Дело было 26 июня. Мы созвонились с редактором «Больших Чеков», чтобы обсудить цели и задачи на ближайшее время. Что, где, в каком количестве публикуем, какие форматы запускаем, чего от этого всего ожидаем и всё в таком духе.
В результате выкристаллизовалась идея уникального продукта «Жёсткий приват с Виталием Кузнецовым» и оффер к нему:
Забирайте всего за 999₽ в месяц ВОЗМОЖНОСТЬ получать железобетонные рабочие схемы, стратегии и инструменты, приносящие миллионы… или не получать ничего…
❌ Без необходимости внедрять полученные знания
❌ Без необходимости проявляться, продавать и покидать «зону комфорта»
❌ Без необходимости сдавать домашние задания, вести отчеты и вообще делать хоть что-то
Цель, задача, концепт и… день рождения 🥳
Цель проекта: привлечение новой аудитории, вовлечение сформировавшейся базы, быстрая конвертация новых подписчиков в клиентов.
Главная задача: создать уникальный продукт, который без моего глобального участия (но при этом на постоянной основе) будет жить, развиваться и приносить большую пользу экспертам и предпринимателям.
Основной концепт: отталкивание и «жёсткость». За уши никого не тянем, участвовать не уговариваем. Транслируем, что происходящее кому-то может не понравиться, т.к. может травмировать нежные чувства альтернативно-одухотворённых.
Сразу же после созвона началась активная работа над проектом. Всего месяц спустя с момента зарождения идеи — 29 июля — мы открыли продажи. И сегодня — 29 августа — празднуем вместе с вами первый день рождения проекта «Жёсткий приват».
Вот что было сделано в рамках ЖП за 1 месяц
💯 Пробили планку в 100 участников
Да, летом, в разгар самого «незапускного» сезона отпусков, тотального расслабона и чила… да ещё и сразу вслед за запуском Мастер-группы… да ещё и без единого вебинара… да ещё с грудным ребёнком на руках, мотаясь туда-сюда между Москвой и Питером на машине, записывая обрывочные путевые заметки для команды. Именно в этот период собрали 100 участников в «Жёсткий приват».
45 единиц эксклюзивного контента
А именно:
3 гайда: «Маятник реализации», «Социальная пирамида Кузнецова» и «Трёхвекторная система управления жизнью».
2 внутренних документа проекта «Большие Чеки»: «Как пилить короткие вертикальные ролики (рилс, шортс, клипы, тик-токи)» + «Основы коммуникации и регламенты работы команды БЧ».
5 часов аудиосообщений и подкастов. Откровенных и жёстких, всё по канонам ЖП.
10 видеокружочков. Самые животрепещущие темы требуют присутствия «говорящей головы»))
Вагон и маленькая тележка постов на разные темы: от судов и возможностей до привлечения платёжеспособной аудитории, от энергии и мотивации до методологии и упаковки.
Плюс к этому: уже 30 постов с базой контент-маркетинга и идеями «что писать» заряжено на момент сейчас в контентного бота.
Что говорят участники
Если кратко, то говорят, что:
- изучать материалы в таком формате — удобно,
- писать контент по готовым плану и идеям — проще пареной репы,
- многое из того, что казалось странным и сложным, становится яснее и очевиднее,
- благодаря примерам из моей личной практики и жизни у участников на многие вещи по-новому открываются глаза,
- хочется продолжения (и оно будет!)
Напоследок. Что же такое ЖП
«Жёсткий приват» — это не курс, не тренинг, не наставничество, не коучинг, не образовательный портал и не чат с полезняшками. Это не проработка пап и мам, не свалка технологий и не кладбище контента. Не автоворонка, не плейлист с уроками и не нейросеть.
Это продукт, который живёт своей жизнью и в котором я показываю голую правду и транслирую суровую реальность современного рынка онлайн-бизнеса.
Без купюр. Без прикрас. Без масок. Не фильтруя слова и не выбирая выражения.
ЖП — это мой личный бизнес-дневник, который я веду для себя. Поэтому говорю откровенно. Поэтому вываливаю горой лучшие инструменты и технологии, которые работают именно сейчас. Поэтому не скрываю суровой правды и не приукрашиваю реальность.
Уже сейчас это уникальный продукт с оригинальной подачей и подходом. И с каждым днём ЖП будет становиться лучше и лучше. Вместе с вами.
С днём рождения всех причастных и наблюдающих!))