С какими запросами ко мне обращаются клиенты? Как по-разному они бы ни звучали, смысл у всех запросов один: ПОДПИСЧИКИ, ЗАЯВКИ, КЛИЕНТЫ.
Ведь для эксперта - это смысл всей его деятельности:
● чтобы реализовывать свою миссию - нужна практика
● чтобы знания начали работать - нужна практика
● чтобы вы имели доход - нужна практика
● чтобы ваши цели реализовывались - вам нужны деньги, ой, то есть практика
Как ни крути, любому специалисту нужна ПРАКТИКА.
Вот здесь может возникать иллюзия, очень распространенная среди специалистов. Иллюзия того, что возможно найти волшебника, который нажмет на кнопочку и вжух, вы популярны, богаты и реализованы.
Надеюсь, раз вы читаете эту статью, то понимаете, что так не работает.
И первое, с чем нужно начать - это ваш продукт. Именно сильный продукт, который дает четкие, понятные, желаемые результаты для вашего клиента, является основой для вашего продвижения. И здесь мало знаний, нужны навыки внедрения этих знаний, то есть надо не просто ЗНАТЬ ЧТО - надо ЗНАТЬ и УМЕТЬ КАК это ЧТО применить.
В основе кейса всегда лежит грамотно считанный запрос клиента. Ваша задача не просто услышать боль клиента, ваша задача понять клиента, его мотивы, желания, цели, страхи и сомнения. Суметь это все выдержать и приземлить на четкий, понятный желаемый результат.
Если вы не умеете понять, что конкретному человеку нужно, то результата у клиента не будет. А у вас не будет отзыва, кейса, плюсика к карме, возвращаемого клиента, амбассадора вашего бренда, потока людей через сарафан. У вас не будет доказательств вашей экспертности.
Подробнее о методе запроса и о том, как давать клиенту результат, я рассказала в своей часовой лекции по ССЫЛКЕ. Готовьте ручку и тетрадь, чашечку ароматного чая, присаживайтесь поудобнее и включайте видео.
Анастасия Чайкина - продюсер
Больше интересных статей, разборов и интервью на нашем сайте: https://taburet-magazine.ru/