Найти тему

Православный праздник и западный сатанизм

28 августа отмечается праздник Успения.

Успение Пресвятой Богородицы относится к двунадесятым христианским праздникам, в этот день вспоминают о кончине Богородицы, которая, согласно преданию, будто не умерла, а просто уснула. Отсюда и название Успение, что в переводе с церковнославянского означает «погружение в сон», или «мирная кончина».

В этот день священнослужители облачаются в голубые ризы, олицетворяющие чистоту и непорочность. Прихожане часто приносили пучки колосьев и хлеб из зерна нового урожая, которые освещали после службы.

Антихристианские круги – Западного мира, прежде всего – тоже старались в эту дату свершить нечто символическое. Чертовски (в обоих смыслах) значимое.

Например, Указ президиума Верховного совета СССР «О переселении немцев, проживающих в районе Поволжья».

«…сре­ди не­мец­ко­го на­се­ле­ния, про­жи­ва­ю­ще­го в рай­о­нах По­волжья, име­ют­ся ты­ся­чи и де­сят­ки ты­сяч ди­вер­сан­тов и шпи­о­нов, ко­то­рые по сиг­на­лу, дан­но­му из Гер­ма­нии, долж­ны про­из­вес­ти взры­вы в рай­о­нах, на­се­лен­ных нем­ца­ми По­волжья». – так начинается указ.

И далее: «О на­ли­чии … ди­вер­сан­тов и шпи­о­нов сре­ди нем­цев По­волжья ни­кто… со­вет­ским влас­тям не со­об­щал».

  • Виртуозная юридическая техника! Правотворчество высшего класса!

Порядка 500 тыс. человек выселили.

Примечательно, что в эти же числа, но 1934 года немецкая пресс-служба объявила, что 65 000 евреев эмигрировали из Германии с тех пор, как Гитлер стал канцлером 30 января 1933 года. 21 000 из них уехали во Францию, 10 000 - в Палестину 8 000 - в Польшу и 4000 - в Чехословакию.

  • К слову, о Чехословакии: в эти же дни 1968 года войска Варшавского договора подавляли Пражское восстание.

А поволжские немцы прибыли в Россию в екатерининские времена. Двести лет тут живут! Заподозрить их в сотрудничестве с Гитлером… Это как сейчас повязать в Голливуде Майкла Дугласа, Леонардо ди Каприо, Роберта Дауни и обвинить в русских корнях, а значит в работе на ФСБ.

  • «Пре­зи­ди­ум Вер­хов­но­го Со­ве­та СССР при­знал не­об­хо­ди­мым пе­ре­се­лить все не­мец­кое на­се­ле­ние, про­жи­ва­ю­щее в рай­о­нах По­волжья, в дру­гие рай­о­ны с тем, что­бы пе­ре­се­ля­е­мые бы­ли на­де­ле­ны зем­лей и что­бы им бы­ла ока­за­на го­су­дар­ст­вен­ная по­мощь по устройст­ву в но­вых рай­о­нах. Для рас­се­ле­ния вы­де­ле­ны изоби­лу­ю­щие па­хот­ной зем­лей рай­о­ны Но­во­си­бир­ской и Ом­ской об­лас­тей, Ал­тай­ско­го края, Ка­зах­ста­на и дру­гие со­сед­ние мест­нос­ти».

Случай из жизни. Автомобиль УАЗ въезжает в Немецкий национальный район Алтайского края. Мы с водителем – сибиряки, сопровождаем двух западных бизнесменов (с Ивановской что ли области).

Костя водитель говорит:

- А молодцы немцы. Это ж их сюда привезли в телячьих вагонах и выбросили в степь. Они кое-как землянки вырыли, на картошке, что в земле осталась, перезимовали, а сейчас – милая деревня. Европейская. Пиво опять же, - мечтательно вздохнул он. – Колбаски с «Брюкке»

Я, само собой, согласился.

А те, на заднем сиденье, которые с гнилого Запада, тут давай громко и гнусно шипеть: «Да зачем их было депортировать?! Расстрелять надо было! Этих сволочей! К стенке!! Уродов!!! Прикладами в могилы трамбовать!!! Да какие им могилы? На баржу и потопить!!!».

Мы с Костей молча посоветовались и на обратном пути село Ново-Полтава проскочили без комментариев. Хотя это был относительно мирный 2012 год.

Говорят, зло вернулось. Да нет. Оно и не уходило. Одержимость ненавистью ко всему чужому – эта сатанистская скрепка – как родилась пять тысяч лет назад, так и живет.

«Быть злым легко», - сказал дядя Вова Шахрин и поддержал, то, что поддержал.

Быть твердым нелегко, но можно (с).

Невозможное человекам возможно Богу (ЛК. 18:27)

Будем же посильно побеждать в себе грех, как причину смерти. Побеждать его только сначала весьма трудно, а потом будет и легко, и сладостно, так как по мере увеличения страданий, причиняемых борьбой с грехом, будет увеличиваться и утешение Христово… Не оттого ли мы так ленивы побеждать в себе страсти и злые наклонности, что в нас слаба вера в жизнь будущего века? Но она также несомненна, как настоящая жизнь наша. Разве Тот, Кто дал нам начаток жизни здесь, на земле, не даст нам полной, совершенной жизни на небе?! Да, это неизбежно должно быть, и этому труднее не быть, чем быть. И в этом уверяет нас неложное слово Божие.
Братья! Вечная жизнь за гробом не подлежит никакому сомнению. Но также не подлежит ни малейшему сомнению, что она может быть двоякая: для праведников — блаженная, а для ожесточенных грешников — мучительная. (Иоанн Кронштадтский)