Найти тему
ДИ.зайн

Ребрендинг Mail.ru: первый взгляд

Вслед за ребрендингом отдельных продуктов "Яндекса" неожиданно (как часто бывает с подобными инфоповодами) появилась новость о ребрендинге всем известного сайта Mail.ru появилась неожиданно. Оказалось, что изменений на сегодняшний день не так уж много, но посмотреть есть на что. Погнали :)

Как сообщается в пресс-релизе, распространенном в СМИ, изменения заключаются в удалении из логотипа сервиса доменной зоны "ru", немного изменённой цветовой схемы и добавления маскота - белого пса Байта.

Маскот - персонаж-талисман, олицетворяющий собой некий коллектив.

При первом посещении главной страницы сайта никакие изменения в глаза не бросаются. Они становятся заметными лишь при более внимательном рассмотрении элементов. Сейчас разберём это на примерах. Сперва посмотрим на прежний дизайн главной страницы.

-2

Наблюдаем сине-белую тему с редкими оранжевыми акцентами и чёрным цветом текста. Это по сути тот Mail ru, к которому мы все хорошо привыкли.

Теперь же перед Вами ...барабанная дробь... новый дизайн Mail!

-3

"Что же изменилось?" скорее всего спросите Вы и будете совершенно справедливы, не заметив что-то новое. Изменения минимальны! Верхнее меню на месте, блок входа в почту на месте, верхняя панель на месте, погода и телепрограмма на месте. Как на месте и абсолютно все другие элементы со страницы с предыдущим дизайном. Где вообще обещанный салатовый цвет? Ах да, в иконке знака зодиака.

Изменения, конечно, есть, но вы не заметите их невооруженным взглядом. Для удобства отметил их на скриншоте ниже.

-4

Если отбросить шутки, то подобный лайт-редизайн имеет свои плюсы. В первую очередь, он не вносит никаких радикальных изменений, в связи с чем у постоянного посетителя сайта не возникнет ни единого затруднения при пользовании новой версией. Во-вторую - дизайн мягкий и совершенно не вырвиглазный. После необходимости периодического наблюдения за результатами описанного мной ранее ребрендинга "Яндекс маркета" это - просто услада для глаз.

Жёлтый цвет из логотипа, вероятнее всего, был убран для того, чтобы избежать необходимости его сочетания с другими цветам. Насыщенный синий в данном случае выглядит намного гораздо более выигрышным и универсальным.

Есть основания полагать, что это лишь первый этап ребрендинга глобального и, вероятно, нам предстоит постепенно погружаться в абсолютно новый дизайн сайта, к которому мы все очень привыкли. Главное, чтоб это происходило достаточно плавно, иначе куча народного негодования будет ждать дизайнеров и владельцев компании.

Благодарю за прочтение. Если вам нравятся мои статьи, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Впереди много интересного из мира дизайна и не только ;)

А здесь можно прочитать про интерфесные фишки "Телеграм", которым следовало поучиться многим, в том числе и Apple.