Найти тему

Уникальный Продукт как Ключевой Элемент Успеха Вашего Бизнеса.

Оглавление
Что разум человека может постигнуть и во что он может поверить, того он способен достичь

Наполеон Хилл, журналист и писатель

Как-то, в моей практике был случай, когда нужно было выходить на рынок города с уже сложившейся, конкурентной средой. Более того мы купили франшизу продукта который уже был представлен в нашем городе. Плюс то что по данному продукту существовало предупреждение что производить его не оригинальных условиях заведомо обречь себя на брак или не качественную подделку.

Это была вторая половина 90-х, это была услуга по заправке и регенерации картриджей. Тогда на рынке были в основном кустари и крупные бизнес структуры предпочитали покупать новые оригинальные расходные материалы. Перед нами за полгода на местный рынок зашла фирма, которая имела свою сбытовую сеть в сегменте печатающей техники, были достаточно крупные для данного сегмента дилеры и сервисные центры корпорации "Ксерокс", работающие еще с советского времени и имеющие постоянную клиентскую базу крупных компаний и т.д.

Нам нужно было при ограниченном бюджете на рекламу, таково было решение основного инвестора, и при не уникальности основного продукта найти свои конкурентные преимущества.

  • Что же может в таких условиях добавить преимущества и уникальности?

Конечно Только Интеллект.

В отличии от большинства представленных в сети и разных словарях значения термина Интеллект, у меня оно другое. Подробнее об этом поговорим в следующих статьях, а сейчас приведу выдержку из общего образа:

Интеллект — самоизменяющийся, самонастраивающийся алгоритм выбора и преобразования информации, который позволяет формировать новые информационные модули. Эти модули ранее не были известны Субъекту, и не поступали в готовом виде извне.

Попросту говоря это чистое творчество.

  • Что же я придумал?

Так как бюджет на рекламу закончился еще толком не принеся не одного клиента, а в моем распоряжении были несколько принтеров и качественно заправленные нашими техниками картриджи. Я распечатал на них сделанную по моей идее черно белый буклет с изображением деталей с двух долларовой купюры под увеличительным стеклом, с лозунгом:

Этот буклет распечатан на заправленном нами картридже.

Взял его и пошел общаться в офис к клиентом, с новыми условиями для рынка. Прямые продажи тогда были не в чести у бизнеса и их ник-то не использовал. Так же в новый улучшенный продукт я включил пробный и бесплатный тест, а так же гарантию возврата и компенсации за плохое качество.

В последствии после первых продаж я создал трех уровневую сетевую маркетинговую структуру продаж. В конце 90-х это было не только в новинку, а и вообще не приемлемо. Усиленно внедрялось противопоставление традиционной модели бизнеса и компаний МЛМ с их многоуровневым маркетингом и прямыми продажами.

В общем итоге это дало взрывной рост притока клиентов и мы за полгода вышли на первое место в своем сегменте по данной услуге. За год окупили инвестиции, что в то время для абсолютного большинства компаний в этом сегменте не то что было и даже не рассматривалось как самостоятельное прибыльное направления для бизнеса.

Выводы:

  1. Добавляя уникальности в свой даже совсем стандартный продукт, вы обеспечиваете успех вашего бизнеса.
  2. Конечно это временное преимущество, но это дает вам ресурс, для разработки и внедрения следующего шага.
  3. Что бы создать уникальность, нужен Интеллект.

Уникальный (Интеллектуальный) Продукт Ключевой Элемент Успеха Вашего Бизнеса.

Помните главный секрет:

Управление возможно только в интеллектуальной системе.

Бизнес который не обладает ИНТЕЛЛЕКТОМ и его мощь не достаточна, обречен.

О чем собственно и говорит статистика:

-2

P.S.

Если вы хотите:

  • Уникальный продукт
  • Работающую бизнес Модель
  • Актуальную долгосрочную стратегию
  • Да и вообще остаться в тренде или не вылететь из бизнеса?

Обращайтесь, наш Интеллект может помочь вам.

Владислав Лозовой

Подписывайтесь, что не упустить Инсайды и Царскую информацию.

👉 ТГ канал: Бизнес советник по вопросам управления.

Да и кстати за разговор денег не берем, пока не берем.