Бюджет — это план доходов и расходов на определённый период. Чтобы составить бюджет, возьмите ручку и блокнот и запишите все свои доходы и расходы, указав их суммы. Если вы оплачиваете всё картой, то удобно будет посмотреть все расходы в банковском приложении, там они группируются по категориям. зы. удобнее это делать в табличном редакторе, например в Excel или Яндекс Таблицах. Запишите постоянные доходы (зарплата, пассивный доход, регулярные поступления, например с аренды недвижимости). А расходы запишите обязательные траты (ЖКХ, аренда квартиры, питание, бензин, интернет и связь и т.п.) Это упражнение поможет вам понять, как распределяются ваши средства. Пример потока финансов героя нашей статьи, давайте дадим ему имя: Сергей. Доходы - расходы = деньги, которые нужно использовать с умом. В нашем примере это 31000 руб. Сергей счастливый человек, у него нет кредитов и других долгов. Но если они у вас есть, то смело записывайте их в обязательные траты. 1. Сергей отложил минимум 30% от э