Найти тему

Зачем анализировать конкурентов?

Сегодня анализировала своих конкурентов.

Да-да, я тоже иногда для себя делаю разнообразные аналитические сводки, чтобы понять, куда я двигаюсь. Конечно, для своих клиентов я чаще готовлю подобный анализ, а тут решила себе внимание уделить.

Зачем анализировать конкурентов? 

Благодаря сбору данных о конкурентах вы поймёте, чем они занимаются, какие у них сильные и слабые стороны, какие инструменты и фишки они используют.

Далее можно доработать свой продукт, свою проявленность в блоге и свою концепцию продвижения.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

В очередной раз поняла, что никто из конкурентов не пишет ежедневно лонгриды, как у меня. Возможно, мне тоже стоит закруглиться?! Понимаю, что становится сложно писать «в стол». Хочется какой-то отдачи от аудитории.

В ходе анализа выявила много полезного и интересного. Например, какие воронки используют конкуренты, какой снимают контент и как транслируют свою экспертность. Познавательно.

Рекомендую и вам в ближайшее время проанализировать ваших конкурентов.

Выберите аккаунты для анализа. Потратьте 3-4 часа. Полученная информация, в первую очередь, покажет вам ваши преимущества и упущения. Далее нужно будет устранить недочёты и усилить сильные стороны.

Чтобы вам было проще, следуйте списку:

  • какие продукты продают ваши конкуренты какие площадки используют для продаж и продвижения
  • как взаимодействуют с клиентами
  • какие фишки используют
  • какие сильные и слабые стороны у конкурентов
  • какие идеи можно адаптировать под себя и собственный продукт

Посмотрите на себя со стороны. Как раз анализ конкурентов поможет вам это реализовать. Анализируя их аккаунты вы видите свои сильные и слабые стороны по отношения к вашим конкурентам.

Пользуйтесь и не говорите, что не слышали!