Найти в Дзене

Ключевой фактор при продвижении в Telegram

Оглавление

Ключевым фактором при продвижении в Telegram и в целом в маркетинге и продажах является - понимание целевой аудитории, ее болей, потребностей и желаний. В комментариях к предыдущему посту - без исключения все правы, все эти факторы влияют на конечный результат.

Креатив

Я ранее публиковал кейс на закупы в тревел тематике - стоимость подписчика при неудачном креативе была в 4 раза больше, чем на удачном. И на примере ЦА - мода - есть же разные сегменты. Сегмент 1 - те, кому подешевле купить одежду. Сегмент 2 - люкс бренды. Если у нас будет брендовый канал, а мы сделаем креатив связанный с недорогой одеждой на ВБ - к нам придут люди, подпишутся, но навряд ли они купят сумку за 100000 - по итогу нет продаж, мы зацепим не ту аудиторию.

Окупаемость

Это скорее не фактор, это результат, который будем добиваться с помощью докручивания всех шестеренок в системе маркетинга и продаж.

Воронка

Без нее будет кратно меньше продаж, но чтобы сделать идеальную воронку нам нужно понимать, что болит у ЦА. Например, лид магнит - это должно быть закрытие самой болючей локальной боли. Но если мы не знаем эту боль, мы сделаем неверный лид магнит, и на старте в воронку будет входить кратно меньше людей = кратно меньше продаж.

Контент

Вас читают, если вы закрываете потребности. Если будете постить, что не попадает в желание ЦА, вас вероятно вскоре кинут в архив или отпишутся.

Контент - периодичность - тут тоже важно понимание - как быстро дозревает подписчик до покупателя. Если он может купить продукт в течении недели, например какой то мастер класс, урок, курс - тут нужно постить интенсивней, греть потенциального покупателя, не дать ему остыть. А если период принятия решения несколько месяцев, например покупка авто - тут можно постить и реже, быть в поле зрения подписчика и не сильно надоедать ему.

Продажи

Продажник - должен понять к какому результату хочет прийти заказчик и продать продукт = путь к этому результату.

Стратегия

Она также будет строится от понимания какого результата ждет ЦА от продукта.

Омникальность

Должно быть понимание в каких местах обитает ЦА.

Обратная связь

Она дается на понимании того что хочет выражающий мнение или задающий вопрос. По итогу мы должны знать - кто купит наш продукт, зачем он ему нужен, что у человека болит, к какому результату хочет прийти человек с помощью нашего продукта - боли, потребности, желания ЦА.

Обо мне
Подробнее об услугах
Отзывы
Наши кейсы

———

Получите бесплатную инструкцию "46 ошибок при продвижении в Телеграм" по ссылке: clck.ru/...iyd