В игре Deadlock, как и во многих других многопользовательских играх, система рейтинга MMR (Matchmaking Rating) играет ключевую роль в определении уровня навыков игроков и создании сбалансированных матчей. Понимание того, как именно рассчитывается ваш MMR и какие факторы на него влияют, может значительно улучшить ваш игровой опыт. Постараемся подробно описать как делается расчет вашего MMR.
Так как игра находится чуть ли не в Alpha тестировании, внутриигрового MMR доступного игроку пока что нет. Единственный способ выяснить свой MMR - сервис Tracklock.gg. С помощью этого сервиса вы также можете узнать пикрейты и винрейты героев.
Итак, как же все таки расcчитываеться MMR? В данной инструкции, созданной самим сервисом Tracklock, вы можете ознакомится с нужной информацией:
Ключевые моменты:
- TrackELO использует более простую формулу расчета по сравнению с внутренней системой ELO Valve.
- Мы используем стандартный шахматный алгоритм ELO.
- Все начинают с 1500 ELO.
- Если ваши игры еще не занесены в Tracklock, ваш рейтинг может быть неточным, пока мы не обработаем исторические данные.
Пример расчета:
1. Исходные данные:
- Команда A: Игроки с рейтингами 1600, 1550, 1500, 1450, 1400
- Команда B: Игроки с рейтингами 1550, 1525, 1500, 1475, 1450
2. Рассчитайте средние значения команд:
- Среднее значение команды A: (1600 + 1550 + 1500 + 1450 + 1400) / 5 = 1500
- Среднее значение команды B: (1550 + 1525 + 1500 + 1475 + 1450) / 5 = 1500
3. Рассчитайте изменение ELO (предположим, команда A выигрывает, для игрока с рейтингом 1600):
- Ожидаемый результат = 1 / (1 + 10^((1500-1500)/400)) = 0.5
- Изменение ELO = 32 * (1-0.5) = 16
- Новый рейтинг для этого игрока: 1600 + 16 = 1616
На момент написания статьи, максимальным ELO является - 2213.
Зайти и увидеть свой MMR вы можете на сайте Tracklock.gg