Найти тему
we love american music

#118 49 Winchester

По ошибке забрал этот альбом в папку outlaw, - и так оно теперь и вышло.
По ошибке забрал этот альбом в папку outlaw, - и так оно теперь и вышло.

#118 49 Winchester - Leavin' This Holler (2024) - RYM #####

Имел весьма негативный опыт написания отчета о предыдущем их альбоме в аналогичной теме 2022 на сайте, - потерпел техническое поражение по причине той вероятно, что не получилось выразить теплых чувств и в целом крайне позитивного отношения и понимания к их музыке, - просто потому что не в состоянии описать южный рок простите, и всё что может быть с ним связано. И так было со всеми группами и альбомами похожей направленности, типа того и прежде всего Blackberry Smoke с их альбомом уже 24 года (остался на затонувшем корабле рок.ру среди тех условно 37 альбомов, о которых я будто бы успел написать в январе, пока не случилось это всё), или вот еще про Тима Монтану уже недавно совсем тоже таксе получилось (хотя здесь другой случай, и особых чувств, эмоций или сожалений с ним не связывал).

Про Винчестеров хотелось бы всё же изложить с учётом приобретенного опыта, но сохраняя при этом и некоторую идентичность, мне глубоко присущую, да.

Хонки-тонк конечно, и на Коди (Джинкса конечно же) еще больше стали походить, - но всё равно южное звучание никуда не спрятать. И Коди не так нуден конечно (хотя и тоже нуден, - но совсем не так). Вот опять не знаю что еще о них сказать, хотя эта песенка на уровне инстинктов нравится в целом, и сделана правильно, - но вот эта южная заноза в голосе, - не даёт сосредоточится и выдать что-либо по теме. Это не хорошо и не плохо - просто деструктивно по способности высказываться.

Вот еще одна песенка, она довольно красива, если абстрагироваться. Но снова какие-то преграды, удалённо-неприступный голос, будто бы возвышается над музыкой, подобно гитарному грифу, высвеченному в темноте на кадре предпросмотра (да и собственно кадре, ибо он там единственный). Не могу сказать ничего хорошего о песне, которую считаю хорошей, и так похоже будет всегда с ними.

Буду искать с перламутровыми пуговицами.

Вот тперь нашёл похоже - здесь он (Айзек Гибсон его принято называть) проявляется наконец, - и проявляется сразу как бы и до дна. Уже забыл об этом знании, открывшемся мне два года назад, когда уже писал про тот альбом. Очень интеллектуализированно исполняет, так нельзя нмв, - но у него другой взгляд, другое и блестящее образование, отсутствие вредных совсем привычек и привычка правильно и чётко формулировать. Так нельзя же, опять же на мой взгляд, - если хочешь хонки-тонк, южную готику и аутло, - но получилось что можно, и даже нужно возможно, - или это девушка (Мэгги Энтони в смысле) немного приукрасила это их уныние и ученическую несколько артикуляцию.

Решить ничего нельзя по подобному, - а потому перейду и к следующей части сегодняшней программы. В том смысле что только вскрытие покажет про артикуляцию.

Да, здесь и без внешних факторов получается хорошо, - и по ходу прослушивания сразу вспомнил альбомный вариант этой песенки, а он без преувеличений и/или скидок просто таки очень хорош. Много рок-н-ролла, свинга даже, и драйва вот этого, который принято южным называть, - но здесь это скорее хиллкантри буги. И еще на БГ он похож на концертной записи, если скинуть с того лет тридцать и издалека очень смотреть. То есть, не похож совсем конечно, но сходство определенное всё же есть. Очень достойный, подвижно-лабильный номер удалось найти и правильно показать.

Про Талсу нмв невозможно исполнить плохо или равнодушно, - если ты (он) правильно понимаешь американскую музыку, - и похоже он понимает, в смысле сложилось всё как нельзя. Просто отличное исполнение, голос и атрикуляции более не мешают, эмоции выплёскиваются, - как знаете иногда дыхание перехватить может, когда приходится говорить о чем-то действительно важном.

На Тайлера Чайлдерса он здесь еще похож, - и это лучшее сравнение из возможных, - чувственность до истеричности вокала это именно то, чем он (Тайлер, ну или вот Айзек теперь еще) так исключительно хорош.

Если подвести, то сначала как-то медленно и натужно двинулся мой поезд по 49, - но затем получилось ускориться, и по итогу все же перфоманс склонен признать удачным. Альбом очень весьма хорош, и мне не менее удалось отобразить все же.