Найти в Дзене
Дизайн студия INNER FACE

Как успеть ремонт к новому году?

Оглавление

Часто в жизни мы привязываем все к определённым событиям. День рождение, годовщина, новый год. В особенности это касается ремонта и нового года, так как хочется начать год «с чистого листа» в новом ремонте. Как же рассчитать все чтобы успеть к бою курантов?

Первое нужно понимание какой объем работы. Небольшая квартира студия или большой дом. Для дома сразу закладывайте срок в год, а то и полтора. А вот квартиру можно успеть за небольшой срок, в особенности если это однушка или двушка.

С чего начинаем

Если это черновая квартира, то еще проще. Строители сразу выходят на ремонтные работы. Если вторичка, нужно учитывать, что демонтаж займет от двух недель до месяца плюсом к общему сроку ремонта.

-2

Давайте рассмотрим экстренную ситуацию если сегодня 1 сентября, как же успеть ремонт до нового года?

Во-первых, оценив размеры квартиры, и фронт работы необходимо подготовить все проекты. У Вас на руках уже должны быть согласованный дизайн-проект, проект электрики, водоснабжения. Чем больше проектов, тем меньше вопросов на стройке и Вы сами уже многое продумали и отсмотрели вместе с дизайнером.

Второй момент, это безостановочное финансирование. Речь идет не о бездумном раздавание денег, а о своевременных оплатах и закупках. Так как в ремонте строители обычно не думают на перед и говорят о необходимости тех или иных материалов «сейчас». Поэтому у Вас должен быть график платежей по ремонту, смета на черновые работы, смета на чистовые работы. И все это отложена сумма, что бы не было проволочек с закупкой и поставкой материалов.

Чистовые материалы лучше выкупить все заранее, так будет проще в работе со строителями, Вы по их звонку просто просите поставщиков отгрузить материалы по адресу. Так же у Вас на руках уже будут все размеры, тех карты и закладные элементы, в особенности это относится к сантехнике, где нужны точные выводы, а если мы берем встроенные смесители, где идут закладные детали.

-3

Важно до начала ремонта посмотреть все элементы мебели и оборудования, и определить какое оборудование требует монтажа закладных деталей на момент чернового ремонта, чтобы сразу привести все строителям. Так же можно пригласить замерщиков дверей, кухни и другой мебели и запросить у них технические карты, которые передаются строителем.

-4

Когда нужно сделать ремонт срочно мы пользуемся таким приемом, в тот момент, когда готовы стены и отштукатурены, можно проговорить комплектацию мебели с фирмой и получить от нее задание, на которое равняется строитель. Таким образом можно заранее заказать мебель и быть уверенным что ее изготовят к моменту окончания ремонта. А строители ориентируются на выданные размеры и подготавливают ниши и проемы в точности с техническим заданием.

Что бы было еще быстрее, нужно брать самые быстрые отделочные материалы. Ламинат укладывается быстрее чем паркетная доска, и подготовка под укладку ламината тоже быстрее и проще чем под паркетную доску. То же с обоями, под обои нужно 3 слоя шпаклевки, а под краску минимум 5 слоев шпаклевки, и по поклейке обои клеятся быстрее. Так же можно выбрать натяжной потолок, монтаж такого потолка займет где-то день.

-5

В плитке тоже есть нюансы. Для быстрого монтажа плитки, лучше выбирать крупные форматы, так как у плитки есть правила укладки, кладется несколько рядов затем нужно дать клею высохнуть. Крупный формат одним рядом сразу закрывает почти пол стены. И по скорости положить одну плитку на много быстрее чем несколько маленьких.

Подытожим.

  • Для того что бы быстро и качественно сделать ремонт нужно:
  • Оценить реальные масштабы стройки
  • Подготовить все проекты
  • Иметь на руках четкое понимание суммы, т.е. все сметы
  • Подготовить для строителей все тех. карты и закладные элементы
  • Предоплатить или выкупить отделочные материалов
  • Если сроки совсем короткие, использовать «быстрые» чистовые материалы

Конечно, один из самых важных аспектов быстрого и качественного ремонта, это координация всех людей на объекте, строителей, поставщиков, изготовителей. Поэтому я бы еще добавила в перечень ВРЕМЯ, то есть у Вас должно быть достаточно времени что бы отвечать всем на вопросы, проверять качество работ и материалов, если возникают форс мажоров, незамедлительно их решать. Обычно такими вопросами занимается дизайнер в рамках авторского надзора, беря на себя роль координатора на объекте. По этому если у Вас сложности со свободным временем, заложите в бюджет услуги дизайнера, он сэкономит Ваше время и в достаточном объеме бюджет, решая вопросы на объекте.