Найти в Дзене
Энергоэксперт

Звонки из лжеэнергосбыта и псевдоэлектросетей. Телефонные мошенники предлагают льготные тарифы на электроэнергию.

Кем только не представляются телефонные аферисты: сотовые операторы, мфц, правоохранительные органы, банки, и даже центробанки. Но похоже граждане стали бдительнее, поэтому мошенники действуют изощреннее. Псевдоработники энергосбыта и электросетей звонят людям и предлагают льготные тарифы на электроэнергию и замену счетчиков. Как не попасться на уловки мошенников, об этом поговорим в сегодняшней статье. По данным Центробанка России количество мошеннических действий увеличивается с каждым годом. Злоумышленники звонят и представляются сотрудниками различных служб и организаций. Как правило, на уловки мошенников попадаются пожилые люди. Аферисты предлагают оформить льготный, со скидкой тариф на электроэнергию или говорят, что проходит плановая замена электросчетчиков. Далее аферисты якобы записывают на консультацию в отделение энергосбыта. Для оформления талона электронной очереди злоумышленники просят человека предоставить данные паспорта, СНИЛС, ИНН и назвать код из СМС-сообщения. На с
Оглавление
Телефонные мошенники выманивают деньги у граждан
Телефонные мошенники выманивают деньги у граждан

Кем только не представляются телефонные аферисты: сотовые операторы, мфц, правоохранительные органы, банки, и даже центробанки. Но похоже граждане стали бдительнее, поэтому мошенники действуют изощреннее. Псевдоработники энергосбыта и электросетей звонят людям и предлагают льготные тарифы на электроэнергию и замену счетчиков. Как не попасться на уловки мошенников, об этом поговорим в сегодняшней статье.

Лжедмитрии из энергосбыта

По данным Центробанка России количество мошеннических действий увеличивается с каждым годом. Злоумышленники звонят и представляются сотрудниками различных служб и организаций. Как правило, на уловки мошенников попадаются пожилые люди. Аферисты предлагают оформить льготный, со скидкой тариф на электроэнергию или говорят, что проходит плановая замена электросчетчиков.

Далее аферисты якобы записывают на консультацию в отделение энергосбыта. Для оформления талона электронной очереди злоумышленники просят человека предоставить данные паспорта, СНИЛС, ИНН и назвать код из СМС-сообщения.

На самом деле документы и код из СМС нужны мошенникам для получения доступа к учетной записи человека на портале Госуслуги. Заполучив доступ к учетной записи, злоумышленники могут оформить на жертву кредиты. Причем аферисты постоянно торопят человека, не дают подумать или посоветоваться с близкими людьми.

Что делать в таких ситуациях?

1) Никому и никогда не сообщайте по телефону личные данные, реквизиты карт, СМС-код, а также логины и пароли от своих аккаунтов.

2) При поступлении подозрительного телефонного звонка прервите разговор. Найдите контактный номер телефона на официальном сайте электросетей или энергосбыта и перезвоните по этому номеру. Либо обратитесь в ближайшее отделение организации.

3) Периодически напоминайте близким людям о телефонных мошенниках. Здесь вы найдете полезную информацию по теме от Центрального банка России.

👍 Поддержите статью лайком, если было полезно!

🔥 Подписывайтесь на канал – это лучшая благодарность за наш труд!

✅ Обращайтесь за индивидуальной консультацией: наш сайт energokons.ru, тел: +7 (999) 305-22-88 (Ватсап, Телеграм), почта: 79993052288@yandex.ru. Консультации - платные.

💡 Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: t.me/energosovet. На канале много полезной информации.