Найти тему

40 Удивительных Статистических Фактов о Покупателях, Которые Помогут Увеличить Лояльность к Вашему Бренду

Оглавление

А знаете ли вы? Удивительная статистика покупательского поведения!

Сегодня онлайн-шопинг набирает обороты, стирается грань между обычными магазинами и интернет-витринами. Покупатели все чаще обращаются к цифровым каналам, чтобы совершать покупки. Недавнее исследование Bizreel (2021) подтверждает растущую популярность электронной коммерции.

Интересные факты о поведении покупателей:

  • 57% потребителей предпочитают покупать онлайн, 31% предпочитают посещать физические магазины, а 12% считают оба способа одинаково удобными.
  • Более половины покупателей (51%) считают главным недостатком онлайн-шопинга невозможность потрогать, почувствовать и попробовать товар. Далее следуют:
  • отсутствие атмосферы физического магазина (24%),
  • риск повреждения хрупких товаров (11%),
  • недостаточная интерактивность (5%),
  • риск мошенничества (5%)
  • и задержки доставки (4%).
  • В среднем потребители тратят 5 часов в неделю на онлайн-шопинг.
  • 92% покупателей совершают покупки онлайн не реже одного раза в год, 67% – не реже одного раза в месяц, 25% – не реже одного раза в неделю, а 4% – ежедневно.
  • Мобильные телефоны лидируют среди платформ для онлайн-шопинга (49%), за ними следуют ПК (43%) и планшеты (8%).
  • 52% потребителей готовы делиться своими данными в обмен на преимущества, такие как вознаграждения, более быстрое обслуживание и персонализированные предложения.
  • 87% потребителей совершали покупки онлайн.
  • Главными факторами при совершении покупки на сайте являются цена (89%), бренд (57%), способ доставки и политика возврата (49%), отзывы о магазине (47%), политика возврата средств (44%), возраст бизнеса (11%) и другие (3%).
  • 46% покупателей заказывали продукты питания онлайн.
  • 91% покупателей ожидают получить свой заказ в течение 3 рабочих дней.
  • Самыми распространенными причинами посещения конкретного физического магазина являются цена (89%), расположение (51%), наличие товара (41%), бренд (40%), хорошая гарантия и политика возврата (28%), хорошая программа лояльности (21%), наличие парковки (18%) и атмосфера магазина (12%).
  • 34% покупателей считают самым неприятным аспектом онлайн-шопинга сложность веб-сайтов, далее следуют обилие рекламы и всплывающих окон (29%), медленная загрузка сайта (28%) и недостаток информации о товаре (9%).
  • Лишь 27% покупателей попытаются снова зайти на сайт, если у них возникли проблемы с доступом, в то время как 73% посетят другой сайт.
  • 93% пользователей мобильных устройств предпочитают совершать покупки онлайн с помощью мобильных приложений, а не мобильного браузера.
  • Основным фактором, определяющим лояльность клиентов к онлайн-магазинам, является качество обслуживания (43%), затем идут цена (36%), бренд (19%) и другие (2%).
  • 30% покупателей заявили, что будут тратить больше на товары и услуги в ближайшие 12 месяцев, в то время как 51% будут тратить примерно столько же, а 19% — меньше.

И это только верхушка айсберга! Узнать больше о последних тенденциях в сфере онлайн-торговли и покупательском поведении можно по ссылке.

Наш сайт и сообщества:
Канал в VK
Официальный сайт achivx.com
Сообщество в DZEN