Найти тему
В Движении

"Просить за такой Лада Ларгус 1,7 млн, вы серьёзно": почему стоит обождать с покупкой этого автомобиля

Друзья, всем привет! На днях удалось побывать в автосалоне Lada, где появился новый Largus 2024 года, ему я бы и хотел уделить отдельное время, так как он заслужил отдельного внимания. Ну а в конце я поделюсь своими мыслями, почему на данный момент лучше не приобретать данный автомобиль! Поехали!

Перед нами комплектация Classic+, 1,6 литра, 90 лошадиных сил, 8-клапанный двигатель. Цвет - серебристый, платина металлик. В комплектации кондиционер, электроподъёмники всех дверей и пятнадцатые легкосплавные диски. Доп. оборудования на 20 000 руб. установлено. Давайте посмотрим автомобиль повнимательнее. Кстати, допом установлены ветровики, кто не знает: согласно статье 12.5 КоАП РФ за них могут оштрафовать, так как это оборудование не предусмотрено заводом-изготовителем.

-2

Прежде чем мы перейдём, в салон, обратите внимание на данные стыки, как будто в гараже сделано, когда шпаклёвку накладывают и до конца не счищают. Далее вот такие моменты бросились в глаза, что это, для чего это - непонятно.

-3

И ещё момент, в комплектации нет электрорегулировки зеркал, и создатели просто засунули туда, какой-то лоскут кожзама, проткнули его и просунули рычажок. Как вам такое решение?

-4

Четыре стеклоподъёмника - это уже хорошо, в прошлом, если я не ошибаюсь Ларгусы были, только с двумя. Отмечу, что комплектация не самая богатая, нас готовят к более дорогим версиям, хотя куда дороже.

-5

Посмотрите на рычаг регулировки сиденья по длине - просто даже на Ниве аккуратнее всё это выполнено, почему здесь не сделать всё так же - непонятно.

-6

Переходим в салон, присутствует одна подушка безопасности, руль пустой, без кнопок, жёсткий, пластиковый. Магнитолы никакой нет, хоть ключ с центральным замком. Кожух рулевой колонки весь шатается, скрипит, гремит, даже когда фиксируешь руль, ситуация не меняется.

Рычаг КПП тот же ларгусовский. Кстати, у них ранее была проблема - здесь КПП, тросиковая и на коробке изнашивались пластиковые втулки, и потом рычаг просто вылетал. Ну, ремкомплект есть, исправить это не проблема.

-7

Как говорилось выше в данной комплектации есть кондиционер, присутствует рециркуляция есть, обогрев заднего стекла. Обогрев сидушек, также отсутствует. Собственно тёплых опций, в принципе, никаких нет. Остальное всё в заглушках, понятное дело. Радует, что аварийка практически бесшумная, её практически неслышно. Кстати, на автомобиле стоит ГУР.

-8

Задний ряд без каких-либо удобств, только стеклоподъёмники. Места сзади очень мало. Имеются два подголовника, для центрального пассажира подголовника не нашлось. Хотя ремень безопасности для третьего человека имеется и он находится позади, как так можно было сделать и как до него дотянуться, загадка!

-9

Кстати, на Ларгусе появились рейлинги, до этого их тоже не было, выглядят они очень дёшево. Сзади у нас барабанные тормоза, как на Альмере G15, стоят ступичные подшипники плюс-минус 150 000 км они ходят, колодки плюс-минус также ходят, поэтому будем посмотреть, как говорится.

Смотрим грузовое отделение. Калитка сделана, тоже весьма топорно. Может, конечно, для кого-то это не так важно. Ковры идут допом, запаски никакой нет. Ничего здесь не открывается, как по мне, очень странное решение. Обратите внимание на болтающийся ремень, это, скорее всего, для того чтобы на кочке выбило стекло, а это так и будет, сомневаться не стоит. Пол неровный, для чего это сделано - непонятно.

-10

Давайте взглянем под капот автомобиля. Стоит отметить, что противотуманные фары отсутствуют в данной комплектации. Качество исполнения оставляет желать лучшего: детали прокрашены неравномерно, местами видны следы небрежной работы. Вторичная окраска болтов не наблюдается, а передняя часть автомобиля покрашена без лака.

Под капотом находится 8-клапанный двигатель с установленным кондиционером. Возникает вопрос: будет ли этот мотор обеспечивать достаточную тягу? Автомобиль оснащён системой ABS. Шумоизоляция и теплоизоляция полностью отсутствуют у моторного щита. Цена автомобиля составляет 1 760 000 рублей.

-11

И давайте вернёмся к тому, почему бы я не рекомендовал покупать Lada Largus в настоящее время, по крайней мере, до 2025 года. Автомобиль, безусловно, вызывает интерес, однако у Ларгуса, вероятнее всего, будет не меньше, а возможно, и больше проблем, чем у Весты. Причина возникновения проблем, по всей видимости, кроется в поспешной замене комплектующих АвтоВАЗом в связи с отсутствием доступа к ранее использовавшимся деталям и переходом на альтернативные варианты.

В сложившейся ситуации, как утверждает сам производитель, темпы выпуска комплектующих отстают от потребностей, что приводит к с ходу с конвейера неукомплектованных автомобилей. Складывается впечатление, что эти детали попросту не проходят должной адаптации и дорожных испытаний, вследствие чего возникают, мягко говоря, досадные недочёты. Степень серьёзности выявляемых "косяков" варьируется от незначительных до весьма существенных, что объясняется неудовлетворительной подгонкой деталей к автомобилю.

-12

Largus же, по всей вероятности, окажется ещё более проблемным автомобилем ввиду того, что он изначально был наименее локализованной моделью АвтоВАЗа. Иными словами, в конструкции Ларгуса было заменено больше деталей, нежели у Весты, что существенно повышает риск пренебрежения проверкой всех этих компонентов со стороны АвтоВАЗа, аналогично ситуации с Вестой.

Логично предположить, что Ларгус столкнётся с множеством разнообразных проблем, которые выявятся лишь в ходе эксплуатации. Однако к 2025 году АвтоВАЗ, вероятно, сумеет устранить хотя бы наиболее серьёзные недостатки, в связи с чем приобретение Ларгуса до указанного срока представляется мною нецелесообразным.

Спасибо за внимание, друзья. Делитесь вашим мнением в комментариях

Авто
5,66 млн интересуются