Найти в Дзене

Как масштабировать свой проект

Оглавление

...через контакт с большой идеей

Большие проекты рождаются из больших идей. В этой статье я покажу вам, как это происходит.

Например, есть у вас онлайн-школа. Учите рукодельниц мастерить что-то красивое своими руками. Тема творческая.

Но как эту тему масштабировать? Продается хобби с трудом, поскольку явно выраженной боли здесь нет. Это отдых, развлечение, отдушина, способ немного подзаработать.

Давайте найдем большую идею. Например, возьмем тему творчества и возведем её в абсолют:

Через обучение творчеству в каждом моменте жизни мы трансформируем и улучшим жизнь миллионов людей.

Начинаем раскрывать эту идею:

- Кто будет целевой аудиторией?
- В какой стартовой точке находятся эти люди?
- К чему мы хотим их привести, что будет результатом обучения?
- По каким шагам пойдем из точки А в точку Б, и как далеко мы собираемся зайти?

Здесь мы видим, как под максиму
Творчества разворачивается целое дерево продуктов:

1. Научить мастерицу делать что-то творчески. Творить, преобразуя материальные вещи в конкретный продукт или предмет искусства. Это стартовый уровень.

2. Применить творческий подход в продажах созданных шедевров. И здесь у нашего ученика появится достойный заработок на любимом деле. А мы поднимаем чек и начинаем зарабатывать на обучении профессии.

3. Применить творческий подход к своему здоровью, отношениям в семье и на работе, созданию бизнеса из своего хобби. На этом этапе в нашей онлайн-школе появляются новые эксперты, специализирующиеся на определенных нишах и способные подать их через творчество. Расширяем линейку продуктов.

Эту цепочку можно продолжать, и в финале мы увидим, как наш ученик превращается в масштабного предпринимателя, который творчески создает видение нового прекрасного будущего и вовлекает в его реализацию тысячи и миллионы людей. Идея творчества достигает своего апогея и трансформирует мир, создавая то, чего раньше в нем не было.

Как это просто и восхитительно!

Взяли то, что имеем, выявили большую идею или ключевую ценность и соединили одно с другим. И получили видение проекта на три жизни вперед с потенциалом в миллиарды долларов.

Большая цель притягивает клиентов, сотрудников, партнеров, дает энергию и мотивацию, преобразует ваше дело в нечто великое. Большая цель повышает ценность продукта и обосновывает высокий чек.

Еще парочка примеров:

В психологии:
Научим родителей не орать на своих детей.
Или: Дадим метод, благодаря которому люди разорвут цепочку страданий, передающихся от поколения к поколению.

В живописи
Научим рисовать иконы.
Или: Поможем человеку обрести бессмертие, создав вещь, которая будет храниться в семье столетиями.

А если у вашего проекта есть свой блог, то в этой статье смотрите подробнее, как большую идею превратить в тысячи идей для регулярного контента.


Поделитесь в комментариях, как вам подход?
У меня – мурашки по телу каждый раз, когда, распаковывая смыслы под продукт, я выхожу на контакт с какой-то Большой идеей.

Больше идей для контента вы найдете на моем Телеграм-канале Монетизация экспертности. Приходите и подпишитесь сейчас, если вы этого еще не сделали.

Жду вас в своем телеграм-канале!
Жду вас в своем телеграм-канале!