...через контакт с большой идеей
Большие проекты рождаются из больших идей. В этой статье я покажу вам, как это происходит.
Например, есть у вас онлайн-школа. Учите рукодельниц мастерить что-то красивое своими руками. Тема творческая.
Но как эту тему масштабировать? Продается хобби с трудом, поскольку явно выраженной боли здесь нет. Это отдых, развлечение, отдушина, способ немного подзаработать.
Давайте найдем большую идею. Например, возьмем тему творчества и возведем её в абсолют:
Через обучение творчеству в каждом моменте жизни мы трансформируем и улучшим жизнь миллионов людей.
Начинаем раскрывать эту идею:
- Кто будет целевой аудиторией?
- В какой стартовой точке находятся эти люди?
- К чему мы хотим их привести, что будет результатом обучения?
- По каким шагам пойдем из точки А в точку Б, и как далеко мы собираемся зайти?
Здесь мы видим, как под максиму Творчества разворачивается целое дерево продуктов:
1. Научить мастерицу делать что-то творчески. Творить, преобразуя материальные вещи в конкретный продукт или предмет искусства. Это стартовый уровень.
2. Применить творческий подход в продажах созданных шедевров. И здесь у нашего ученика появится достойный заработок на любимом деле. А мы поднимаем чек и начинаем зарабатывать на обучении профессии.
3. Применить творческий подход к своему здоровью, отношениям в семье и на работе, созданию бизнеса из своего хобби. На этом этапе в нашей онлайн-школе появляются новые эксперты, специализирующиеся на определенных нишах и способные подать их через творчество. Расширяем линейку продуктов.
Эту цепочку можно продолжать, и в финале мы увидим, как наш ученик превращается в масштабного предпринимателя, который творчески создает видение нового прекрасного будущего и вовлекает в его реализацию тысячи и миллионы людей. Идея творчества достигает своего апогея и трансформирует мир, создавая то, чего раньше в нем не было.
Как это просто и восхитительно!
Взяли то, что имеем, выявили большую идею или ключевую ценность и соединили одно с другим. И получили видение проекта на три жизни вперед с потенциалом в миллиарды долларов.
Большая цель притягивает клиентов, сотрудников, партнеров, дает энергию и мотивацию, преобразует ваше дело в нечто великое. Большая цель повышает ценность продукта и обосновывает высокий чек.
Еще парочка примеров:
В психологии:
Научим родителей не орать на своих детей.
Или: Дадим метод, благодаря которому люди разорвут цепочку страданий, передающихся от поколения к поколению.
В живописи
Научим рисовать иконы.
Или: Поможем человеку обрести бессмертие, создав вещь, которая будет храниться в семье столетиями.
А если у вашего проекта есть свой блог, то в этой статье смотрите подробнее, как большую идею превратить в тысячи идей для регулярного контента.
Поделитесь в комментариях, как вам подход?
У меня – мурашки по телу каждый раз, когда, распаковывая смыслы под продукт, я выхожу на контакт с какой-то Большой идеей.
Больше идей для контента вы найдете на моем Телеграм-канале Монетизация экспертности. Приходите и подпишитесь сейчас, если вы этого еще не сделали.