Найти тему
NovelNameless

Пачка демок. Выпуск 7.

Оглавление

Доброго времени суток, сегодня представляю вам новый выпуск демоверсий, которые мне понравились. Видео с геймплеем, как и всегда, появятся позже в течении недели. С текущего выпуска видеозаписи демоверсий будут удаляться через месяц, но вы сможете посмотреть их в архиве на YouTube и RuTube. Ссылки есть в описании канала. В выпуске 7 представлены: пиксельный рогалик с менеджментом инвентаря; затягивающий автобаттлер с башнями; минималистичные гонки с симуляцией физики и сюжетный beat'em up в мире тёмного фэнтези.

Megaloot. Дата выхода 30 августа 2024.

Megaloot это рогалик от студии axilirate и это первый проект студии. Главная фишка игры — это менеджмент инвентаря прямо во время боя. Персонаж имеет четыре слота под доспехи, один под оружие, один под амулет и два под кольца. Под инвентарём персонажа находится панель магазина, в котором можно приобретать предметы. Предметы различаются по качеству и относятся к разным сетам, собирая которые можно усилить параметры персонажа.

Выбор персонажей и дополнительных характеристик
Выбор персонажей и дополнительных характеристик

Перед началом очередного забега, нам предлагают выбрать персонажа, дополнительные характеристики и усложнения. В демоверсии доступны пять персонажей с разными способностями и характеристиками. При старте игры у нас есть три очка распределения и выбор персонажей, дополнительных характеристик и усложнений увеличивает или уменьшает эти очки, позволяя подобрать подходящие вам условия.

Бестиарий первых этажей башни
Бестиарий первых этажей башни

Игра имеет приятный минималистичный дизайн и стильную графику. А вот саундтрек в какой-то момент заканчивается, и игра проходит без музыки. В целом эта игра выглядит залипательной и благодаря бесконечной реиграбельности рогалика скрасит не один вечер.

Epic Auto Towers. Дата выхода неизвестна.

-4

Epic Auto Towers это смесь пошаговой стратегии, автобаттлера, декбилдинга и рогалика от Aleksandr Golovkin. Этот разработчик создал довольно много затягивающих проектов: быстрая стратегия 50 Лет; idle игры Territory Idle, DPS Idle, Realm Revolution, Underworld Idle и Grim Clicker; 2D экшен Kommersant. Во многие из этих игр я залипал много часов и новый проект не стал исключением.

Пример геймплея - слева и по центру наши башни, справа враги
Пример геймплея - слева и по центру наши башни, справа враги

В игре нам нужно отражать волны врагов, размещая башни на поле. Количество мест ограничено, поэтому нужно думать какие башни ставить. Место расположения башни тоже важно, так как все башни имеют бонусы и многие из них синергируют друг с другом. У башен есть показатели урона и здоровья, как и у врагов. Наша цель отбить атаку врагов и не потерять главную башню, но даже если мы проиграем у нас есть три жизни до полного поражения. В начале нового раунда все башни восстанавливаются, а магазин обновляет ассортимент, предлагая случайный набор башен каждый раз.

Игра обладает приятной красочной графикой и неплохим саундтреком. Многообразие механик и их синергий обеспечивает огромную реиграбельность, а простые и понятные правила затягивают.

ZukuRace. Дата выхода неизвестна.

-6

ZukuRace это минималистичная гоночная игра с симуляцией физики от студии Zukurace Team. Как можно понять из названия это первая и единственная игра студии. Разработчики обещают несколько режимов игры, в том числе режим карьеры и мультиплеер, но пока что в демоверсии можно только погонять с ботами на одной единственной карте.

В игре самое простое управление, какое только может быть: газ, тормоз и повороты влево-вправо. Лёгкое нажатие на кнопку газа и машина ускоряется сразу до 50-60 километров в час, а при длительном зажатии скорость достигает 350 км/ч и выше. Из-за высоких скоростей на повороте машину может занести, и вы можете упереться мордой в стену. Всё бы ничего, но тормоз в игре работает исключительно как тормоз, то есть вы не сможете отъехать назад от стенки и придётся перезапускать всю гонку сначала.

В игре нередки подобные ситуации. Два бота врезались в стену, а я в них, и никто не может отъехать назад
В игре нередки подобные ситуации. Два бота врезались в стену, а я в них, и никто не может отъехать назад

Пока что демоверсия меня больше разочаровала, чем заинтересовала, но возможно ближе к релизу всё изменится. Когда будет релиз неизвестно – сейчас в доступной демоверсии нет даже музыки, нет кастомизации машин, которую обещают на релизе, нет вообще ничего, что задержит в игре больше чем на пятнадцать минут.

Immortal Hunters. Дата выхода 2024.

-8

Immortal Hunters это RPG beat’em up от студии Admiral Games. Мы играем за Охотника в мрачном фэнтези мире, где человечество подвергается постоянным нападениям древних тварей – хемридов. Мы берём под контроль одного из охотников церкви, которые уничтожают нечисть. В полной версии разработчики обещают четырёх персонажей и кооператив.

Битва с боссом
Битва с боссом

В демоверсии нам доступен только один охотник – Орин. Орин обладает двумя, так сказать, стилями боя – с молотом и врукопашную. Каждый стиль боя позволяет проводить простую атаку, комбинируя до трёх атак в серию, парировать, а также пользоваться четырьмя умениями. Помимо битв непосредственно охотником, присутствуют этапы передвижения на самоходном экипаже. Передвигаясь на экипаже, мы также можем отстреливать хемридов и применять разные навыки.

Этап с экипажем
Этап с экипажем

Игра выполнена в прекрасной 2D графике, выглядящей очень стильно. Приятное разнообразие врагов и детализация локаций, а также саундтрек, несмотря на то что это первая игра студии. Не меньше затягивает неплохой сюжет и полная русская озвучка от студии GamesVoices.

А на этом сегодняшняя статья окончена, эти демоверсии были действительно интересные для меня. А как насчёт вас? Что вам понравилось? Во что бы вы сыграли? Пишите в комментариях. А я прощаюсь с вами. До скорого!