Вот такой хороший вопрос задала одна из моих учениц на групповой встрече.
И я решила раскрыть его для всей аудитории. Первое, что вы должны понять это то, что продажи действительно бывают разные и нельзя сравнивать продажу кирпичей условно с продажей онлайн-образования. Разный подход, диалоги и клиенты, разный вид бизнеса.
Как строятся продажи в онлайн-школах? Сначала работает отдел маркетинга - его задача привести аудиторию, для нас - лидов. И перед тем, как мы свяжемся с человеком, он проходит определенный путь - это называется маркетинговая воронка. Никто не попадает просто так в конкретную воронку конкретной школы. В воронку попадают люди, имеющие прямой интерес к той или иной теме.
К примеру, я не хожу по вебинарам по выпечке домашнего хлеба потому что мне это не интересно это не моя тема, но я охотно смотрю вебинары о маркетинге и продвижении в соц.сетях, это триггерная для меня тема. Поэтому, общаясь с каждым клиентом школы по переписке или по звонку, вы общаетесь с заинтересованным человеком. Степень заинтересованности может быть разная, это может быть горячий заказ, который сразу сходу просит вас помочь с оплатой, и также это может быть нерешительный клиент с кучей сомнений в себе, в продукте. Наша задача развеять эти сомнения. Это наша работа - помогать и уметь отработать возражения. Вы не навязываететсь человеку, это ОН САМ ПРИШЕЛ СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ В ШКОЛУ И ОСТАВИЛ СВОИ КОНТАКТЫ, это у него есть желание что-то изменить в своей жизни, на сколько сильна проблема клиента и что нужно улучшать зависит от продукта и от ниши.
Поэтому, никогда не думайте о том, что вы якобы навязываетесь, а если вы работали так в офлайн продажах, то оставьте это там и не тяните с собой. Вы помогаете людям обрести навык, быть счастливее, умнее, современнее, избавиться от тягостных проблем. Вы связующее звено и проводник с точки от чего они хотят избавиться до инструмента, который поможет решить ту или иную задачу.