Найти тему
АвтоХанд

«Двигатель жрет масло, уровень антифриза падает, а дилеры разводят руками»: Владелец нового Haval Dargo рассказал с чем столкнулся за год

В наше время новые автомобили с гарантией это в основном китайцы. Согласен, что корейцы тоже подтягиваются, да и об отечественных автомобилях забывать не стоит. Но китайцы все же завоевали внимание многих автомобилистов своими моделями, оснащением и льготными кредитами.

Для наших погодных условий кроссовер с внедорожными характеристиками - идеальный вариант. В этой статье решил поделиться отзывом на Haval Dargo X, который проехал около 20 тысяч километров. За это время он успел побывать и на Кавказе, и в горах.

В целом китаец повидал немало российских красот в виде пляжей и полей. Поэтому сегодня предлагаю вам ознакомиться с реальными впечатлениями автовладельца среднеразмерного кроссовера Дарго Икс.

В «Иксе» установлен бензиновый мотор с 4 цилиндрами мощностью 192 л.с. В паре к нему идет робот. Производитель говорит, что Дарго способен разогнаться до 100 км/ч за 9-9,5 секунд.

Стоимость на кроссовер начинается от 3 миллионов рублей. Цена максимальной комплектации - 3,5 миллионов.

Удивительно, но со слов производителя в Хавал можно заливать и 92 бензин.

Экстерьер Дарго достаточно интересный, схож с Н9. Массивная решетка радиатора, клыки, некая угловатость — все это выделяет автомобиль и придает ему внедорожный вид.

Брутальности кроссоверу добавляют и болты, которые расположены на расширителях колесных арок и бамперах. Несмотря на то, что они идут в качестве декоративных элементов, смотрятся они в общей картине неплохо.

Единственное, что может смущать, так это форма противотуманных фар, которые к автоматически включаются во время поворота руля. В целом задумка интересная, а вот реализация не удалась.

-2
В другой вариации Дарго противотуманка раза в три больше, за счет этого и польза от нее реально есть. В «Иксе» крохотные размеры противотуманных фар не дают практически никакого света, что делает их установку бессмысленной.

Говоря о размерах, стоит отметить и задний дворник, который за счет своей небольшой длины может отчистить только треть самого стекла. Боюсь представить, что ждёт владельцев в непогоду. Уверен, что тогда этот недостаток реально становится заметен.

Также я бы отметил фишку с багажником. Всем известно, что на многих автомобилях есть функция открытия багажника. Чтобы открыть пятую дверь, необходимо провести ногой под автомобилем.

Однако в этой модели открытие багажника происходит за счет того, что нужно «пнуть» задний бампер «Икса». Закрытые пятой двери осуществляется тем же путем. В целом, задумка неплохая, в каком-то смысле даже удобная.

Автовладелец отмечает просторный салон Дарго и небольшой багажник, который многие прозвали «косметичкой». За счет его уменьшения, китайцы смогли увеличить сам салон. Хорошо это или не очень - сказать сложно. Здесь мнение автовладельцев разнится.

-3
В оснащение «Икса» так же входит запаска, в центре которой находится сабвуфер, к слову, бесполезный и он совсем не играет.

Теперь предлагаю перейти к более серьезным неисправностям этого кроссовера. Автомобилисты выделяют две основные проблемы, которые они заметили за «Иксом». Первое - это большой расход масла уже при небольших пробегах. Второе - расход антифриза.

Владелец сообщил, что первый раз масло пришлось менять уже на пробеге 4500 км. В дилерском центре утверждали, что такой расход масла (около 350-500 г) при этом пробеге - абсолютно обычное дело.

Удивительно, что после того, как владелец заменил масло и «прошел» на «Иксе» еще 5 тысяч километров, уровень масла остался прежним. Он предполагает, что такое явление обусловлено слишком жидким маслом 0W-20.

Большой расход был летом, при жаре двигатель употреблял масло. А зимой оно оставалось на уровне за счет снижения температуры.

Что касается антифриза, владелец отмечает, что после тех же 5 тысяч километров антифриза стало примерно на 300 грамм меньше, из-за чего пришлось ехать в дилерский центр.

После проверки системы и опрессовки никаких проблем не было выявлено. На дилере развели руками и сказали, что эксплуатировать автомобиль можно, думать об «утекающем» антифризе не стоит.

Непонятно как это работает, но после того, как «Икс» проехал еще 10 тысяч километров, антифриз никуда не ушел.

-4

На данный момент Дарго Икс можно приобрести официально. За два года в России было реализовано около 35 тыс. авто. Стоит сказать, что массовых проблем с «Иксом» за это время не наблюдалось.

Однако есть одна закономерность, которую стоит озвучить. Практически во всех случаях, когда автовладелец решил сделать чип-тюнинг и увеличить мощность до 232 л.с., ломался мотор или КПП.

Говоря об остальных характеристиках, проходимость у авто неплохая - клиренс составляет 20 см. Кузов сам по себе жесткостью не отличается, может иногда трещать крыша, точнее панорама, если ехать по бездорожью. Над этим стоило бы поработать.

А вот шумоизоляцию китайцы сделали хорошую. Автовладелец отмечает, что даже при скорости более 100 км/ч в салоне можно спокойно разговаривать.

Подвеска на уровне, машина хорошо управляется, плюс она достаточно шустрая. Однако проблема при трассовой езде все же есть. Связаны они с угловатостью кузова. За счет квадратной формы, «Икса» постоянно бросает по дороге из-за ветра. Из-за зимних порывов этот недостаток был заметен сильнее всего.

Кроме этого, владелец выделяет странное поведение капота при порывах ветра от встречных автомобилей. Причем, не у него одного, другие пользователи также выделяли эту особенность.

Если говорить о расходе, то в среднем он получается в районе 9 литров на сотню по трассе, не сказать, что скромный, но объясним формами автомобиля.

«Икс» имеет пару отличительных черт. Во-первых, владелец отмечает его внедорожный круиз-контроль, который можно включить при малой скорости (до 15 км/ч). За счет этой функции автомобиль будет сам выставлять тягу по внедорожью.

-5

Кроме того, существует режим прозрачности капота, при котором можно взглянуть на все, что происходит у бампера. А также есть возможность выключит все помощники, за исключением ABS.

В целом, подводя итоги можно сказать, что Дарго Икс несмотря на недочеты владельца устраивает. Да и многие уже не обращают внимание на недостаточную жесткость кузова и проблемы с антифризом, ведь более серьезных неисправностей выявлено не было.

А вы что считаете? Стали бы закрывать глаза на эти недостатки или бы рассмотрели другую модель к покупке?

Если статья была интересна, то ставьте лайки и подписывайтесь на канал в поддержку автора!