Юлькино наследство
Совсем не "тонкая штучка" ч.3
Глава пятая
Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.
Я подняла руку, чтобы постучать в дверь, но она отворилась, и перед нами предстал среднего роста мужчина лет сорока пяти. Светлые с рыжеватым отливом волосы давно не стрижены и зачесаны назад, открывая высокий лоб. Серые глаза смотрели с прищуром. И было совсем не понятно, недоволен ли он нашим приходом или просто удивлен.
- Здравствуйте, - сказала я, за моей спиной в качестве подкрепления маячил Егор.
Я внимательно смотрела на мужчину. Он слегка нахмурился, одернул теплый стеганный жилет с меховой опушкой, пошевелил пышными рыжеватыми усами и ответил:
- Здравствуйте. Чем могу вам помочь?
- Я Круглова, - начала я.
Но закончить не успела. В глазах мужчины промелькнуло узнавание, но восторга я все равно не увидела.
- Вы Круглова Екатерина Львовна и Круглов Михаил Дмитриевич, - перебил меня мужчина, - Проходите. Мы вас не ждали так рано, думали, что вы приедете не раньше ужина. И я представлял вас гораздо старше.
- Я не Екатерина Львовна, а ее дочь, Юлия Михайловна, - ответила я.
- Тогда извините, принять вас не могу, в доме совсем нет места, - равнодушно пожал плечами мужчина и попытался закрыть дверь.
Но у него это не вышло. Вперед выдвинулся Солнечный и придержал рукой дверь.
- Это дом покойного Игната Варламьевича Василевского? – уточнил он.
- Да, - степенно кивнул мужчина.
- И после смерти хозяина в права наследства вступила его сестра Екатерина Круглова?
- Да, - опять кивнул он.
- Тогда почему вы не пускаете в дом ее дочь? – удивился Егор.
- Потому что дом переполнен, а вас и эту девушку мы не ждали.
- Но вы ждали ее мать и отца?!
- Их ждали.
- Но они не приедут, вместо них приехали мы с Юлией! – Егор начинал «закипать».
- И что? – мужчина невозмутимо смотрел на нас и дверь из рук не выпускал.
Я вздохнула, достала из сумки документы и генеральную доверенность, показала мужчине. Он, прищурившись, прочитал документ из моих рук, потом внимательно изучил мой паспорт, сверяя меня с фотографией, потом нехотя открыл дверь.
Мы с Егором вошли в большой светлый коридор.
- Пройдите в гардероб, - указал нам мужчина на небольшую дверь, - там можно переобуться и снять верхнюю одежду.
Я растерялась:
- Мы как-то не брали сменную обувь.
Мужчина недовольно вздохнул:
- Там в шкафчике справа есть одноразовые тапочки.
- Позвольте узнать, кто вы такой? – спросил Солнечный, которому порядком надоел весь этот бесполезный диалог.
- Я Платон Степанович, управляющий эти домом-отелем, - гордо ответил мужчина.
- Очень интересно, - Егор потер лоб, - получается, что вот этот самый дом, в котором мы находимся по завещанию отошел матери Юлии. Я правильно понял?
- Получается, что так, - поджав губы ответил Платон.
- Значит, Екатерина Львовна, а по доверенности и Юлия, здесь хозяйки и могут управлять и распоряжаться этим имуществом?
- Да, - ответил мужчина, было заметно, что голос его дрогнул.
- Покажите нам наши комнаты и введите, пожалуйста в курс дела, - наконец то нашлась я.
- Пройдемте, - пригласил управляющий.
Я решила не разуваться, потому что на улице был чистейший снег и мороз, на полу даже влажных следов от обуви не оставалось.
Вслед за управляющим мы прошли в большой холл в центре которого находилась широкая деревянная лестница. В комнате было несколько уютных зон с диванами, креслами и небольшими столиками. Вдоль одной из стен стояли высокие, под потолок, стеллажи с книгами. В углу стояла высокая пышная новогодняя ель.
- Нам сюда, - недовольным тоном позвал Платон и пошел вверх по лестнице. Мы поспешили за ним. Прошли по длинному коридору, в котором было шесть деревянных дверей, по три с каждой стороны. Платон открыл нам третью дверь справа.
- Вот ваша комната. Там есть выход на балкон.
- Одна комната? - удивилась я.
- Конечно же! Мы ждали ваших отца и мать. И приготовили одну комнату. Еще одна комната приготовлена для риэлтора, - управляющий поморщился, - а в остальных живут гости. Позже я познакомлю вас.
- А где же живете вы? – уточнил Егор.
- На территории есть еще дом для персонала. Там живу я и моя жена Дарья Николаевна. Располагайтесь.
Платон развернулся и ушел.
Я стояла в коридоре немного офигевшая.
- И что это было? - хмыкнул Солнечный, - просто сюр какой-то.
- Мне вот тоже интересно, кто это мужик и его жена? По какому праву он здесь распоряжается? Причем, на сколько я понимаю, уже больше полугода, если мама успела вступить в права наследства. Почему так по-хамски разговаривает со мной?
- А мне интересно другое, - сказал Егор, подталкивая меня в комнату, - ты говорила, что это небольшой деревенский дом, а по факту мини-отель. А слышала фразу: на территории? Значит есть еще дома и, судя по всему, принадлежат тоже твоей маме.
- Только боюсь, что от этого товарища мы ничего не добьемся, - пожал плечами мой спутник, - надо повнимательнее изучить документы. Но сначала схожу за нашими сумками.
- Да, - вздохнула я, - теперь мы точно отсюда сегодня не уедем, надо разобраться со всем этим сумасшедшим домом.
Егор побежал к машине, а я стала разглядывать нашу комнату. Она была совсем не большая, всего метров двенадцать. Стены обшиты вагонкой янтарного цвета. у входа сразу дверь в санузел. «Ничего себе!» - присвистнула я. Вот этого ну никак не ожидала! Предполагалось, что туалет будет на улице. Слева – небольшой шкаф. Напротив входной двери, огромное французское окно, выходящее на балкон. Чтобы подойти к окну, надо обогнуть большую двуспальную кровать. У окна в углу удобное кресло.
Не сказала бы, что «вау»! Но, когда сюда собиралась, предполагала совсем другое. А тут такое богатство в комнате. Я подошла к окну, разукрашенному белыми морозными узорами. Очень хотелось выйти на балкон, но выстужать комнату не решилась.
Дверь распахнулась и в номер ввалился с сумками Егор. Бухнул их на пол и выпалил, потирая руки:
- Платон - этот какой-то ненормальный управляющий! Если он так общается со всеми постояльцами, то удивляюсь, как отель еще не разорился.
- Что случилось? – не удивилась я.
- Спросил у него, где кухня. Хотелось бы выпить горячего чая или кофе. Он мне ответил, что на завтрак мы опоздали, а обед у них всегда поздний, часов в пятнадцать. Так что ничем мне помочь не может.
- Да уж, - вздохнула я, плюхаясь в кресло, - новый год начался очень весело и продолжает набирать обороты.
- Я тебе говорю, управляющий неадекватен. И, кстати, ни одного гостя я не заметил.
- Тогда доставай термоса и салаты. Надо их съесть, а то пропадут.
- Юль, а ты не находишь странным, - спросил Егор, устроившийся на кровати и наворачивающий салат из контейнера, - что ты практически хозяйка этого заведения, а сидишь в комнате и давишься этим салатом, не имею доступа к кухне и кипятку.
- Кажется, - согласилась я, - но знаешь, тоже как-то не по-людски. Жили люди, работали, никому не мешали, а тут, вот вам, здрасьте! Приехала какая-то тетка.
- А не странно, что этот отель втихую после смерти твоего дяди работает? И мама твоя даже не в курсе, что это отель? А не маленький деревенский домик? Зато, предполагаю, что риэлтор, которого мы ждем все знает.
Я пожала плечами, дожевала бутерброд и запила его остатками кофе:
- Значит, сейчас доедаем и топаем к управляющему. Будем разбираться.
Я вымыла руки, умылась и привела себя в порядок с дороги. Жаль, что одежды побольше не взяла. Наверно, придется здесь задержаться. Когда мы оба были готовы, то отправились на первый этаж искать Платона Степановича.
А на первом этаже уже были люди. Справа за круглым столиком в удобных креслах сидели мужчина и женщина, судя по всему, семейная пара. Импозантный мужчина лет шестидесяти был немного полноват и вальяжен, совсем седые волосы, гладко выбритое лицо. На нем были светлые брюки и голубая рубашка поверх которой был накинут белый джемпер, рукава которого лежали на широкой груди. Его спутница была моложе лет на десять. Светлые волнистые волосы до плеч уложены волнами. Голубые глаза с интересом уставились на нас с Солнечным. Столкнувшись со мной взглядом, она кивнула, и опустила глаза, разглаживая несуществующие складки на своих безупречных бежевых брюках.
- Здравствуйте, - сказал Егор, подходя к отдыхающим.
Мужчина встал, протянул руку Егору.
- Здравствуйте! Рады новым гостям! – приветствовал он, - меня зовут Валентин Дмитриевич, моя супруга Анна Александровна.
- Очень приятно, - улыбнулась я, протягивая руку, к которой он приложился губами, - я Юлия, это Егор.
Мужчина вернулся в кресло, предлагая нам присоединиться.
- Как хорошо, что вы приехали! Молодая пара! А то одни старперы собрались, - он слегка понизил голос.
- Ну будет тебе, - засмеялась, махнув рукой его жена, - а как же Денис. Очень приятный молодой человек, общительный!
- Общительный и пустой! – припечатал Валентин Дмитриевич.
- А расскажите нам о Платоне Степановиче и его жене, - попросила я, усаживаясь в кресло.
- О! – воскликнула Анна Александровна, - замечательный человек. Замысловатый, правда, но интересный.
Автор Татьяна Полунина
Если вам понравились детективы и вы хотите сказать "Спасибо" автору, можете сделать это переводом на карту СБ 2202 2023 4487 4874 . Рада вас видеть на моем канале!