Правда, у него трёхцилиндровый турбомотор 1,5 л — вот такой нынче офроуд 😅
Вездеходная модификация получила название Bronco Sport Sasquatch. Список изменений:
→ 29-дюймовые колёса с покрышками АТ Goodyear Territory.
→ Кенгурятник, стационарные буксировочные петли сзади и стальная защита двигателя.
→ Ездовой режим Rally, который делает острее реакции на нажатие газа и на действия рулём, а также поддерживает более высокие обороты двигателя.
→ Амортизаторы с выносным резервуаром. Они поднимают положение кузова над задней осью на 15 мм.
→ Теперь блокировка заднего дифференциала доступна и с мотором 1,5 л.
→ В салоне — цифровая приборка 12,3”, розетки USB-C, поручень между передними сиденьями.
→ Среди систем помощи — адаптивный круиз, который может автоматически останавливаться и продолжать движение.
Агрегаты:
→ Турбомоторы 1,5 л на 184 л.с. (257 Нм) и 2,0 л на 248 л.с. (373 Нм).
→ АКПП-8.
→ 4WD c муфтой, которая перебрасывает часть тяги на заднюю ось.
Кстати, у рамного внедорожника Bronco тоже есть версия с приставкой Sasquatch — там это означает лифт подвески 41 мм и покрышки AT на колёсах 35”. А нужны ли подобные доработки кроссоверу с несущим кузовом? 🤔
#дромновость #ford #broncosport #офроуд #sasquatch