Всем антикризисникам и консультантам хочется успешных кейсов, таких, когда все пункты плана изменений реализованы «на ура!» и компания вместе с собственником кайфует от полученных результатов. И мне очень хочется!
Вместе с тем так бывает далеко не всегда. О неуспешном неуспехе говорить не принято, а я расскажу. Из последнего) На этапе входа в проект все шло как по маслу: и аудит проведен, и семинар с сотрудниками, чтобы подготовить к изменениям, состоялся, и собственник соглашается с моими рекомендациями и дорожной картой.
Через какую-то неделю все меняется: у владельца нет времени на общение со мной, сотрудники, которым было дано задание собрать данные, ссылаются на загруженность и невозможность их сбора.
И проект заходит в тупик. Легко, быстро, без каких-то намеков на провал в начале.
Конечно, я в первую очередь задала вопросы себе: что я сделала не так? И ответы, как мне кажется, нашла. Находить их пришлось самостоятельно 🤪
Во-первых, я стала чуть менее наивна и вернулась к рабочему инструменту - воронке продаж: не все мои клиенты дойдут до финиша. И это норма!
Во-вторых, взяла высокую планку, так скажем, сложно было эту информацию переварить за раз. Полегче надобно, полегче)
Изменения это почти всегда больно и неприятно, ведь «сыпется соль на раны» владельца. Честно скажу, не все владельцы - как и консультанты - готовы признать фиаско.
Будьте бдительны) Признание себя неправым - это серьезный удар по вашему эго😄