Вчера Начо Фигерас разместил на своей страничке в соцсети малиновый джем и печенье для собак, которые презентовала ему Меган, и тем самым напомнил публике о том, что герцогиня Сассекская активно работает над запуском своего бренда.
Народ тут же заговорил, что скоро мы узнаем имена других счастливых обладателей эксклюзивного лакомства для собак American Riviera Orchard или того, кто получил заветную баночку малинового варенья с номером один.
А я подумала о том, что Меган упустила прекрасную возможность поддержать внимание к своему детищу до момента выхода на рынок с помощью страницы бренда в соцсети. Например, герцогиня могла бы 1-2 раза в неделю публиковать там советы по кулинарии, уходу за садовыми растениями и домашними животными. Таким образом супруга Гарри могла бы показать публике, что она действительно разбирается в вещах, которыми будет торговать, и заодно привлечь внимание потенциальных покупателей, которые не интересуются новостями из жизни БКС.
Кроме того, на этом фоне восторги обладателей джемов и печенья для четвероногих друзей от герцогини Сассекской выглядели бы гораздо убедительней.
Впрочем, это всего лишь моё сугубо личное мнение, которое не претендует на истину в последней инстанции. Меган и её команда явно придерживаются иной стратегии продвижения бренда: страница American Riviera Orchard не обновлялась c с марта. Видимо, Меган со товарищи выбрали стратегию «Мои товары нравятся богатым людям, привыкшим к роскоши, значит, понравятся и вам».
Что ж, герцогиня Сассекская знает лучше всех остальных, как создать себе и своей компании привлекательный имидж для покупателей товаров для дома.