Государство по своей природе должно воевать с чужими государствами с целью защитить свои народы от грабежа со стороны чужих государств.
У любого государства во все времена было есть и будет всего две функции: война и сбор налогов на войну.
Союз народов в целях обеспечения собственной безопасности наделяет государство правом на изъятие чужих жизней (войну) и правом на изъятие чужого имущества (сбор налогов).
Это тяжкое бремя для народов, но это оправдано, пока государство приносит больше пользы, чем вреда. Как минимум, государство не должно допустить уничтожения народов. Предполагается, что своё государство заинтересовано в вечном процветании своих народов для обеспечения вечного существования государства.
Эта логика постоянно нарушается самой жизнью, поскольку люди, идущие на смерть прямо сейчас, не планируют вечного существования. Перед ними постоянно возникает соблазн реализовать собственные возможности грабежа и насилия немедленно в отношении своего собственного народа, зачастую в сговоре с другими государствами. Мировая корпорация организованных воинов и грабителей начинает грабить своих безоружных и неорганизованных создателей и заказчиков. Безопасность оборачивается рабством.
Для нормального существования все наличные ресурсы направляются народами на обеспечение рождения, воспитания, обучения, женитьбы и защиты новых поколений детей народов. Функция защиты - прямая обязанность государства. Непомерное разрастание расходов на её обеспечение приводит к недостатку у народов средств и ресурсов на собственное воспроизводство и приводит к их деградации и вырождению. Но любое государство неизбежно старается максимально увеличить долю ресурсов, направляемых на обеспечение функционирования государства, даже перед лицом угрозы полного уничтожения народов.
История политических учений - это история борьбы за усмирение грабительских инстинктов государства. Все известные способы организации политической власти обещают народам сокращение роли государства и количества вмешательства государства в жизнь народов под благовидным предлогом обеспечения безопасности народам. Наиболее радикальные коммунистические мечты говорят об отмирании государства в принципе. Либеральные учения сулят подчинение государства неким незыблемым демократическим принципам, которые, почему-то, смогут сдержать государство от его природных изъянов. Клерикально-монархические учения грезят о божественной узде, которая свяжет руки государства при попытке уничтожить своих создателей.
Меркантилисткими учениями государство предлагается задобрить денежными подношениями, подчинив его существование получению прибыли, т.е. отказу от насилия в пользу экономического грабежа. И другие, не менее бессмысленные варианты.
Всё тщетно.
Государство просто не признает существование народов как субъектов власти, субъектов истории, субъектов права.
Вместо этого государство пытается подменить народ как свой источник существования самим собой. Государство становится кормильцем и создателем народов. Теперь все ресурсы по умолчанию принадлежат государству и должны направляться на вечное воспроизводство государства. Воспроизводство народов перестаёт быть главным смыслом существования народов. Государство из инструмента воспроизводства народов превращается в единственную цель существования народов. Воспроизводство народов осуществляется в количестве, объемах и качестве, потребных для обеспечения воспроизводства государства. И не более.
Главной задачей абсолютного государства является полное разобщение народов, полное порабощение народов, полное лишение всех народов любых ресурсов. Народы не должны иметь никакой возможности противостоять абсолютному государству.
Первейшим шагом для победы государства над народами является ликвидация самого понятия "народ". Ни одна правовая система ни одного государства не должна содержать даже намёка на истинное содержание понятия "народ", на его смысл существования, на цели и способ создания союза народов (нации). Нигде не должно быть закреплено интрументальное существо государства, его служебная роль по отношению к народам. Именно поэтому ни в одном политическом учении нет определения понятий "народ", "нация". Все "учения" призваны отвлечь внимание от истинных создателей государства, целей и задач создания государства. Дабы не подорвать социально-политическую монополию государства, как базу его абсолютного статуса.
Государства договариваются между собой и совместно грабят все народы в соответствии с собственными договорённостями. Так проще. Им так удобнее. И безопаснее. Чем выполнять те функции, ради которых их создали народы.
Государства не воюют между собой насмерть. Все государства - это одна принципиально единая корпорация. Государства воюют для ослабления народов. В войнах гибнут народы. Власть государств только крепнет.
Что надо сделать для того, чтобы вернуть государства к исполнению их обязанностей по обеспечению безопасности создавших их народов? - для начала, законодательно признать сам факт существования народов.