— Федь, а давай "Москву слезам не верит" переснимем? Только сделаем не фильм, а сериал. На восемь серий растянем, чтобы все всплакнуть успели. И денег опять же больше заработать можно
— Жора, ты гений! Только это... как бы нас за это не распяли.
— Прорвемся - я же страну выручал уже, и не раз. Вон, "Горько!" сняли — аж два раза. А "Лед"? Тоже народу понравилось.
— Ну, добро. Только это... Алентову с Баталовым не трогай, ладно?
— Обижаешь, Федь. Я ж не изверг какой. Мы современную историю замутим. Типа, мать-одиночка в Москву приезжает, карьеру делать. А вместо Гоши у нас будет, скажем... курьер Яндекс.Еды на электросамокате.
— Жора, ты — чудовище.
— Знаю, Федь. Но ты же меня за это и любишь.
Так, примерно, я представляю себе разговор между Жорой Крыжовниковым и Федором Бондарчуком, когда они решили замахнуться на святое — переснять "Москву слезам не верит". Чует мое сердце, ничем хорошим это не закончится. Хотя...
Снял первый фильм за полдня
А начиналось все так невинно. Жил-был мальчик Андрюша Першин из Питера. Родители-инженеры мечтали, что сын пойдет по их стопам. А он, паршивец, в актеры подался. Правда, из МХАТа его быстро попросили — мол, профнепригоден.
Но Андрюша не сдался. Взял псевдоним Жора Крыжовников (чтоб, значит, никто не догадался) и за полдня снял свою первую короткометражку.
И тут его заприметили Тимур Бекмамбетов с Сергеем Светлаковым. Дали денег на "Горько!" — и понеслось. Фильм окупил бюджет в 17 раз, стал хитом, Жору окрестили новым Гайдаем. Наклепал еще пару комедий, а потом решил, что пора браться за серьезное кино.
Сделал знаменитой свою жену Юлию Александрову
Но главное свое достижение Жора припас на сладкое. Нет, я не про "Слово пацана", хотя 34 миллиона на этом он все-таки заработал. Я про то, как он из никому не известной Юлии Александровой сделал звезду первой величины.
Сначала он на ней женился, и как давай ее снимать во всех своих фильмах. Все в лучших традициях нашего кинематографа, еще Александров с Орловой завещали.
"Горько», «Самый лучший день», Звоните ди Каприо», «Ёлки», «Жизнь впереди» - чувствуете, как запахло народной любовью ?
Не остановился даже после того, как супруги развелись. По причине слишком большой занятости Юлии работой. Вот-те на, сам раскрутил жену и сам же недоволен.
И надо сказать, что роль в «Слове пацана. Кровь на асфальте» Юлии Александровой действительно удалась. Не зря дали ей приз за лучшую женскую роль второго плана.
Ну как не снять римейк "Москва слезам не верит"
И вот теперь — новый проект. Ремейк "Москвы слезам не верит". Восемь серий. Современный сеттинг. Мать-одиночка покоряет столицу.
Уже попахивает туретчиной, ибо рабочее название фильма МСНВ. Знаете, как в народе называют турецкий сериал "Постучись в мою дверь ?" ПВМД!
И эти туда же!
После ремейков "Иронии судьбы" и "Служебного романа" как-то боязно становится. Но Жора ведь не Бекмамбетов и не Андреасян. Он... ну, он Жора.
А если Федя Бондарчук добавит бюджета, то получится еще и с голливудским шиком.
Знаете, что самое забавное? Мы ведь будем это смотреть. Будем ругать, плеваться, сравнивать с оригиналом. Но смотреть — от первой до последней серии. Потому что Жора — он такой. Умеет зацепить. Даже когда снимает откровенную чушь.
Сижу и думаю: "Ну ё-моё, почему я это смотрю?"
В конце концов, не зря же его сравнивают с Гайдаем. Тот тоже умел из любой ерунды конфетку сделать.
Выйдет ли что путное? Да пёс его знает.
Так что ждем-с. Ждем Юлию Александрову в роли взрослой Катерины. Александра Петрова в роли курьера на электро-самокате. А вот в роли Кати Тихомировой в юности я что-то никого представить не могу.
Хоть бы не Паулина Андреева. Но Фединой жене точно какая-то роль в этом блокбастере достанется.