Каждый владелец данного автомобиля далеко не в восторге от штатного света, в данной статье постараюсь описать сам процесс данного апгрейда.
Данное авто принадлежит моему другу, он купил её у моей тещи в не очень хорошем состоянии, а теперь приводит её в хороший вид😁
К делу...
Сначала мы установили линзы, а потом друг поехал ставиться на учёт, но его разумеется развернули и заставили откатить всё назад, хорошо что мы не выбросили все стоковые ху***ны и фары вернулись в сток без особых проблем, да и установка линз производилась не на шпильки, а на резьбу, поэтому данный вопрос решился достаточно быстро😁
И так, после постановки на учёт мы в этот же день приступили к тюнингу фар.
Первым делом сняли стекла и маски с фар, печи для этого у нас не было и всё делалось при помощи строительного фена, герметик был новый и проблем со снятием стекол у нас не возникло.
Вторым этапом это было снятие алюминиевого покрытия с отражателя и маски(антихром), тут на помощь пришла химия, а именно крот для очистки труб, в составе которого присутствует едкий натр, она же концентрированная щелочь, которая с превеликим удовольствием скушала весь алюминий с отражателей и масок.
Третьим этапом было нанесение риски с дальнейшей покраской, пластик оказался весьма странным и по ощущениям напоминал керамику.
После подготовки деталей приступили к самой покраске, красили балоном autop грунт-эмаль для пластика, получилось вполне себе не плохо для домашнего использования😁
Со стеклами тоже пришлось попотеть, так как на стеклах были глубокие царапины, которые убрались при помощи эксцентриковой шлифмашины, а затем была дальнейшая лакировка автомобильным лаком для фар.
Четвертым этапом была установка линз на шпильки, так как при установке на гайку линзы слегка упирались в стекло и поэтому регулировка света по высоте была не на высоте😁
На данном этапе мы обошлись без юстировочной плиты, а просто установили линзы на гайку и сделали разметку по месту, затем после просверливания отверстий установили линзы обратно на гайку, что бы досверлить отверстия под нужным углом, что бы шпильки встали на место максимально ровно. После этого открутили гайку и ее посадочное место и установили линзы на шпильку и пошли накидывать фары на авто, с целью поймать горизонт и проверить все регулировки, на удивление горизонт поймался сразу и без дополнительных манипуляций.
Так же подрезали и подогнали бленды на линзы, сначала показалось, что бленды немного великоваты, но после их подрезки и подгонки они встали как родные.
Пятым этапом началась фиксация гаек на шпильках и сборка фар и установка стекол на новый герметик.
Вот такой результат у нас получился: