9 августа американский журнал People ответил британскому таблоиду Daily Mail сообщил читателям, что регистрация бренда герцогини Сассекской идёт полным ходом, и American Riviera Orchard появится на переполненном рынке товаров для дома в этом году в соответствии с бизнес-планом.
Также редакция People напомнила нам, что даты запуска бренда и премьеры кулинарного шоу талантливой супруги принца Гарри по всей вероятности будут скоординированы для привлечения максимального внимания друг к другу. Журналисты сообщили, что о дате выхода нового мини-сериала о радостях кулинарии, садоводства и дружбы нам сообщат в ближайшие месяцы, и не исключено, что о запуске ARO и точном времени появления телешоу на экранах страны узнаем в один день или с разницей в несколько дней.
Ознакомилась я с этой ценной информацией и начала размышлять над важнейшим вопросом нашей современности тем, когда именно поклонники Меган смогут приобрести вещи от голливудской принцессы американской герцогини. На мой сугубо личный взгляд, конец октября или начало ноября — оптимальное время для запуска детища Меган: у соотечественников бывшей актрисы будет время для того, чтобы купить её товары в качестве подарков родным и близким сначала ко Дню Благодарения, а затем и к Рождеству.
Если моё предположение верно, то в ближайшем времени друзья герцогини Сассекской покажут нам на своих страничках в соцсетях новую продукцию бренда: пока потенциальным покупателям продемонстрировали только клубничный и малиновый джемы да печенье для собак.
В финальной части поста позволю себе повторить своё особо ценное мнение о том, что Меган зря не использует страничку American Riviera Orchard в соцсети. С помощью новых публикаций на темы кулинарии и домоводства герцогиня Сассекская могла бы поддерживать стабильный интерес к своему коммерческому начинанию.