Казалось бы, фильм уже сделан. Но, на самом деле, ещё нет. Дальше идёт постпродакшн. Монтаж, добавление звука и музыки, создание спецэффектов.
Всё это при создании фильма с помощью компьютера займёт столько же времени, как и при реальных съёмках. Конечно, в библиотеке подобной программы наверняка уже будут звуки шагов, выстрелов, покрышек тормозящего автомобиля и так далее. Но в любом фильме имеются и уникальные звуки.
Также в программной среде для съёмки фильма, скорее всего, будут бесплатные библиотеки с исполнением классики, возможно, даже нейросеть для генерации уникальной плохой музыки разных жанров. Могут присутствовать и подборки коммерческих композиций с условиями покупки и реквизитами авторов. Но работа по выбору композиции, фрагмента и вставке его в сцену будет такая же. Компьютер вряд ли это сделает автоматически.
Спецэффекты, кроме ограниченного числа встроенных в движок (например, превращения одного персонажа в другого, трансформации в камень, лёд, пепел), будут делаться также традиционным путями.
То есть явно видно, что автоматизация кинопроизводства хотя и возможна, но экономит не так уж много времени. Конечно, режиссёру будет попроще ставить сцены и для этого понадобится заметно меньше денег, но работа сценариста и режиссёра никуда не уйдёт (до появления общего искусственного интеллекта). А вот актёры и большинство вспомогательных работников могут исчезнуть достаточно скоро. Но нейросети в этом деле почти не помогут.