Найти в Дзене
vTs

Ведьма. Глава тридцать пятая.

начало Дни мелькали один за другим. Каждый день молодые люди седлали коней и уезжали в лес или в поля. Филипп показывал Адриане как правильно подходить к прыжку, подбирать повод, приземляться. Он был искусным наездником, а девушка только начинала осваивать этот вид спорта. Снег шел почти каждый день и скоро в полях стало много снега, лошади тонули в сугробах. Зима в Сербии всегда была снежной, хотя и короткой. Адриана с детства любила это время. Самое веселое и беззаботное. Можно было строить крепости из снега, кататься с горок. Порой она приносила на одежде целый сугроб и тогда бабушка, отряхивая ее метелкой, шутя шлепая по попе, это было совсем не обидно и Алиса смеялась. Филипп приехал на неделю, потом плавно прошло две, а ему все не хотелось уезжать. Он все время находил причину остаться. Драган и Верица видели все его ухищрения и только улыбались. А их названная дочь сходила с ума от счастья. Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Утром они как всегда отправились кататься,
Рыжая зимой
Рыжая зимой

начало

Дни мелькали один за другим. Каждый день молодые люди седлали коней и уезжали в лес или в поля. Филипп показывал Адриане как правильно подходить к прыжку, подбирать повод, приземляться. Он был искусным наездником, а девушка только начинала осваивать этот вид спорта.

Снег шел почти каждый день и скоро в полях стало много снега, лошади тонули в сугробах. Зима в Сербии всегда была снежной, хотя и короткой. Адриана с детства любила это время. Самое веселое и беззаботное. Можно было строить крепости из снега, кататься с горок. Порой она приносила на одежде целый сугроб и тогда бабушка, отряхивая ее метелкой, шутя шлепая по попе, это было совсем не обидно и Алиса смеялась.

Филипп приехал на неделю, потом плавно прошло две, а ему все не хотелось уезжать. Он все время находил причину остаться. Драган и Верица видели все его ухищрения и только улыбались. А их названная дочь сходила с ума от счастья. Но все хорошее рано или поздно заканчивается.

Утром они как всегда отправились кататься, а вернувшись увидели у коновязи каурую лошадь под серой попоной. Филипп узнал ее и сразу погрустнел.

- Это за мной, мать управляющего прислала, его это скакун.

- И ты сегодня уедешь? – Адриана была очень расстроена.

- Думаю завтра утром, коню и всаднику нужно отдохнуть. Пойдем почистим наших, а потом все узнаем.

Сегодня они совсем не торопились с лошадьми. Находили невидимую грязь, плохо вычесанный хвост или гриву. Но тянуть вечно было нельзя. Пришлось вернуться в дом. Там их и правда ждал управляющий, он пил горячий чай и не спеша обменивался новостями с Драганом.

Серый конь
Серый конь

- А вот и наша молодежь, - Драган первым увидел входящих.

- Ваша маменька уже волноваться стала. Уехали на неделю, а почти месяц как нет и нет. Что они думать должны?

- Что сын взрослый и сам в праве решать, как занимать свое время. – Филипп был очень резок.

- Так ведь папенька вас с делами ждет, обещали с ним проехать в Будапешт, нужно о поставках договориться и с партнерами познакомиться.

- Я и забыл совсем. Нигде так хорошо себя не чувствовал, как на этой ферме, обо всем забыл. – Юноша почувствовал себя виноватым.

- Вы не против, что мы утром поедем?

- Конечно, тебе отдохнуть нужно с дороги. Да и коню тоже.

- Сейчас наш управляющий придет, он вам комнату подготовил, - сказала Верица, заходя в кухню.

Через несколько минут гостя увели, а ребята сидели за столом как потерянные.

- И что загрустили? Писать умеете оба, почта есть, а там и рождество. Филипп приедет. Так ведь?

- Конечно, я же обещал, конечно приеду. И писать буду, каждый день. – Юноша оживился.

- Я тоже буду, каждый день. – У Адрианы покраснели щечки от счастья.

- Вот и хорошо. А пока у вас целый день впереди, гуляйте, мы тут без вас управимся.

Их не нужно было просить дважды. Схватив одежду, они выбежали за дверь.

- Молодость, как же хорошо быть молодым, - Драган мечтательно улыбался.

- Молодость и первая любовь, самое счастливое время, - подержала его жена.

Влюбленный в снегу
Влюбленный в снегу

Молодые люди не стали брать лошадей, а устремились по тропинке в лес. Сначала они просто шли, держась за руки, потом Филипп легонько толкнул девушку в сугроб. Адриана вскрикнула от неожиданности, снег попал ей за воротник и сразу растаял. Холодная струйка потекла по спине. Она выбралась из сугроба, схватила снежок и кинула в обидчика. Филипп увернулся и отбежав скатал свой снежок. Между ними завязалась перестрелка, а потом он схватил девушку и вместе с ней покатился с горки кувырком.

Она не поняла, как это все получилось, вот они катятся вниз, снег везде. В рукавах, за воротником. Одна мысль, только бы капор не упал. И вот они внизу, и Филипп нависает над ней, удерживаясь на руках. Несколько мгновений он всматривается в ее глаза, как будто хочет запомнить их навсегда, а потом коротко и резко целует в губы. Адриана вспыхнула от неожиданности и подумала, мало.

- Какие у тебя глаза необычные, не просто черные, а с искорками золотого и зеленого. Я не видел этого раньше. – Тихо произнес Филипп.

- Помоги мне встать, - попросила Адриана. Она вспомнила, что не закапала с утра глаза. Нужно было вернуться домой.

- Я обидел тебя? – Спросил он, подавая руку.

- Нет, снег попал под шубку, мне холодно, - соврала девушка.

- Тогда скорее домой, а то ты простудишься. – Заволновался Филипп.

Скорее не получилось. Берег реки был отвесным, легко было скатиться, а вот обратно… Они несколько раз оказывались пять внизу. И решили пройти вдоль откоса, найти более пологое место. Шли долго, потом обратно к ферме. Домой пришли мокрые уже в темноте.

Верица пожурила их, велела переодеться и напоила отваром трав от простуды. Потом был прощальный ужин и долгие разговоры у камина за бокалом ракии. Разошлись далеко за полночь, а рано утром Филипп уехал. Алиса загрустила, она не знала, что юноша не спал эту ночь. Он оставил для нее семь писем, просил отдавать их по одному каждый день, а дальше уже и почта подоспеет.

После обеда к ним в дом приехал человек из города. Он говорил о чем-то с Драганом и Верицей, а потом она собрала что-то в сумку и уехала.

Розвальни
Розвальни

- Куда мама? – Спросила девушка.

- В городе ребенок заболел, она дала микстуру, но ему лучше не становится. Вот и приехали за ней.

- Она на долго?

- Сложно сказать, может на день, может дольше. Она тут тебе письмо просила передать. – Драган передал ей свернутый в четверо листок и пошел заниматься своими делами.

Девушка с недоумением раскрыла листок и сердечко сжалось. Это было письмо от любимого. Прижав его к груди, она побежала к себе. Читала его так много раз, что выучила наизусть.

Прошло три дня, Верица не вернулась, но письма она получала каждый день и писала на них ответы. К вечеру четвертого дня приехал гонец от Верицы. Он передал письмо Драгону и отошел к своему возку.

- Дочка, Верица просит тебя приехать, она не может понять, что с ребенком. Пробовала смотреть, как ты, но не видит ничего. Поедешь?

- Поеду, только надо глаза закапать и волосы убрать.

- Собирайся не спеша. Может тебе и лицо накрасить, вдруг эти люди знали Алису?

- Хорошая мысль.

- Ты еще почитай письмо, там она пишет для тебя, я не понял, что она имеет в виду.

Алиса поднялась в комнату и развернула письмо.

кошка  на снегу
кошка на снегу

«Дочка, ты посмотри там, может поймешь, какие лекарства взять. Температура у него, жар, на боли жалуется во всем теле и в спине. Смотрела спину, там нет ничего, что бы болеть могло. Сын бургомистра, нужно помочь.»

Девушка собралась, хотела собрать вещи, но Ариша не дала. Она велела хозяйке ехать верхом, для ее безопасности. А еще не оставлять коня у дома больного. Алиса послушалась кошку и пошла за лекарством.

Она несколько раз пыталась посмотреть, что им нужно, но каждый раз ей показывали два пузырька и нож. Пожав плечами, девушка взяла необходимое и пошла седлать Сержа. Провожатый был не доволен ее решением, но был вынужден смириться. Девушка утверждала, что нельзя медлить, а верхом она приедет быстрее. Возок еще только выезжал со двора феермы, а она уже скрылась из виду.

Спешившись у трактира и привязав там Сержа, Адриана бегом побежала к крыльцу бургомистра, ее пропустили к Верице.

- Ну что? – Спросила женщина.

- Вот. – девушка достала пузырьки и нож. Женщина помрачнела.

- Смотри его. Скорее.

Адриана-Алиса положила мальчику руки на спину, но увидела что-то огромное у него в животе.

- Мама, у него в животе что-то о

Распухло и вот-вот лопнет, я такого не видела.

- Я видела. Это отросток такой, у кого лопнет, тот умрет. Но как резать ребенка? Он от боли умрет.

- Подожди. Я видела, что если ему дать капли из этого не три, а четыре, а потом, когда закончишь из второго пять, то все хорошо будет.

- Ой, дочка, если мы с тобой не справимся, нас обвинят в колдовстве и сожгут заживо.

- А если он просто умрет?

- Тоже самое.

- Тогда рискуем?

- Когда выбора нет, придется рисковать. – ответила Верица и велела принести горячую воду, нитки и иглу.

продолжение

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Это помогает развитию канала