Юлькино наследство
Совсем не "тонкая штучка" ч.3
Глава четвертая
Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.
Весь дом сверкал и переливался огнями, гремела музыка. Бедные соседи. Двери были открыты, и мы беспрепятственно попали внутрь. Я стояла посреди хорошо мне знакомой, всегда почти стерильной гостиной и не узнавала ее. Небольшие столики с остатками еды и выпивки, пустые стаканы, везде валялась чья-то одежда. Толпа народу пела в караоке. На одном из диванов с расстегнутыми джинсами и без рубашки сидел Валера, а по нему ползала полуголая длинноногая девица. Я подошла поближе, и мой будущий муж открыл глаза:
- Юля? Как ты здесь? – еле ворочая языком пробормотал он и отключился.
Я обернулась, ища глазами хотя бы одно знакомо лицо. Никого! Егор не терял времени даром. Отключил караоке, чтобы привлечь внимание гостей. Те начали возмущаться, и кто-то уже полез к нему драться.
- Тишина! – рявкнул он, доставая удостоверение, - полиция! Соседи жалуются на шум. Быстро все собрались и покинули помещение.
Гости недовольно зашумели, но начали собираться и уходить. В гостиной остались мы с Егором, Валера, спящий на диване, девица, пытающаяся хоть чего-то от него добиться, и Маргарита Петровна.
Она стояла в дверях кухни и с ухмылкой смотрела на меня. Заметив мой взгляд, печально заулыбалась и покачала головой.
- Юлечка, девочка моя! Я не хотела тебя расстраивать.
- Что это за люди?
- Это друзья Валеры по гонкам. Они раньше часто приезжали сюда.
- Так вы их знаете? – удивилась я, - а девицы?
- Девицы - дамы легкого поведения. Ну я так думаю, - пожала плечами Маргарита.
Егор пытался оторвать пьяную дамочку от Валеры.
- Оставь ее, - махнула я рукой и пошла наверх, - лучше помоги.
- Куда это ты, Юля! – недовольно воскликнула Маргарита Петровна.
- Вещи свои заберу.
- Разве там есть твои вещи? – удивилась она.
Я удивленно уставилась на нее.
- Все эти вещи покупал Валера. Значит, они принадлежат ему. Если на каждую он будет так тратиться, то быстро разорится, - Маргарита Петровна встала у меня на пути, поставив руки в боки.
- Даже так, - хмыкнула я, - прощайте, Маргарита Петровна, - счастья вам и вашему мальчику.
Только в машине я дала волю своим чувствам, рыдала всю дорогу.
***
- И что ты сейчас делаешь? – спросил Солнечный, глядя, как я мечусь по дому, открывая и закрывая ящики с вещами.
- Я ни на секунду не останусь в этом доме! Вернусь в квартиру. Нам с тобой двух комнат хватит! – я размазывала по лицу слезы и тушь.
- Юль! – сказал Егор, - сейчас ты ляжешь спать, потому что в пять утра мы с тобой выезжаем в деревню. Не вижу смысла пороть горячку!
- Не, но ты же видел все своими глазами! – воскликнула я, останавливаясь.
- И не только видел, но и сделал видеозапись, - спокойно ответил Егор, - но сначала надо разобраться с домом в деревне. Заодно немного остынешь и не наломаешь дров. Мне показалось, что его чем-то опоили.
- Да он просто напился в хлам! – фыркнула я.
- Разберемся во всем потом. Вот выпей, - Егор протянул мне стакан с какой-то резко пахнущей жидкостью, - Пустырник, пей и в кровать. Я сейчас сделаю пару звонков и тоже пойду к себе в комнату.
Разбудил меня Егор где-то в половине пятого утра.
- Поднимайся, собирайся, соня, в машине доспишь. Название деревни скажи, куда ехать.
Я открыла глаза и удивленно воззрилась на Солнечного, пытаясь понять, почему меня будит он, а не Валера. Потом вспомнила вчерашний вечер и нахмурилась.
- На холодильнике магнитиком приклеен листок бумаги, там все написано, - ответила я, - деревня Уютное, километров четыреста пятьдесят от нас. Из них километров четыреста тридцать - нормальная трасса. А вот последние двадцать – не ясно.
- Отлично. Тогда умывайся, одевайся потеплее и спускайся, кофе уже готов.
Егор вышел из комнаты, а я села на кровати, пытаясь собраться с мыслями. Едем мы, как минимум на пару дней. Во сколько появится риелтор совсем не ясно, значит, необходимо взять смену белья и обязательно что-то поесть. Кто знает, что там за деревня, и есть ли там магазин. Надеюсь, что в доме том можно будет переночевать и не замерзнуть. Я представила туалет на улице в минус тридцать и меня передернуло. Спасибо, мамочка!
Достала из гардероба запасной комплект нижнего белья, футболку с длинным рукавом, трикотажные брюки и теплые носки. Немного подумала и захватила сменную одежду для Егора из запасов бывшего жениха. Ничего, не обеднеет. Быстро умылась, тепло оделась, сложила вещи в рюкзак и вышла из комнаты.
С кухни доносился запах вкуснейшего кофе.
Я взяла телефон, который специально оставила внизу. Часа в три утра было несколько пропущенных вызовов от Валеры. Пожала плечами и перезванивать не стала.
Выпив кофе и сжевав пару бутербродов, я хотела было собрать с собой продукты.
- Все готово, - сказал Егор, указывая мне на сумку-холодильник, стоящую на полу, - не смейся, продуктов взял много. Надо съесть, что наготовлено, а пока вернемся, все пропадет даже в холодильнике. Еще взял два термоса с чаем и кофе. В дороге горячее пригодиться, ехать больше пяти часов.
- Спасибо тебе, Егор, - вздохнула я, - сейчас кое-какие бумаги возьмем можно ехать. Доверенность на право распоряжения домом. А еще распечатала последние километров двадцать маршрута. Там вроде связь плохая, будет ли работать интернет и навигатор – не ясно. Пауэр банк тоже захватила.
- Ты в этом ехать собираешься? – спросила меня Егор, когда я уже в полушубке и кожаных сапожках стояла у входа.
Я оглядела себя еще раз и непонимающе уставилась на своего спутника.
- На улице минус тридцать, едем в деревню. Натягивай унты и пуховик. И шапку с варежками не забудь. Перчатки твои кожаные не подойдут, - усмехнулся он, - не на дефиле, а в деревню едешь.
Я вздохнула, пожала плечами и переоделась. Тем более, что сам Егор качественно утеплился: замшевые «монголки», пуховик практически до колена и меховая шапка ушанка.
Вышли на улицу. Было еще совсем темно и морозно. Так хотелось вернуться в дом, залезть под теплое одеяло, свернуться калачиком и заснуть. Закрыли дом, уселись в машину, предварительно поспорив, на чем ехать: на моей маленькой городской женской машинке или на брутальном внедорожнике Егора Солнечного. Выбор пал на брутала. Я удобно устроилась на огромном кожаном сидении рядом с водителем и буквально минут через десять отключилась.
Проснулась я, когда солнце уже светило во всю. Егору даже пришлось надеть солнечные очки, потому что солнечный свет, отражающийся от снежных обочин, просто слепил глаза. Я с наслаждением потянулась.
- Долго еще ехать?
- Еще километров шестьдесят, - ответил мой водитель, - остановимся на ближайшей заправке. Накормим железного коня, да и сами подкрепимся. Я посмотрел, там как раз есть небольшое кафе. И отзывы неплохие.
- У нас с тобой еды полно! – удивилась я.
- Сколько мы пробудем в той самой деревне – не ясно. И что там есть из инфраструктуры тоже не знаем. Так что лучше побережем продукты.
Остановились мы минут через двадцать. Пока Егор заправлял машину, я сходила в туалет, заняла столик в кафе и заказала нам завтрак. Надо сказать, что завтраки в придорожном кафе были очень вкусные. Нам принесли по порции сырных блинчиков со сметаной и по большой кружке горячего сладкого чая.
- Впервые вижу, что в придорожном кафе чай не в пластиковых или бумажных одноразовых стаканчиках, а больших полноценных кружках подают, - сказал Егор, с наслаждением отхлебывая горячий ароматный чай.
- У них и стаканчики одноразовые есть, если «на вынос», - сказала я, обхватив большую ребристую кружку двумя руками и грея ладони.
Пока я наслаждалась чаем, Солнечный по-быстрому закидал в себя завтрак и подошел к женщине за прилавком.
- Здравствуйте, - широко улыбнулся он, - вы не подскажете, как далеко еще до деревни Уютное? И что она из себя представляет?
Женщина совсем не удивилась вопросу.
- Вы, наверно, в дом Василевича едете?
Егор на какое-то мгновение впал в ступор, потом вспомнив, что на листочке бумаги с названием деревни было написано, что дядю моего зовут Игнат Варламьевич Василевич, кивнул головой.
- Совсем не далеко осталось, - улыбнулась женщина, - прямо по трассе то указателя на Уютное поедете. На указателе повернете. По правую сторону будет сосновый лес. А по левую сначала поле, а потом дома. От поворота километров двадцать, наверное, но не пропустите. Как увидите справа большущую вывеску «Дом Василевского», так поворачивайте налево. Как раз к дому и подъедете. Только там ни телефон, ни интернет не ловят.
- Спасибо вам огромное и за подсказку, и за завтрак! – заулыбался в ответ Солнечный.
- Во благо! – ответила женщина, а потом, кивнув на меня, добавила, - вам с женой там понравится!
Мы сели в машину, и Егор со смехом сказал:
- Ну что, жена, поехали дальше? Сказали, что нам там понравится.
- Поехали, - вздохнула я, - не знаю, что может понравиться в месте, где нет никакой связи. Как там люди то живут?
Где-то через час мы свернули на Уютное, а минут через двадцать увидели на фоне зеленой хвои сосен ярко-красный плакат-указатель с витиеватой надписью «Дом Василевского». Свернули налево, проехали метров пятьдесят и припарковались на расчищенной от снега стоянке справа от большого деревянного дома. Там уже стояло несколько машин. Некоторое время мы с Егором молча сидели и смотрели на дом.
- Кажется, мы что-то напутали, - пробормотала я, - мама сказала, что достался в наследство дом в деревне. А это не дом, а домина. И машин, глянь, сколько!
- Проще пойти и спросить, - пожал плечами Егор.
Мы вышли из машины, миновали невысокий резной заборчик, на котором красовалась такая же вывеска, как и на придорожном столбе, и остановились перед огромным деревянным домом.
Дом был в два этажа. Чтобы войти в него, надо было пересечь большую крытую веранду, опоясывающую переднюю часть дома. На веранду выходили большие в пол окна. Еще был полноценный второй этаж, а вот его по всему периметру опоясывал балкон, огороженный резной деревянной балюстрадой и сверху прикрытый от снега и ветра крышей дома.
- Феерично! – пробормотала я, потопала ногами, чтобы отряхнуть снег с унт и поднялась по лестнице на веранду.
Автор Татьяна Полунина
Если вам понравились детективы и вы хотите сказать "Спасибо" автору, можете сделать это переводом на карту СБ 2202 2023 4487 4874 . Рада вас видеть на моем канале!