Найти в Дзене

Узнал, что требует Яндекс от таксистов и очень удивился. Такого я не ожидал!

Я тут недавно вызвал такси эконом-класса и поставил водителю "единицу". За то, что у него были распахнуты окна, а это чревато пневмонией. А еще шофер матюкнулся. К чести своей отмечу, что это первый и последний раз в жизни, когда я ставил водителю отметку "1". А у меня самого рейтинг 4,83.

Теперь, друзья, буду писать честно. Я допустил крупный прокол. Когда я в спешке вызывал такси, продрогнув на автобусной остановке, то забыл, что у меня имеются целых 4000 баллов "Яндекс Плюс", полученных за бронирования отелей. И не заказал авто по тарифу "комфорт". А ведь баллы Плюса начисляются и списываются в комфорте, но не в экономе. Попутно отмечу, что когда вызываю такси жене - всегда выбираю комфорт, а иногда и комфорт+, чтобы ей было удобно. Но сам я человек очень простой, непритязательный, могу доехать и в экономе. И тут читатель прислал мне странный комментарий.

Стало любопытно: неужели это правда? И я полез на сайт Яндекса искать требования к тарифам "эконом" и "комфорт". Примечательно, что они написаны для водителей - не для пассажиров. Честно говоря, я воображал, что разница между тарифами исключительно в классе автомобиля. Как оказалось - НЕТ.

Итак, на экономе допускаются повреждения стекол и фар, а в комфорте их быть не должно. Но разрешены небольшие царапины по кузову. В любой машине (неожиданно для меня) запрещены накидки на сиденья, зато обязателен исправный кондиционер. Рейтинг водителя для эконома не ниже 4,5, а для комфорта - 4,8. Водитель комфорта обязан здороваться и прощаться, а эконома - просто общаться с пассажиром уважительно. Но мне например наплевать, поздоровались со мной или нет, а вот если распахивают окно, из которого может додуть до пневмонии, это намного серьезнее, чем шофер в сланцах (данный вид обуви запрещен в комфорте).

Кстати говоря, имеется нестыковочка. С одной стороны, кондиционер должен быть рабочим, но

"Кондиционер, если он есть, включается по усмотрению водителя".

А про окна в справке ничего не сказано! И таким образом мы не можем установить, обязан ли водила закрывать окошки по просьбе пассажира.

-2

Теперь о пунктах, которые водители эконома при мне нарушали. Узнав, что Яндекс требует все это от водителей эконом-класса, я очень удивился. Такого не ожидал!

  • "В плохую погоду чистые дверные ручки и пороги". Смешно. Постоянно грязные.
  • "Когда пассажир садится в машину - должны быть выключены мультимедийные экраны. Интересно, почему? Ни разу не видел выключенного экрана мультмедиа".

Что еще при мне делали водители эконом-класса.

  • Смотрели видео (это запрещено).
  • Пересекали сплошные полосы (тоже прописан запрет).
  • Просили меня поставить "пятерку" (этого делать нельзя).
  • Матерились.

Я и не знал, что всё это - нарушения, но теперь благодаря моему читателю, буду в курсе. Встает вопрос. Вызывая "комфорт", пассажир получает много плюшек, которые мне не нужны. Я ведь не привереда. К примеру:

- переключить музыку;

- включить кондиционер;

- отодвинутое вперед переднее сиденье;

- зарядка для телефона;

- помощь в погрузке вещей в багажник.

И вот какой тариф заказывать при поездке на 10 - 15 минут? Эконом или комфорт? Я вообще предпочитаю каршеринг, но увы, часто рядом просто нет машины.

И вообще я хочу, чтобы меня возил такой таксист.

-3

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Прошу вас заходить почаще.