Ксения встала с кресла. Она подошла к окну и посмотрела в него. Перед ее окнами была детская площадка, где счастливые мамы гуляли со своими малышами. Практически год Ксения буквально бегом проходила это место. Она не могла слышать счастливый смех малышей, когда их мамы с ними играли.
— Когда я пришла в себя в больнице, то рядом со мной сидела Нина Константиновна, — повернувшись, произнесла Ксения и посмотрела на гостью. Лариса во все глаза смотрела на хозяйку квартиры. Господи, сколько же пришлось пережить этой женщине! — Выражение ее лица было обеспокоенным.
— Нина Константиновна, — прошептала Ксения. — Что случилось?
— У тебя начались сильные боли, — вздохнула Нина Константиновна. Она достала платок и приложила его к сухим глазам.
— Я тогда очень сильно удивилась: глаза сухие, а она делала вид, будто вытирает слезы, представляешь, — усмехнулась Ксения. — Это такое лицемерие. Я тогда этого не понимала. Но со временем осознала просто весь цинизм ситуации.
— И что она сказала? — спросила Лариса.
— Что с моим малышом? — Ксения не сводила глаз с женщины.
— Он... — Нина Константиновна вздохнула. — Ксюша, ты потеряла ребенка.
— Нет... нет... это неправда... — Ксения не могла поверить в эти слова. — Вы врете. Мой ребенок... Нет, это неправда... — молодая женщина стала кричать.
— Медсестра! Аделина! — громко крикнула Нина Константиновна. — Поставьте ей успокоительное.
— Что было потом, я мало помню, — призналась Ксения. — Все как в тумане. С тех пор так и живу.
— Ты сказала, что Нина Константиновна позвала медсестру Аделину? — уточнила Лариса.
— Да, она работает в частной клинике, что и Петр Иванович, — пояснила Ксения.
— То есть ты находилась в частной клинике? — задумчиво произнесла гостья.
— Да, — хозяйка квартиры вернулась в кресло. — Мне сказали, что у меня произошел выкидыш. Но я понимаю, что здесь каким-то образом замешана Нина Константиновна. Я пыталась это выяснить, но документы говорили об обратном.
— Оно и понятно, что в данном случае документы будут просто идеальны, — сказала Лариса. — Ксюша, можно я спрошу напрямую?
— Да, — кивнула головой Ксения.
— А ты не думала, что ты не просто так попала в больницу Петра Ивановича? — гостья не сводила глаз с собеседницы. — После чая мамашки Кирилла тебе вдруг стало плохо.
— Думала ли я об этом? — усмехнулась Ксения. — Да я уверена на все 100%. Ведь Кирюша не хотел становиться отцом, поэтому и попросил помощи у матери. Об этом мне сказала Елена, которая работает администратором в салоне красоты. Только она меня сразу же предупредила, что нигде об этом больше говорить не будет.
— А что конкретно она тебе сказала? — для Ларисы было важно знать все детали.
— То, что когда Жанна увела меня в кабинет, Кирилл тут же позвонил своей матери и сказал, что у них проблемы, — ответила Ксения. — Но Нина Константиновна его успокоила и сказала, что мама все решит, и проблем не будет.
Кирилл ни разу меня даже не навестил. В больнице у нас с Ниной Константиновной состоялся неприятный разговор.
— Нина Константиновна, скажите, а где Кирилл? — спросила Ксения. — Почему он не приходит?
— У мальчика стресс, — пожала плечами женщина. — Ты же сама понимаешь, что так просто это не проходит. Поэтому он уехал отдыхать.
— Понятно, — вздохнула Ксения. — И что теперь?
— Я думаю, что ты сама понимаешь, что теперь вам с ним не по пути, — жестко отреагировала женщина. — Ты не смогла родить ему малыша.
— Но это в тот раз так вышло, — попыталась убедить женщину Ксения.
— Ну откуда нам знать? — возразила Нина Константиновна. — Поэтому Кирилл решил больше так не рисковать. А то женится на тебе, а ты... ну скажем так, не совсем нормальная.
— Зачем вы так? — на глазах молодой женщины показались слезы.
— Ксюшенька, лучше сказать вот так сразу, чем скрывать правду, — мягко произнесла Нина Константиновна. — Надеюсь, ты понимаешь, что ты больше не работаешь в нашем салоне.
— Почему? — нахмурилась Ксения.
— Зачем Кириллу напоминать о неприятном? — пожала плечами женщина. — К тому же, возвращаться к прошлому — плохая примета.
— То есть — прошлое? — уточнила Ксения.
— Да, — спокойно ответила Нина Константиновна. — А прошлое должно оставаться в прошлом.
— Я вас услышала, — прошептала Ксения. Ком сдавил горло. За два дня
она потеряла самых близких людей: Кирилла и их неродившегося ребенка.
— А знаешь, что самое ужасное в этой ситуации? — спросила Ксения и посмотрела на Ларисы.
— Что? — спросила гостья.
— После моего возвращения из больницы, бабушка пошла к этим мегерам в салон, чтобы высказать им все, что она о них думает, — Ксения не выдержала. По ее щекам потекли слезы. — Бабуля сказала, что нельзя так поступать с людьми.
— С людьми? — высокомерно заявила Нина Константиновна. — Ваша внучка решила, что своим смазливым лицом проложит себе путь в безбедную жизнь. Но она ошиблась. Таких, как она, пруд пруди. И то, что она залетела, еще не является гарантией того, что она станет одной из нас. Ведь в жизни всякое может случиться. Например, был ребенок и нет его. И что? Все проблемы закончены. Так что, бабуля, идите домой, и нечего приставать к хорошим людям. Лучше внучку надо было воспитывать.
— После этого бабушка попала в больницу с сердечным приступом, — Ксения вздохнула. — Ее не смогли спасти.
— Господи, — прошептала Лариса. Она знала, что в семейке ее отца те еще людишки, но чтобы настолько...
— Лариса, а зачем тебе вся эта информация? — неожиданно спросила Ксения.
— Я же тебе говорила, — напомнила Лариса. — Но скажу еще раз. Я хочу отомстить. Показать всем, что это за люди.
— Я помогу тебе!