Сегодня анализировала своих конкурентов.
Да-да, я тоже иногда для себя делаю разнообразные аналитические сводки, чтобы понять, куда я двигаюсь. Конечно, для своих клиентов я чаще готовлю подобный анализ, а тут решила себе внимание уделить.
Зачем анализировать конкурентов?
Благодаря сбору данных о конкурентах вы поймёте, чем они занимаются, какие у них сильные и слабые стороны, какие инструменты и фишки они используют.
Далее можно доработать свой продукт, свою проявленность в блоге и свою концепцию продвижения.
В очередной раз поняла, что никто из конкурентов не пишет ежедневно лонгриды, как у меня. Возможно, мне тоже стоит закруглиться?! Понимаю, что становится сложно писать «в стол». Хочется какой-то отдачи от аудитории.
В ходе анализа выявила много полезного и интересного. Например, какие воронки используют конкуренты, какой снимают контент и как транслируют свою экспертность. Познавательно.
Рекомендую и вам в ближайшее время проанализировать ваших конкурентов.
Выберите аккаунты для анализа. Потратьте 3-4 часа. Полученная информация, в первую очередь, покажет вам ваши преимущества и упущения. Далее нужно будет устранить недочёты и усилить сильные стороны.
Чтобы вам было проще, следуйте списку:
- какие продукты продают ваши конкуренты какие площадки используют для продаж и продвижения
- как взаимодействуют с клиентами
- какие фишки используют
- какие сильные и слабые стороны у конкурентов
- какие идеи можно адаптировать под себя и собственный продукт
Посмотрите на себя со стороны. Как раз анализ конкурентов поможет вам это реализовать. Анализируя их аккаунты вы видите свои сильные и слабые стороны по отношения к вашим конкурентам.
Пользуйтесь и не говорите, что не слышали!