Найти в Дзене
За чашечкой кофе

Отец и сын

Начало

Предыдущая глава

Глава 5

Степан ехал к родителям, чтобы поговорить. Он предполагал, что воодушевленные его первым провалом в выборе жены, они будут диктовать свои условия и доказывать правоту.

Неужели они не видят, насколько эти две женщины разные: одна меркантильная, взрывная, не нагулявшаяся особа и другая – полная ее противоположность. И Андрюшка! В него невозможно не влюбиться, а родители остались к нему совершенно равнодушными, хотя парень вел себя замечательно.

Его пугали последние слова Тони, он уже не представлял жизни без этих двух людей, ставшие для него родными. Степан не заметил, как доехал до родителей, в комнате еще горел свет, значит, они еще не спали.

– Сынок, ты вернулся? Я думала, ты у себя останешься, проходи.

– Отец спит?

– Нет

– Позови его на кухню, мне надо с вами поговорить.

– Что-то случилось?

– Да, случилось – он говорил резко, но старался не сорваться на крик.

Отец пришел недовольный, его оторвали от интересной книги

– Разговор надолго? – спросил он.

– Думаю, нет.

Такой тон, который отец слышал от сына крайне редко, ему не понравился, но книгу все-таки отложил и сделал заинтересованный вид.

– Я пришел вам сказать, что в принципе, меня не интересует ваше мнение о Тоне, я все равно на ней женюсь, но я не ожидал, что вы можете быть такими негостеприимными. У тебя, мама, вся твоя неприязнь была написана на лице . Ты меня разочаровала.

– Я не знаю – начал отец – что в этот раз не понравилось матери — мне женщина понравилась и я совсем не против , чтобы ты на ней женился.

– А тебе мама, что не понравилось?

– Женщина неплохая

– Даже так – неплохая – отличная оценка

– Не ерничай, меня смущает ребенок, какого черта ты назначил себя отцом. Ты знаешь, сколько проблем с детьми вообще, а с чужими в частности. Это пока он маленький и сидит у тебя на плечах, а время пролетит, и это подростковый возраст даст о себе знать. Будет говорить тебе, чтобы не указывал ему как жить, потому что ты не отец и что-то в этом роде. Тебе это надо? Ты что не можешь своих детей иметь?

– А что у своих детей не бывает подросткового возраста или они не переговариваются с родителями, или с ними не бывает проблем.?

– Да, но это свои дети. Своих ты можешь наказать, поругать, а с этим? Матери всегда будет казаться, что с ним ты такой резкий, потому что он неродной. И вообще, я никогда его не полюблю.

– Пап, а ты что молчишь?

– Я так не думаю, а переубеждать твою мать себе дороже. Делай, как считаешь нужным.

- Сергей! – закричала мать

– Что Сергей, я тоже высказал свое мнение.

– Я хочу продать бабулину квартиру, добавить денег и купить трехкомнатную, вы не возражаете?

– Нет, — сказала мать и пошла в спальню.

– Не переживай, сын, мать еще и ревнует, хорошая женщина, мне понравилась.

– Спасибо, отец, за поддержку.

– Давай, не дрейфь - и стукнул по плечу – все будет нормально, я даже деньги готов дать на свадьбу

– Не надо.

Теперь он ехал к себе домой и немного успокоился после разговора с родителями. По крайней мере, против Тони они ничего не имели, а Андрюшку он никому не отдаст, это его сын, и он сделает все, чтобы тот был счастлив. Подростковый возраст его не пугал, он у всех, и совсем необязательно, чтобы в это время было противостояние с родителями. У всех все по-разному. Сейчас Степана интересовала Тоня, надо было разговаривать с ней, чтобы убедить не делать резких движений.

Она была замечательной женщиной: симпатичной, обаятельной, чуткой, трудолюбивой, скромной и, что, пожалуй, еще важнее умной. А еще это женщина, в которую он влюбился, была с характером, смелая, если не сказать больше . Будучи беременной и брошенной своим мужем — не сдалась, не убила ребенка, окончила институт, работала — в общем, Антонина Анатольевна была профессионалом, и Степан не сомневался, что она его поймет. Ведь он чувствовал, что она его тоже любит.

Но переживал не только Степан, Тоня тоже не спала и не находя себе места, думала о том, чем могла не понравиться родителям Степана. Она не питала никаких иллюзий относительно своего сына, понимая, что он мог смутить, особенно мать. Ведь никто не обязан его любить так же, как она. Мир безжалостный, поэтому надеяться надо только на себя. Сама она трудностей не боялась, пройдя такую школу жизни, а Степан пусть решает, как ему жить дальше. Но себе она могла признаться, что успела полюбить этого мужчину, за его доброе сердце и за отцовское отношение к ее сыну. Степан с хмурым видом подъехал к дому и поднявшись к себе в квартиру, сразу лег спать, он устал ломиться в закрытые двери, устал бороться с матерью, которая всегда все держала под контролем. Но здесь он ей не уступит. Мужчина был уверен, что в будущем Тоня будет любимой невесткой.

****

Будильник, как всегда, зазвонил в шесть утра. Не открывая глаз, Тоня протянула руку и выключила его. Полежав еще несколько минут с закрытыми глазами, она заставила себя встать. За окнами было еще темно, но в открытую форточку с улицы уже доносился рокот автомобильных моторов. Тоня улыбнулась: город никогда не ложится спать. Всегда есть те, кто ночью не смыкает глаз. Тоня быстро приняла душ и на скорую руку приготовила завтрак. Сына пришлось поднимать с трудом, он хандрил и просил его оставить с бабушкой.

Тоня никогда не поддавалась на эти уговоры, напоминая сыну, что это его работа, на которую нельзя опаздывать. Андрей всегда в садике появлялся одним из первых, а уходил всегда последним. Этот день не стал исключением. В больницу Антонина Анатольевна пришла за десять минут до начала своей смены и ровно в восемь пригласила первого пациента. Народу было много , поэтому думать о постороннем не было времени. Каждый приходил со своей бедой и хотел все это рассказать доктору.

Степан тоже вертелся весь день, но после шести старался не задерживаться, подъезжая к садику, он еще издалека увидел Андрея

– Сынок, отпрашивайся, поедем домой. Воспитатели уже привыкли к тому, что этот мужчина числился папой, но в это верил только ребенок, все знали, что это сожитель, что этой женщине, ни в чем неприметной внешне, крупно повезло. Кто-то разузнал, что он богат и в будущем владелец большой строительной компании. Поэтому в некотором роде, госпоже Борисовой завидовали.

--Пап, куда мы сегодня пойдем?

– Холодно, Андрюш, сегодня гулять, поехали домой, там во что-нибудь поиграем

– Давай - согласился мальчик.

Через полтора часа домой пришла Тоня и, увидев Степана, внутренне была рада, только понимала, что предстоит разговор. Каким станет его результат, она не знала, поэтому готовилась морально.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2024
Свидетельство о публикации №224081800278