Найти тему

Глава 7. Кривое зеркало судьбы

Предыдущая глава

Полина вся извелась, что сын дома не ночевал. Но когда он утром пришёл и привёл с собой Наташку, то с ней чуть приступ не случился.

-Ой, ой ... - заойкала она - так и знала, что тут что-то не чисто. Чуяло сердце моё, чуяло.

Женя решительно сжал руку Наташи.

-Я люблю эту девушку, мать. И промеж нас ты никогда не встанешь. Тебя уважаю, дядю Сашу. Но и Наташка теперь мне родная душа. Вместе мы, так и знай. У неё ночевал и за неё несу со вчерашнего вечера ответственность.

-Да что ты мелешь-то, а? Что мелешь? Что по посёлку люди говорить будут! Ведь брат вы почитай с сестрой! Что ж ты мать-то так позоришь, а? А ты? Не стыдно тебе? Зенки свои бесстыжие вылупила! А ещё мать не так давно похоронила, а ...

Полина стонала и причитала, пила корвалол и снова стонала, хватаясь за сердце. Только Женя на мать внимания не обращал, он завёл Наташку в свою комнату и приказал отдыхать и ни о чём не думать. Он мужик и он всё сам решит.

-Ты мне Наташку чтобы не трогала. У нас она теперь жить будет. И не болтай, что сестра она мне. Отцы, матери разные, значит никто мы друг дружке. Я сейчас до почты дойду, попробую межгород заказать. С отцом переговорить нужно. Если и он начнёт, как ты бочку на меня катить, то плюну я на всё, подхвачу Наташку и поедем с ней в Москву.

Женька стукнул кулаком по столу и вышел. После сегодняшней ночи с Наташкой он ещё больше укрепился в своём решении. Ей на будущий год восемнадцать, тогда и поженятся. Хоть бы батя не подвёл. Женька привык в в порту работать. Жаль, если придётся уходить оттуда. Море было его стихией, его свободой. Он даже здесь, дома, чувствовал солёный привкус морского воздуха на губах. А как скучал по тем местам!

Хоть бы батя не подвёл. Хоть бы не подвёл.

Наташа не могла отдыхать в комнате Женьки, пока его нет. Она слышала, как Полина продолжала свои стенания, отвлекаясь изредка на Маруську. А потом вдруг неожиданно дверь в спальню сына распахнула и поманила Наташку к себе.

-Выйди, потолковать надо.

-Мам! Женька же просил! - встряла Маруська, переживая за Наташку. Отец-то один у них, а кровь не водица. Девочка прижалась к старшей сестре, словно защитить хотела от своей матери.

Полина усмехнулась. Тут другую тактику избрать нужно, а время потом всё управит. А если на рожон лезть, то только хуже будет. Женька упрямый и сделает всё по-своему.

-Да не буду я трогать твою сестрицу - Полина мягко отстранила дочь от Наташки - иди пока кроликам травы нарви, водички влей, а мы тут потолкуем маленько.

Маруська подозрительно косясь на мать, вышла во двор.

-Любишь моего Женьку? - в лоб спросила Полина.

-Люблю. Давно люблю, с четырнадцати лет - Наташка смотрела с вызовом. Ей казалось, что после того что у них с Женькой было, она повзрослела и стала какой-то другой. У неё появилась внутри уверенность, что не одна она. Есть кому за неё заступиться. Поэтому Полину она не боялась. Пусть что хочет говорит, их с Женькой никто не сможет разлучить.

-Ладно, люби. Мешать вам не буду - неожиданно пошла на попятную Полина - оставайся у нас. Будешь помогать мне с отцом управляться, ведь Саньку того и гляди выпишут скоро и домой его нужно забирать. Время быстро летит. Мне на работу нужно выходить, Маруську растить самой придётся. Какой теперь толк от твоего отца, утки за ним лишь выноси, да и только. Женьку моего возле юбки своей не держи. У него очень ответственная и денежная работа в морском порту. Отец родной его пристроил на хорошее место, не каждый туда вхож. По блату, считай получилось. Понимаешь? А если ты понесла после ваших шур-мур? Как дитё растить будете?

Наташка покраснела. Глаза в пол опустила. Об этом она и не подумала даже. Сама только школу окончила.

-Нет, что вы. Пусть работает, я его не держу. Просто он меня с собой хотел забрать ...

-Нет! - вскинулась Полина - мне тут твоя помощь нужна. Обождёте пока. Тебе восемнадцать всё равно на будущий год только. Ведь так? А раз так, то сиди и прищеми. Как дочь, ты должна будешь свою лепту внести. Пойми сама, как нам с Маруськой тяжело тут будет.

-Но мне учиться нужно! - Наташа не могла представить, что они с Женькой месяцами видеться не будут.

-Здесь, поближе поступишь. Хошь, как мать твоя, на товароведа. Хошь на повара. Всё в дело пригодится.

Наташа молчала. Повар, товаровед ... Что это за профессии? Она ещё при матери в Ленинград мечтала поступить, в Институт культуры. Есть в ней творческие задатки и в школе всегда участвовала везде.

-Я подумаю - ответила она.

Полина довольно крякнула. Дело можно сказать в шляпе. вот правильно её бывший муженёк когда-то стращал, когда Женька ещё маленький был. Холодной головой думать нужно, холодной и не действовать на эмоциях. А то таких дел наворотить можно, не расхлебаешь. Локотки только искусаешь все.

Наташа ушла на кладбище. Она ещё вчера собиралась, да после ругани Полины, сама не своя домой убежала. А дома всё так же тошно и пусто. Хорошо, что Женька пришёл. Не так страшно ей с ним было ночевать в той квартире.

На перекрёстке вдруг повстречалась Наташке её подружка, Тоня. Сухо поздоровалась и мимо хотела пройти, но Наташка упрямо схватила её за руку.

-Ревела что ли? Чего избегаешь меня? По-моему это я должна обижаться на вас с Лизой. Как мамка моя умерла, так и забыли обо мне. Подружки называется ...

Тоня выдернула руку. Глаза у неё были красные, злые.

-Не у тебя одной проблемы. Да и есть кому о тебе позаботиться.

Наташа опешила. Всегда такая спокойная, добрая и улыбчивая Тоня и вдруг такие вещи говорит ей.

-Есть кому. Спасибо, что Женька рядом. А если бы его не было?

-Вот и радуйся, что он возле тебя - крикнула Тоня. Голос её сорвался на крик и она побежала, совершенно в противоположную сторону от своего дома.

"Что это с ней?" - озадаченно и обиженно подумала Наташа. Нет, чтобы посочувствовать ей, на кладбище к мамке к её сходит. Ну, Тоня ... Сильно ты обидела. Всю дружбу, можно сказать, перечеркнула. Интересно Лиза тоже так же рассуждает? Чего они взъелись-то? Неужели из-за Женьки? Так давно им Наташка признавалась по секрету, что влюблена в него. В чём проблема-то?

Женя поговорил с отцом и понуро повесив голову возвращался домой. Он оказался перед сложным выбором. Быть или не быть? И Наташку оставлять здесь не хотелось. На мать никакой надежды нет, да и что это за отношения у них будут? Она тут, он там. Расстояние только отдалить может, а не сблизить.

-Привет, друг - раздалось за спиной.

Женя обернулся. За углом продуктового стояли Никита Воропаев и его дружки. Женька их не знал, но их лица дружелюбных чувств не вызывали. Да и Никита как-то изменился за эти годы. Наглым стал, хамоватым. Когда они раньше дружили и отец его не разбогател, Никита был намного проще.

Из открытого доступа
Из открытого доступа

-Привет. Извини, домой спешу - Женька хотел было дальше пойти.

-Разговор есть, по работе - Никита сплюнул шелуху от семечек прямо на землю и прощально кивнув своим дружкам, приблизился к Женьке - мне тут у отца надоело ошиваться. Не по душе мне эти все стрелки, разборки между крышами. Отец сам зависит от этих отморозков и меня хочет в позу поставить. Возьми меня с собой? Помнишь как мы вместе о море мечтали. Только тебе больше повезло, а я так и остался в своих мечтах.

Женя удивлённо пожал плечами.

-Да меня самого отец пристроил, я не знаю ... Обещать не могу ничего.

-Да ты меня только с собой возьми, а там я сам скумекаю, как мне быть!

-Ну, ладно. Мне ехать через пару дней, ты тоже тогда собирайся. Вдвоём даже веселее. Только что там будет, я не ручаюсь. Пойдёт?

Никита только рукой махнул. Пойдёт, мол.

Женя был добрым, отзывчивым парнем. Ну как он мог Никите отказать? Да ему и самому спокойнее будет, что Воропаев у него на глазах. Мать тогда не сможет его Наташке приписывать, а значит и Женьку ревность одолевать не будет. Настроение его немного улучшилось и он зашагал домой бодрее, чем до этого. Ничего. Наташка его отпустит и будет верно ждать, когда он сможет её забрать. Может, оно и к лучшему. По матери Наташки год пройдёт, а там глядишь и дядя Саня на поправку пойдёт. Врач же сказал, шансы есть.

Женька будет работать, как прОклятый. У него теперь цель есть. На будущий год с Наташкой свадьбу сыграть и увезти её с собой. Как раз глядишь и комнату им в семейном общежитии дадут. Потирая руки от грандиозных планов, Женька распахнул калитку домой.

Продолжение следует.