Найти тему

О чем писать в блоге?

Как раз и навсегда решить эту проблему

Расскажу вам об этой наболевшей для многих теме на примере одной интересной консультации.

Дано: блог про психологию отношений в семье.
Задача: создать понятную карту смыслов, чтобы в ходе запуска вести контент в блоге, точно зная, зачем выкладывается тот или иной пост.

Ищем Большую идею

Именно так! Большие проекты рождаются из больших идей. Это основной смысловой фундамент для выстраивания продукта и контента. Подробнее о поиске идеи здесь.

В нашем случае большая идея звучит так:
Научившись жить в семье счастливо, ты передашь своим детям позитивный и здоровый сценарий отношений: разорвешь цепь страданий, передающихся из поколения в поколение.

Дальше, чтобы решить поставленную задачу, я взял за основу одну из своих любимых моделей – лестницу узнавания Бена Ханта.

-2

Хант выделяет 6 шагов «прогретости» клиента к покупке:

1. Не осознаёт проблему.
2. Осознаёт проблему, но не знает решения.
3. Ищет решение, сравнивает различные варианты.
4. Выбрал решение, но не уверен в его преимуществах.
5. Знает о преимуществах, но пока не готов купить.
6. Покупает.

Берем имеющиеся в проекте смыслы и раскладываем по лестнице.

Ступень 1: Не осознаёт проблему

На первом этапе человек не придает значения отношениям, считая, что конфликты в семье – это норма.

Наша задача – актуализировать проблему. Пишем посты о том, как конфликты в семье мешают самореализации и заработку, разрушают здоровье, лишают счастья. Показываем, как привычка страдать передается от поколения к поколению.

Ступень 2: Осознаёт проблему, но не знает решения

На втором этапе человек понял, что проблему нужно решать.

Наша задача – показать преимущества своей ниши. Есть психотерапия, психология, педагогика, религия – человечество изобрело массу способов и направлений. Но мы выбрали один из путей и для этого есть какие-то основания. Важно их показать.

Ступень 3: Ищет решение, сравнивает различные варианты

Человек согласился с тем, что наша ниша – один из лучших вариантов и хочет понять, как это ему поможет.

Наша задача – показать свой метод решения проблемы: «Я в психологии 10 лет, и за это время определил кратчайший путь к результату».

Ступень 4: Выбрал решение, но не уверен в его преимуществах

Человек знает, что у нас есть метод, и хочет понять, стоит ли это вложения сил и средств, узнать цену и все условия получения продукта или услуги.

Наша задача – понятно и честно рассказать о своем продукте. И сделать это языком клиента, опираясь на важные для него выгоды.

Ступень 5: Знает о преимуществах, но пока не готов купить

Итак, клиент всё знает о нашем предложении, но что-то мешает ему совершить покупку.

Наша задача – выявить возражения клиента и помочь ему принять верное решение.

Как это работает?

Контент в блоге строится на базе первых трех этапов лестницы Ханта. Следующие три этапа преодолеваются, как правило, на вебинаре или в формате личной встречи.

Для контент-плана мы берем первые три этапа и выписываем соответствующие им смыслы. Их обычно не так уж и много, но донести их можно десятками различных способов.

Проделав такую работу один раз, вы получаете матрицу создания контента, которая будет актуальна, пока текущие смыслы себя не исчерпают.

А это я - автор статьи, жду вас у себя на канале ;)
А это я - автор статьи, жду вас у себя на канале ;)

Больше идей для контента вы найдете на моем Телеграм-канале Монетизация экспертности. Приходите и подпишитесь сейчас, если вы этого еще не сделали.