Найти тему

Черные списки против MFA

Хорошие новости для тех, кто не любит MFA: DSP могут автоматически блокировать сайты, созданные для рекламы, если это потребуется.

AdLib DSP объявила 14 августа о партнерстве с компанией Jounce Media. Цель партнерства — обеспечить чистоту рекламного инвентаря, приобретаемого через платформу AdLib, от MFA-сайтов и расширить возможности AdLib по работе с курируемыми аукционами.

Основатель и генеральный директор AdLib Майк Хауптман заявил, что партнерство с Jounce Media позволит AdLib сделать инструменты блокировки MFA более доступными для рекламодателей среднего размера. Теперь эта возможность предлагается как бесплатное дополнение к общему предложению.

По словам основателя Jounce Media Криса Кейна, большинство решений для блокировки MFA-сайтов работают на основе CPM, то есть взимают плату за количество проверок, что обычно не по карману средним рекламодателям.

Кроме того, как решение на стороне закупки, которое работает в качестве дополнительного слоя поверх интеграции с DSP, AdLib может блокировать MFA независимо от того, готов ли DSP-посредник проактивно его фильтровать.

Подробнее по ссылке:

Черные списки против MFA