В результате столь слабого спроса руководство немецкого гиганта приняло решение изъять эту модель из автосалонов крупнейшей страны мира.
На самом деле, в чисто техническом смысле эту модель вряд ли можно назвать «Мерседесом», учитывая тот факт, что это "переупакованный" Renault Kangoo. Если задуматься, то вряд ли можно назвать какую-либо нынешнюю модель из Швабии «Мерседесом», но это уже более широкая проблема современного автомобилестроения.
Вернёмся к нашему печально известному рекордсмену, а именно Mercedes-Benz Citan. Он выпускается с 2012 года во Франции, и единственное отличие от вышеупомянутого Kangoo выражается в иной стилистике передней части автомобиля, а также в несколько ином устроенном салоне. Как бы то ни было, в течение 2017 года до своих новых «родителей» дошли лишь одиннадцать Цитанов, а в 2018 году продажи еще ниже - до четырех экземпляров. Спрос на этот злополучный "Мерседес" не лучше даже в Европе.
На российском рынке Citan продавался в вариантах с 1,5-литровым турбодизелем, который, в зависимости от комплектации выдает мощность 75, 90 или 110 лошадиных сил.
Частичное объяснение злой участи, постигшей Цитан, кроется в определенной розничной цене, т. е. в бизнес-модели Даймлера, согласно которой продавать Renault правомерно по значительно завышенной цене, только потому, что звезда на капоте.