Найти тему
Непредвзятый спорт

Зачем Даниил Глейхенгауз поставил неудобную программу Маргарите Базылюк. Четверной лутц от Екатерины Стоцкой.

Оглавление

Как начинаешь читать комментарии под интервью Маргариты, после короткой программы на контрольных прокатах, сразу видишь людей, которые могут понять сложившую ситуацию неправильно. Там же подливают "бензин в огонь" люди с обусловленной психикой, направленной на хейт группы Этери Тутберидзе.

Но давайте проанализируем ситуацию и попытаемся понять логику Даниила Марковича.

Вот интервью Маргариты Базылюк.

Я вышла на лед, Даниил Маркович вышел со мной. Я ездила, раскатывалась. А потом услышала резкий звук и говорю: под это будем кататься? Он говорит: да, под это. Я такая: блин, будет, наверное, тяжело. Две недели ничего не могла вкатать. Потом потихонечку вкатывалась. Я очень много отрабатываю сейчас в зале, стараюсь попадать в эти акценты.
Я себя настраиваю на то, что я должна показать то, что делаю на тренировках. Наверное, сейчас больше за красоту переживаю.

В общем , в этом интервью каждый услышит именно то, что сам и захочет. Похоже это лучшая иллюстрация, чтобы понять картину целиком.

-2

Вот и некоторые люди увидели подтверждение собственным домыслам. Например, что фигуристкам не разрешается выбирать музыку, под которую они будут кататься. Или, например, что группа Тутберидзе состоит вся из безжалостных людей. Ну и ещё плохой хореограф Глейхенгауз.

Самое главное, естественно, это закваска. В каком контексте преподнести данную новость. И как выставить обвинение Хрустальному, что это плохо так делать. Но...

Давайте помыслим логически, для чего Даниил Маркович решил дать в короткой программе не совсем, как некоторым кажется подходящую музыку Маргарите.

Прежде всего нужно признать, что Маргарита отнюдь не Камила. И у неё много проблем с хореографией. Но я ещё с конца сезона 2022\23 годов писал, что у фигуристки появляется свой собственный стиль катания. К сожалению он как был в зачаточном состоянии, так и остался. В прошлом же сезоне фигуристке поставили программы под музыку, которая легко легла под стиль спортсменки.

Когда мы "плаваем" в удобной нам среде, то мы не задумываемся о развитии. Нет смысла, если нас и так всё устраивает. Но стоит выйти за зону комфорта, то мы вдруг понимаем, что у нас ничего не получается.

Вспомните, сколько и какими методами тренерский штаб Этери Тутберидзе пытался вывести из зоны комфорта пришедшую вновь к ним Алёну Косторную. Фигуристка привыкла к определённому уровню комфорта и выходить, чтобы тренироваться на пределе, она естественно не хотела. Была упрямой. Стояла на своём, хотя прекрасно понимала, что неправа. В итоге постоянные повреждения. Глупость переросшая в то, что мы все видели.

Что-то я опять ушёл слишком далеко от темы. Ситуация с Маргаритой и Алёной не похожа, но образ один в один! Маргариту просто вынуждают покинуть её зону комфорта, тем самым дать стимул к развитию не только прыжков, но и хореографии.

И больше надумывать ничего не нужно. Мы прекрасно понимаем, что Даниил Маркович выбирает музыку не прото так, вывез из зоны комфорта и забыл. Нет. В его выборе есть определённый план, который, как я думаю, проявится по ходу сезона.

Теперь перейдём к четверному лутцу Екатерины Стоцкой. Сначала замедленный повтор и сразу покадрово приземление.

Что же мы видим. Хороший отрыв. Чёткое внешнее ребро. Неплохая высота прыжка. И... Как сказала Елизавета Туктамышева, небольшая кьюшечка. То есть недокрут в 90 градусов. Покадрово мы это отчётливо видим.

-3

Посмотрите, как параллельно льду фигуристка держит конёк. Не так как многие прыгающие ультра си стопором вниз, для того, чтобы при недокруте провернуться по своей оси, либо сделать петлю. Но всё делается для чистого приземления. Высота прыжка была хорошей. Фигуристке не хватило крутки.

Екатерина Стоцкая.
Екатерина Стоцкая.

Спасибо всем.