Найти тему
ProAvto

Шли за Вестой Cross, а купили Chery Tiggo 4 Pro. Почему Tiggo 4 Pro, а не Веста?

Лады в России по-прежнему являются одними из самых продаваемых автомобилей. Если до 2022 года Веста вплотную конкурировала с Солярисом, Рио, Рапидом и Поло, то теперь конкурирует с многочисленными китайским иномарками. Один из конкурентов Весты SW Cross, это кроссовер Chery Tiggo 4 Pro, в начальных комплектациях. Chery Tiggo 4 Pro также в России достаточно востребован и занимает седьмое место рейтинга продаж новых автомобилей.

Лада Веста SW Сross в 2024 году доступна в двух версиях 1.6 л. 106 л.с. механика и 1.8 л. 122 л.с. вариатор. Рекомендованные розничные цены на Весту SW Сross, начинаются с отметки 1 865 900 руб. и доходят до 2 127 900 руб., у жадных дилеров Лада цены ещё выше, за счёт допов и грабительских наценок.

Chery Tiggo 4 Pro продаётся в двух версиях 1.5 л. 113 л.с. механика или вариатор, 1.5 л. 147 л.с. вариатор. Цены на кроссовер без учёта возможных скидок начинаются с отметки 2 120 000 руб. и доходят до 2 640 000 руб., но при этом дилеры предлагают различные скидки.

-2

Товарищ решил поменять свою Весту SW 2017 года, на новую Весту, хотел взять в версии Cross. Пробег Весты был 110 тыс.км. и можно сказать, что можно ездить и ездить, проблем она особо не доставляла, все косяки которые были, вылезли в первые годы и были устранены, но нужна стала машина с автоматической трансмиссией. Супруга у товарища недавно сдала на права и на механике просто не захотела ездить, сказала, что механика это пережиток прошлого.

Веста в целом устраивала и было решено вновь брать Весту, но в версии Cross и на вариаторе. Приехали к дилеру, в наличии из Cross версий на вариаторе была лишь топовая комплектация Техно, за 2 227 900 руб., из них 100 тыс.руб. допы.

Дилер предложил принять машину в трейд-ин и сделать скидку 100 тыс.руб., Весту 2017 года оценили в 700 тыс.руб., а это не серьёзно. Машина целая без ДТП, средняя рыночная цена таких машин на сайтах с объявлениями около 1 млн.руб., но есть и экземпляры с ценой до 1,3 млн.руб. У товарища даже был свой покупатель на машину, который был готов её забрать за 940 тыс.руб.

-3

В общем с трейд-ин дилер был послан далеко и на долго. Далее было решено поехать в другой автосалон Лада, там была Веста SW Cross, на вариаторе в комплектации Enjoy, за 2 090 900 руб., а это дороже на 80 тыс.руб. РРЦ. В трейд-ин также старую Весту решили оценить, тут предложили уже 750 тыс.руб. и скиду 100 тыс.руб., но это все равно мало.

Далее товарищ с супругой решили зайти в автосалон Chery, который находился рядом и посмотреть, что там можно купить по цене Весты SW Cross. Единственное, что можно купить по цене Весты это Chery Tiggo 4 Pro, да и то не в самой богатой комплектации. В наличии у дилера были самые разнообразные комплектации, из допов лишь коврики салона и багажника на 20 тыс.руб. Решили протестировать Tiggo 4 Pro, но на тест-драйве была самая топовая комплектация с турбированным мотором 147 л.с. В целом машина понравилась, едет лучше, чем Веста 106 л.с., но подвеска более жёсткая.

Зато в оснащение есть ESP, машину выбирали в мае, тогда ещё о возвращении ESP на Весту официальной информации не было. Да и сколько будет стоить Веста с ESP, пока не известно. С 1 октября утильсбор поднимут, а там вполне вероятно и цены поползут вверх.

-4

В салоне Chery Весту также оценили по программе тред-ин, машину согласились принять за 750 тыс.руб., скидка по программе трейд-ин 100 тыс.руб. и того вместе со скидкой 850 тыс.руб. Решено было продать Весту своему покупателю, но он видя срочность, также решил поторговаться, в общем Весту продали за 910 руб.

Chery Tiggo 4 Pro решили покупать в комплектации Action, это самая начальная комплектация. Мотор 113 л.с., коробка вариатор. Допы не навязывали, даже от дилерских ковриков товарищ отказался и купил свои. Несмотря на начальную комплектацию, всё необходимое в оснащении есть.

-5

В оснащение кроссовера входит две подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, датчики парковки, камера заднего вида, передние и задние электростеклоподъёмники, кондиционер, мультимедийная система, подогрев сидений, подогрев руля, подогрев форсунок омывателей, подогрев зеркал, круиз-контроль, центральные дефлекторы обдува на втором ряду.

Покупали машину в кредит, у Chery есть рассрочка, у АвтоВаза кредит по грабительский процент. При оформлении рассрочки сделали скидку 250 тыс.руб., скидка при покупке в кредит на Весту в автосалонах Лада была 100 тыс.руб. В конечном итоге Chery Tiggo 4 Pro обошёлся в 1 940 000 руб., а это даже дешевле, чем предлагали купить Весту SW Cross дилеры Лада. А с учётом переплаты по кредиту, Веста бы обошлась ещё и дороже, чем Tiggo 4 Pro.

Пробег пока небольшой, всего 3 тыс.км. и выводы о надёжности делать рано, проблем и неплановых визитов к дилеру не было, кроссовер радует своего владельца. Товарищ говорит, что если бы Веста SW Cross стоила бы на 500 тыс.руб. дешевле и у неё была бы ESP, взял бы Весту, ну а отдавать 2 млн.руб. плюс за Весту это перебор.

В заключение, можно конечно сказать, что Chery это китаец, а Веста это отечественная машина. Вот только не совсем она и отечественная. На Весте стоит точно такой же китайский вариатор, как на Chery, множество китайской электроники и китайских комплектующих. Главное, чтобы Chery Tiggo 4 Pro радовал своего владельца, не доставлял проблем, при перепродаже в будущем был ликвиден, ну а АвтоВазу повод задуматься о ценообразовании и о жадности своих дилеров. Но АвтоВаз судя по всему думает о том, как сделать иномарки более дорогими и стал в очередной раз инициатором повышения ставки утильсбора.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно
Авто
5,66 млн интересуются