Хорошие новости для тех, кто не любит MFA: DSP могут автоматически блокировать сайты, созданные для рекламы, если это потребуется.
AdLib DSP объявила 14 августа о партнерстве с компанией Jounce Media. Цель партнерства — обеспечить чистоту рекламного инвентаря, приобретаемого через платформу AdLib, от MFA-сайтов и расширить возможности AdLib по работе с курируемыми аукционами.
Основатель и генеральный директор AdLib Майк Хауптман заявил, что партнерство с Jounce Media позволит AdLib сделать инструменты блокировки MFA более доступными для рекламодателей среднего размера. Теперь эта возможность предлагается как бесплатное дополнение к общему предложению.
По словам основателя Jounce Media Криса Кейна, большинство решений для блокировки MFA-сайтов работают на основе CPM, то есть взимают плату за количество проверок, что обычно не по карману средним рекламодателям.
Кроме того, как решение на стороне закупки, которое работает в качестве дополнительного слоя поверх интеграции с DSP, AdLib может блокировать MFA независимо от того, готов ли DSP-посредник проактивно его фильтровать.