Найти тему

Меган Маркл инвестировала средства в производство сумок ручной работы

Меган Маркл в интервью изданию The New York Times, которое она дала по телефону из своего дома в Монтесито, рассказала о своем новом бизнес-проекте, который нашла, по ее собственному признанию, в интернете: она вложила средства в компанию по производству сумок ручной работы Cesta Collective, на которую случайно наткнулась во время онлайн-шопинга. Меган, по ее собственным словам, проводит много времени, «просто ища бренды» в интернет-магазинах. А с образцами продукции от нового проекта герцогини мы, сами того не зная, ознакомились во время тура по Колумбии: герцогиня Сассекская не преминула совместить приятное с полезным и продемонстрировала нам часть широкого ассортимента.

Меган с сумочкой Cesta Collective во время посещения Колумбии
Меган с сумочкой Cesta Collective во время посещения Колумбии

Компания производит сумки стоимостью в несколько сотен долларов за штуку, их основу изготавливают в Руанде, а затем сотканные вручную заготовки отправляются в Италию для финального производства. Сумки обычно производятся небольшими партиями по 25-50 единиц — на изготовление каждой уходит от четырех до семи дней, и основатели бренда заверяют, что ставят ответственное производство и справедливую заработную плату выше своей прибыли. Меган является поклонником бренда с 2023 года, с тех пор, как взяла одну из их сумочек с собой на ужин с голливудскими звездами Кэмерон Диас и Гвинет Пэлтроу.

Меган с сумкой бренда Cesta Collective направляется на ужин со звездами Голливуда
Меган с сумкой бренда Cesta Collective направляется на ужин со звездами Голливуда

После того, как ее с этой сумкой сфотографировали у входа в ресторан, основатели Cesta Collective отправили Меган благодарственное письмо, в котором выразили признательность за выбор их бренда, и именно тогда герцогиня предложила им сотрудничество. В интервью New York Times Меган отказалась назвать сумму, которую она инвестировала, хотя владельцы бренда в свою очередь дали понять, что это была миноритарная, то есть "незначительная" доля.

Основатели Cesta Collective, госпожа Райдер и госпожа Фишиано, со своими сотрудницами в Руанде
Основатели Cesta Collective, госпожа Райдер и госпожа Фишиано, со своими сотрудницами в Руанде

В интервью изданию Меган также призналась, что осознала свою влияние на судьбу брендов еще в 2017 году, как раз перед тем, как выйти замуж за принца Гарри. На своем первом королевском мероприятии в Ноттингеме она появилась с сумкой от британского бренда Strathberry, которая принесла компании небывалые до этого известность и прибыль. Когда Меган узнала, что вызванный ею рост популярности и продаж помог Strathberry расширить штат сотрудников, это, по ее словам, «изменило все в плане того, как я теперь смотрю на подбор гардероба».

Та самая сумочка от британского бренда Strathberry, которая была распродана с молниеносной скоростью после этого выхода Меган в 2017 году
Та самая сумочка от британского бренда Strathberry, которая была распродана с молниеносной скоростью после этого выхода Меган в 2017 году

Говоря о своем влиянии на продажи модных брендов, Меган дала понять, что старается поддерживать талантливых и малоизвестных дизайнеров: «В моменты, когда я знаю, что мой выход будет широко освещаться в прессе, я предпочитаю появляться в вещах от дизайнеров, с которыми у меня действительно хорошие дружеские отношения, и поддерживать небольшие, перспективные бренды, которые пока не получили того внимания, которое они заслуживают".

Это не первый раз, когда Меган инвестирует средства в бизнес. В декабре 2020 года герцогиня Сассекская вложила неназванную сумму в бренд Clevr Blends, который выпускает линейку кофе латте в порошковой форме. Это стало первой публичной инвестицией Меган с тех пор, как она и принц Гарри покинули королевскую семью в январе того же года в поисках «финансовой независимости».

Меган использовала свои связи со знаменитостями, чтобы помочь развитию бренда, в том числе отправив образцы продукции своей подруге и соседке Опре Уинфре, которая затем поделилась ими в социальных сетях. В прошлом году Меган и сама внесла посильный вклад в кофейный бизнес, вспомнив актерскую карьеру и снова заняв место перед камерой: в рекламном ролике компании Меган сыграла занятого стажера Clevr Blends. В рекламе она подавала чашки кофе основательнице бренда Ханне, отвечала на телефонные звонки, "давала пять" коллегам и работала за компьютером.

Кадры из рекламы кофе Clevr Blends
Кадры из рекламы кофе Clevr Blends

В 2021 году Сассекские объявили, что стали партнерами и инвесторами компании Ethic, которая на тот момент управляла инвестиционными фондами стоимостью 1,3 млрд долларов. Считается, что пару познакомили с представителями компании их общие друзья. Неизвестно, сколько они инвестировали и сколько дохода от инвестиций имеют, но Меган довольна своими проектами, в том числе и новым, "сумочным", который предваряет запуск ее собственной продукции под брендом American Riviera Orchard. «Инвестирование в них помогло мне подготовиться к новой главе, в которой я инвестирую в себя», - пояснила Меган. Она добавила, что считает свою скромную венчурную инициативу «аквариумом с дельфинами», а не «аквариумом с акулами». «Это дружелюбные воды», - добавила она.