Второй не нужно. первый и последний. Отчёт «Поток чеков» в системе r_keeper.
Этот инструмент позволяет руководству и управляющим контролировать эффективность обслуживания гостей, оценивать нагрузку на персонал и принимать обоснованные управленческие решения.
Что показывает отчёт «Поток чеков»?
Содержит детальную информацию обо всех чеках, оформленных в ресторане за выбранный период времени. В него включаются следующие ключевые показатели:
1. Количество чеков
— Общее число чеков, открытых и закрытых за день/смену/месяц
— Среднее количество чеков в час
2. Время обслуживания
— Среднее время обслуживания гостей (от открытия до закрытия чека)
— Максимальное и минимальное время обслуживания
3. Средний чек
— Средняя сумма заказа гостей
— Динамика среднего чека
4. Оборот
— Общая выручка от реализации за выбранный период
— Сравнение с предыдущими периодами
5. Сегментация гостей
— Количество гостей, обслуженных с использованием различных способов оплаты (наличные, карта, бонусы и др.)
— Количество гостей, обслуженных официантами, барменами и другим персоналом
Что получает владелец или управляющий:
— Оценку эффективности работы персонала, «узкие места» и зоны для улучшения
— Возможность корректировки расстановки официантов и бармена в часы пиковых нагрузок
— Анализ средней продолжительности обслуживания гостей
— Прогноз потребности в персонале в зависимости от сезонности и дней недели
— Сравнение показателей со схожими периодами и определение тренды
Согласитесь, незаменимый аналитический инструмент для ресторанного бизнеса, позволяющим оперативно отслеживать и улучшать качество обслуживания гостей.
Обращайтесь за автоматизацией заведения в компанию Vimteх!