Когда речь заходит о продвижении, то сразу у эксперта встает вопрос о финансовой составляющей процесса и превращении лидов в клиентов.
А именно: сколько надо вложить денег в пиар, чтобы клиенты начали покупать все, что предлагает специалист.
Увы и ах, как говорит один известный ведущий с усами)
Не придумали еще прибора, который сможет посчитать точное количество покупателей пришедших с одной вышедшей статьи в самом даже популярном журнале.
Потому что пиар это про любовь и ваш потенциальный клиент либо увидит вас и произойдет вспышка, либо нет. Логично показать ваши лучшие стороны и заинтересовать.
Например, выпускать такие темы в СМИ которые точно зацепят струны тонкой человеческой души.
Такие материалы называются кликбейтными и увеличивают шансы эксперта на повышенный интерес потенциальных покупателей.
Я обожаю создавать для своих экспертов такие яркие темы, которые разлетаются по интернет СМИ как горячие пирожки.
К примеру, специалисту по речи мы создали за три недели 4 кликбейтные темы, а они завирусились более чем в 20 изданиях, сэкономив клиенту порядка 400.000₽.
Это если бы она размещала статьи в каждом издании отдельно. Соотвественно эксперта увидит большее количество потенциальных покупателей и конечно же популярность увеличится быстрее, чем могло быть со скучными темами🙃