28 августа отмечается праздник Успения.
Успение Пресвятой Богородицы относится к двунадесятым христианским праздникам, в этот день вспоминают о кончине Богородицы, которая, согласно преданию, будто не умерла, а просто уснула. Отсюда и название Успение, что в переводе с церковнославянского означает «погружение в сон», или «мирная кончина».
В этот день священнослужители облачаются в голубые ризы, олицетворяющие чистоту и непорочность. Прихожане часто приносили пучки колосьев и хлеб из зерна нового урожая, которые освещали после службы.
Антихристианские круги – Западного мира, прежде всего – тоже старались в эту дату свершить нечто символическое. Чертовски (в обоих смыслах) значимое.
Например, Указ президиума Верховного совета СССР «О переселении немцев, проживающих в районе Поволжья».
«…среди немецкого населения, проживающего в районах Поволжья, имеются тысячи и десятки тысяч диверсантов и шпионов, которые по сигналу, данному из Германии, должны произвести взрывы в районах, населенных немцами Поволжья». – так начинается указ.
И далее: «О наличии … диверсантов и шпионов среди немцев Поволжья никто… советским властям не сообщал».
- Виртуозная юридическая техника! Правотворчество высшего класса!
Порядка 500 тыс. человек выселили.
Примечательно, что в эти же числа, но 1934 года немецкая пресс-служба объявила, что 65 000 евреев эмигрировали из Германии с тех пор, как Гитлер стал канцлером 30 января 1933 года. 21 000 из них уехали во Францию, 10 000 - в Палестину 8 000 - в Польшу и 4000 - в Чехословакию.
- К слову, о Чехословакии: в эти же дни 1968 года войска Варшавского договора подавляли Пражское восстание.
А поволжские немцы прибыли в Россию в екатерининские времена. Двести лет тут живут! Заподозрить их в сотрудничестве с Гитлером… Это как сейчас повязать в Голливуде Майкла Дугласа, Леонардо ди Каприо, Роберта Дауни и обвинить в русских корнях, а значит в работе на ФСБ.
- «Президиум Верховного Совета СССР признал необходимым переселить все немецкое население, проживающее в районах Поволжья, в другие районы с тем, чтобы переселяемые были наделены землей и чтобы им была оказана государственная помощь по устройству в новых районах. Для расселения выделены изобилующие пахотной землей районы Новосибирской и Омской областей, Алтайского края, Казахстана и другие соседние местности».
Случай из жизни. Автомобиль УАЗ въезжает в Немецкий национальный район Алтайского края. Мы с водителем – сибиряки, сопровождаем двух западных бизнесменов (с Ивановской что ли области).
Костя водитель говорит:
- А молодцы немцы. Это ж их сюда привезли в телячьих вагонах и выбросили в степь. Они кое-как землянки вырыли, на картошке, что в земле осталась, перезимовали, а сейчас – милая деревня. Европейская. Пиво опять же, - мечтательно вздохнул он. – Колбаски с «Брюкке»
Я, само собой, согласился.
А те, на заднем сиденье, которые с гнилого Запада, тут давай громко и гнусно шипеть: «Да зачем их было депортировать?! Расстрелять надо было! Этих сволочей! К стенке!! Уродов!!! Прикладами в могилы трамбовать!!! Да какие им могилы? На баржу и потопить!!!».
Мы с Костей молча посоветовались и на обратном пути село Ново-Полтава проскочили без комментариев. Хотя это был относительно мирный 2012 год.
Говорят, зло вернулось. Да нет. Оно и не уходило. Одержимость ненавистью ко всему чужому – эта сатанистская скрепка – как родилась пять тысяч лет назад, так и живет.
«Быть злым легко», - сказал дядя Вова Шахрин и поддержал, то, что поддержал.
Быть твердым нелегко, но можно (с).
Невозможное человекам возможно Богу (ЛК. 18:27)
Будем же посильно побеждать в себе грех, как причину смерти. Побеждать его только сначала весьма трудно, а потом будет и легко, и сладостно, так как по мере увеличения страданий, причиняемых борьбой с грехом, будет увеличиваться и утешение Христово… Не оттого ли мы так ленивы побеждать в себе страсти и злые наклонности, что в нас слаба вера в жизнь будущего века? Но она также несомненна, как настоящая жизнь наша. Разве Тот, Кто дал нам начаток жизни здесь, на земле, не даст нам полной, совершенной жизни на небе?! Да, это неизбежно должно быть, и этому труднее не быть, чем быть. И в этом уверяет нас неложное слово Божие.
Братья! Вечная жизнь за гробом не подлежит никакому сомнению. Но также не подлежит ни малейшему сомнению, что она может быть двоякая: для праведников — блаженная, а для ожесточенных грешников — мучительная. (Иоанн Кронштадтский)