, а следом присоединился и старший. Маша легко улыбнулась уголками губ. А что? Ведьмы тоже женщины, причем красивые. Сергей был очарован, а Анна впервые за многие годы вздохнула: теперь она живет. Да, в прошлом была трагедия, которая состарила ее душу, забрала желание жить. Когда-нибудь она найдет силы найти виновного и отомстить. Но сейчас она начала восстанавливаться. И легкие искорки любви и симпатии в глазах Сергея неожиданно нашли отражение в ее душе, а дети разбудили тепло и желание защищать, оберегать. Взгляды уже немолодых, но очень одиноких людей встретились. Маша с Кириллом отстали, и смотрели, как впереди шли мужчина и женщина, между ними дети. Они вчетвером ш

Карусели, мороженое, Маша носилась по дорожкам с братьями, а Сергей улыбался , глядя на эту идиллию. Анну он заметил не сразу. В красивом и удобном костюме, в ветровке, она шла к ним. ОН очарованно посмотрел на нее:

- Вы все же приняли приглашение.

- Давно не прогуливалась с детьми.

Младший сын уже мчался и повис на ней, а следом присоединился и старший. Маша легко улыбнулась уголками губ. А что? Ведьмы тоже женщины, причем красивые.

Сергей был очарован, а Анна впервые за многие годы вздохнула: теперь она живет. Да, в прошлом была трагедия, которая состарила ее душу, забрала желание жить. Когда-нибудь она найдет силы найти виновного и отомстить. Но сейчас она начала восстанавливаться. И легкие искорки любви и симпатии в глазах Сергея неожиданно нашли отражение в ее душе, а дети разбудили тепло и желание защищать, оберегать.

Взгляды уже немолодых, но очень одиноких людей встретились. Маша с Кириллом отстали, и смотрели, как впереди шли мужчина и женщина, между ними дети. Они вчетвером шли, смеялись, что-то обсуждали.

уведомляю - в понедельник выходной, во вторник жду всех с новой историей

- Мне кажется, что у тебя появилась настоящая мачеха, - шепнул Кирилл.

- И меня это радует. Вот уж теперь точно папа в безопасности, да и мальчишки тоже. Она же очень хорошая и теплая.

Анна, словно почувствовав. Что говорят о них, оглянулась:

- Вы отстаете, догоняйте.

Маша и Кирилл подошли:

-У нас через две недели регистрация брака. Мы праздновать не хотели. Просто расписаться, фуршет, и побежим. У меня репетиции, у Кирилла – работа.

- Кто будет?

-Вы вдвоем, Мишель с Аленкой, родители Кирилла обещали приехать. Вот и все.

Две недели пронеслись как одно мгновение. Все чаще на входе сидели другие консьержи – помощницы бабы Нюры, которая поменяла облик, и называть ее так было как-то не к месту. Красавица Анна переехала к Сергею. Дала ему прочитать блокнот Нелли. И он согласился с планом Анны.

Та полностью заблокировала у Нелли все воспоминания о жизни, с момента встречи с Сергеем. Та чувствовала себя девочкой. Читала, рисовала, учила стихи. Только когда видела высоких темноволосых мужчин, начинала беспокоиться, пытаясь что-то вспомнить, но врачи следили, и она успокаивалась.

Мальчишки хвостиками ходил за Анной, а та быстро подружилась с няней, познакомилась с воспитателями младшего, собирала в школу старшего сына Сергея.

А тот вдруг почувствовал, что приходит домой, что у него есть семья.

В ЗАГС приехали все. Мать Кирилла была холодна и надменна, отец рассеян и слегка отсранен от окружающего мира.

После регистрации гости переглянулись и сказали:

- Маша и Кирилл, у нас сюрприз, едем в ресторанчик.

Алена улыбнулась:

- В мой новый ресторанчик. Мы с Мишелем открыли ресторан национальной кухни, там маленький зал уже накрыт.

Было весело, спокойно, к концу вечера даже отец Кирилла вышел танцевать с Анной, а мать ревниво посмотрев на разошедшегося мужа, пригласила на танец Сергея.

Маша спросила у Анны:

— Значит, волшебство закончилось, зло побеждено. Серафима со Стасей исчезли, уехали зализывать раны, и приключения окончены?

- Кот знает, - пожала плечами Анна. – Конец одной истории – это начало чего-то нового.

КОНЕЦ ЭТОЙ КНИГИ. ВО ВТОРНИК НАЧИНАЕТСЯ НОВАЯ ИСТОРИЯ. НЕМНОГО НЕОЖИДАННАЯ ДЛЯ МЕНЯ. КАК ВСЕГДА: ХОЧУ НАПИСАТЬ РАССКАЗИК МАЛЕНЬКИЙ, НО КРАТКОСТЬ - НЕ МОЙ ТАЛАНТ.